Форум » Антарктида » Проблемы Новой Хронологии (НХ). » Ответить

Проблемы Новой Хронологии (НХ).

NightWatch: Пришло время выделить эту тему в отдельное обсуждение. Бытует мнение (автор Кныш), что Новая Хронология это бизнес. Ок! Давайте тогда сообща ответим на некоторые вопросы. Буду безмерно рад вашим комментариям. Вот их список: 1. Почему Библию до 16 века было запрещено читать? 2. Почему до наших дней не дошел древнеримский и древнегреческий фольклор в чистом виде (первый вошел в итальянский средневековый фольклор, второй – в свод арабских сказок «1001 ночь»)? 3. Почему автопортреты впервые появились лишь в конце 15 века? 4. Почему в средневековой Византии частная переписка велась на древнегреческом языке? 5. Почему на всех средневековых картах изображались давно исчезнувшие города, страны и народы и совсем не изображались средневековые реалии? 6. Почему на карте Москвы 1557 г. Сигизмунда Герберштейна нет ни Успенского, ни Благовещенского соборов, ни колокольни Ивана Великого, ни храма Василия Блаженного (Покрова во Рву)? 7. Почему на карте мира Меркатора-мл. 1606 года не указана Москва, а на ее месте стоит Troitsko? 8. Почему на картине ван Эйка, изображающей сцену распятия, римские воины носят татаро-монгольские одежды? 9. Почему на большинстве картин до 16 века Иерусалим изображали на берегу крупного морского пролива? 10. Почему многие старообрядческие согласия не признают пилатова надписания ИНРИ (Иисус Назарянин Царь Иудейский)? 11. Почему Никколо Макиавелли, анализируя правления многочисленных древних государей, ни единого раза не упоминает имени Августа? 12. Почему русские летописные источники обходят молчанием такие крупные события европейской жизни, как крестовые походы? 13. Почему мусульмане в «Витязе в тигровой шкуре» молятся Святой Троице? 14. Почему мусульмане (по мнению латинских авторов 16 и 17 вв.) почитают монаха Сергия, который сбил с пути истинного злостного еретика Мохаммеда? 15. Почему Турция приняла официально Ислам лишь в 1601 г., при Ахмете II? 16. Почему античное понятие Золотой Век (Golden Age) появилось в английском языке лишь в 1555 г. (впервые отображено в письменных источниках)? 17. Почему античное написание CAESAR появляется в английском языке лишь в 1567 г., хотя германское слово KAISER известно в английских источниках начиная с 13 века? 18. Почему, согласно европейским источникам (Хинес Перес де Ита), мусульмане в 16 веке употребляют спиртные напитки, сжигают прелюбодеев на костре и изображают пророка в живописных полотнах в полный рост, хотя Кораном все вышеперечисленное строжайшим образом запрещено? 19. Почему Иосиф Скалигер в своем основополагающем труде «Об исправлении хронологии» Юлия Цезаря называет Гаем Юлием Ромейским? 20. Почему Лоренцо Валла называет своим родными языком латынь и пишет книгу о ее красотах, если считается, что латынь перестала быть народным языком намного раньше? 21. Почему византийцы построили мечеть в Медине? 22. Почему об Архимеде и об Евклиде в Англии до 16 века источники не писали? 23. Почему до конца 15 века не существовало института церковного брака? 24. Почему европейцы до 17 века ничего об Исламе не знали и не писали? 25. Почему в 12 веке в Византии латынь называли варварским языком? 26. Почему Corpus Juris Civilis Юстиниана написан на латыни, если сам Юстиниан говорил только по-гречески, а Империя латыни тоже не знала? 27. Почему от Византийской Империи не сохранилось ни одной географической карты? 28. Почему Иван Грозный называет Империю Августа греческой? 29. Почему античный астролог и астроном Марк Манилий отсчитывает день с 6 часов утра, а ночь – с 6 часов вечера, если в евангельские времена часы начинали отсчитывать с восхода солнца? 30. Почему у античного астролога и астронома Марка Манилия указаны созвездия южного полушария неба, которые становятся известными лишь в 16 веке, после плаваний Колумба? 31. Почему на карте 1694 года указан Санкт-Петербург, если считается, что он основан лишь в 1703 году? 32. Почему считается, что викинги существовали с 9 по 11 век, если впервые само слово викинг появилось в европейских языках в 19 веке? 33. Почему французские короли до середины 17 века принимали присягу на славянском Реймском евангелии, несмотря на то что славянский язык не входил в число трех канонических языков? 34. Почему русские летописи основаны на 12-часовом измерении дня, если до реформы Петра 1706 года русский день содержал от 7 часов зимой до 17 часов летом? 35. Почему ни в одном русском источнике нет никаких сведений об Анне Ярославне, королеве Франции? 36. Почему о великой дочери французского народа Жанне д’Арк во Франции до 19 века практически ничего не писали? 37. Почему Данте до конца 18 века оставался в мире практически неизвестным? 38. Почему славянская библия 16 века считается переводом Септуагинты, если ее рукописи до 19 века оставались неизвестными? 39. Почему считается, что датировку от рождества Христова ввел Беда Достопочтенный, если документы папской канцелярии начали датироваться от Р.Х. лишь начиная с папы Евгения IV в 1431 году? 40. Почему начало года с 1 января, введенное Юлием Цезарем в 1 веке до нашей эры, было принято лишь в 16 веке? 41. Почему операция кесарева сечения, названная так в честь чудесного рождения Юлия Цезаря, получила такое название лишь в 16 веке?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Sulpicius : Rzay wrote: А что до Василия Блаженного - ну так не успели его построить в 1526 году! Равно как и колокольню Ивана Великого.

Rzay: Кстати, НайтВотч, в качестве подарка - вчера смотрел советский фильм 50-х годов "Герои Шипки". Так вот, там один персонаж - турок - произносит бесподобную фразу: - В стане московцев идет намаз в честь их падишаха. Вот где простор для новохроноложцев! Сколько сразу вопросов для их пытливых умов! Например: 1. Почему турки еще в 1877 году (время действия) ничего не знали о христианстве (назвать православную молитву намазом)? 2. Почему русские, столицей которых в то время был якобы Санкт-Петербург, названы московцами? 3. Почему император Александр II назван восточным титулом "падишах"? И т.д.

Rzay: Нет, всё-таки еще немного пройдусь по вопросам. NightWatch wrote: 36. Почему о великой дочери французского народа Жанне д’Арк во Франции до 19 века практически ничего не писали? Можно просто упомянуть Вольтера, который жил не в 19 веке, но вряд ли это покажется вам достаточным. Так что приведу еще: "Жители Орлеана всегда будут помнить о том, что Жанна д'Арк сняла осаду с их города. Со второй половины XV века, около 1461 года, "Дневник осады", написанный на основе хроник и свидетельств, выражает желание орлеанцев донести рассказ об этом событии до потомков. Через сто лет новая версия снятия осады, на этот раз написанная по-латыни, вышла из-под пера Ж.-Л. Микко, директора Орлеанского коллежа. В свою очередь советник Леон Трико публикует в 1583 году по-латыни и по-французски "Факты, описание и суд над Жанной д'Арк, прозванной Орлеанской Девой" (издано у Элуа Живье в Орлеане). Этот труд будет неоднократно переиздаваться на средства эшевенов города. В XVII веке историки Орлеана уделяют много внимания эпопее Жанны, например Симфорьен Гийом в его "Истории церкви и епархии города и университета Орлеана" (1647). Жанна д'Арк также непременная героиня многочисленных произведений, посвященных добродетельным женщинам: например, у Алена Бушара в "Зерцале добродетельных женщин" (1546 год), или у Гийома Постеля в "Удивительной истории женщин нового мира" (1553 год), или же в книге Франсуа де Биллома "Неприступная сила чести женского пола". В начале XVII века стало модным считать себя потомком Девы. Жан Ордаль и Шарль дю Лис устанавливают свою генеалогию и почитают своего славного предка. Произведение Ордаля "Heroinae nobilissimae Ioannae Dare" интересно главным образом из-за иллюстраций - в книге помещена гравюра Л. Готье, воспроизводящая иконографическое изображение Жанны-воина. Среди авторов XVII века нужно еще упомянуть Жана-Батиста Массона и его книгу "Незабываемая история жизни Жанны д'Арк, прозванной Орлеанской Девой. Из допросов обвинительного процесса и показаний 112 свидетелей, заслушанных для ее оправдания на основании буллы папы Каликста III от года 1455". Опубликованная в 1610 году, она достаточно "научна" для своего времени. "Друг читатель, - пишет он, - я хочу предупредить тебя: это небольшое произведение не содержит того, что ты можешь найти в других книгах, описывающих то, что сделала Жанна, прозванная Орлеанской Девой". Знаменитый теолог Эдмон Рише, автор "Истории Орлеанской Девы", также использует подлинные документы, но эта книга в течение почти двух веков оставалась в рукописном состоянии. В предисловии автор требует опубликовать документы процесса над Жанной, которому грозит "забвение времени". В том же XVII веке духовник короля Никола Коссэн и иезуиты Порре и Латрив в своих произведениях ставят Жанну д'Арк в пример придворным дамам. Ле Муан в "Галерее портретов отважных женщин" и Вюлсон де Ла Коломбьер в "Портретах выдающихся людей" показывают ее в выгодном свете. В 1656 году Шаплен создает историю Жанны в форме мифологической эпопеи из 12 песен: "Дева, или Освобожденная Франция". Особый интерес этому произведению придают иллюстрации Клода Виньона, создавшего серию эскизов для обюссонских гобеленов. Личность Жанны д'Арк занимала серьезных людей, а в епархиях Лангра и Орлеана ее считали святой; однако она не оставляла в покое и холодных вольнодумцев, которые выдвигали различные гипотезы о божественном характере ее миссии. В конце эпохи Людовика XIV - великого века - авторы, вероятно уставшие от назиданий Шаплена, уже почти не интересуются Жанной, хотя историческая литература уделяет ей внимание - выходят в свет фундаментальная работа Дени Гоффруа и книга Бодо де Жюлли "История Карла VII" (1697 год)..." И так далее. http://www.christianity.org.ru/unafides/Jehanne/pernoud_3_10.html


Rzay: NightWatch wrote: 31. Почему на карте 1694 года указан Санкт-Петербург, если считается, что он основан лишь в 1703 году? Вы про Ниеншанц что-нибудь слыхали? На всякий случай дам первую попавшуюся ссылку: http://fortress.vif2.ru/list/nienschanz/

Rzay: NightWatch wrote: 15. Почему Турция приняла официально Ислам лишь в 1601 г., при Ахмете II? Что за бред? В 1601 году в Турции правил султан Магомет III.

Nan Kan: amir wrote: Не скрою, мне очень обидно за Ли Шиминя, Лю Бана, Джугэ Ляна и даже за этого гада Ши Хуанди. Если империя Тан исчезнет из истории, мировая культура понесёт невосполнимый урон :(( Угу, даже если отбросить "Минский реннесанс", то нам придется остаться без Мацуо Басе, для которого самыми большими авторитетами в поэзии были мастера Тан, соответственно, поэзии "хокку", так и суждено остаться на частушечном уровне, значит - не увидим поздних стихов Хименеса. Хе, и "Улитка на склоне" Стругацких будет называться совсем иначе.

Izosin: NightWatch wrote: Почему Corpus Juris Civilis Юстиниана написан на латыни, если сам Юстиниан говорил только по-гречески, а Империя латыни тоже не знала? А кстати, на основании чего вы утверждаете, что Юстиниан говорил только по-гречески? (Если вы соблаговолите ответить на этот вопрос, будьте любезны сделать это не посредством посылания в Яндекс, а указать источник: автора, название произведения, номера книги, главы, параграфа).

Артемий: Васильев в "Истории Византийской империи" пишет (со ссылками на миллион всяких источников), что Юстиниан был романизированным иллирийцем или албанцем и что его родным языком был латинский.

Sextus Pompey: 2. Почему до наших дней не дошел древнеримский и древнегреческий фольклор в чистом виде (первый вошел в итальянский средневековый фольклор, второй – в свод арабских сказок «1001 ночь»)? А что такое "фольклор в чистом виде"? Если Вы имеете ввиду сохранившееся в письменном виде устное народное творчество (по аналогии с "1001 ночью"), то с творческом латинского народа мы знакомы - приведу, например, "Приаповы стихи" или "Золотого Осла" Апулея. Или у Вас другое понимание "фольклора в чистом виде"? Тогда уточните...

Sextus Pompey: 3. Почему автопортреты впервые появились лишь в конце 15 века? С чего Вы взяли? Фидий, например, себя (и Перикла, кстати) на Парфенонском фризе изобразил. Это в V в. до н.э. было, а не в XV после...

Sextus Pompey: 5. Почему на всех средневековых картах изображались давно исчезнувшие города, страны и народы и совсем не изображались средневековые реалии? Потому что в Средние века был совершенно другой принцип составления географических карт. Картограф компилировал в своей карте сведения предшественников (карты и книги по географии), крайне редко подвергая их критической проверке (и то, только в тех случаях, когда речь шла, например, о его родных местах, или он пытался примирить противоположные мнения источников).

Sextus Pompey: 11. Почему Никколо Макиавелли, анализируя правления многочисленных древних государей, ни единого раза не упоминает имени Августа? Отчего же? Упоминает... Например, в книге "О военном искусстве".

Артемий: NightWatch пишет: Почему на картине ван Эйка, изображающей сцену распятия, римские воины носят татаро-монгольские одежды? А почему на картине А. И. Иванова "Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году" печенеги изображены в византийских доспехах?

Sextus Pompey: 24. Почему европейцы до 17 века ничего об Исламе не знали и не писали? А с кем же они в Палестине "крестоносили"?

Артемий: NightWatch пишет: Почему у античного астролога и астронома Марка Манилия указаны созвездия южного полушария неба, которые становятся известными лишь в 16 веке, после плаваний Колумба? Вообще-то многие созвездия Южного полушария видны в Северном, а с экватора видны все.



полная версия страницы