Форум » Гильдия Бардов » Ганнибал из Голливуда » Ответить

Ганнибал из Голливуда

Scaevola: Товарищи-квириты, мне тут говорили, будто бы скоро должен выйти фильм о второй пунической (cнятый в Голливуде). Кто-нибудь что-нибудь об этом знает??? ОЧень уж охота посмотреть, посмеяцца!

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aelia: Aurelius пишет: Понятно, что при прочтении у нас складывается свое впечатление о прочитанном, но неужели Ваше представление настолько не сочетается с фильмом? Нет, не сочетается. Причем когда я читаю художественные книги на римскую тематику - такой проблемы не возникает. Да, мне вряд ли понравится книга, где ляпы на каждом квадратном сантиметре. Но к отдельным ошибкам и нестыковкам или специально внесенным авторским изменениям я отношусь совершенно спокойно. А вот фильмы не могу воспринимать. Не знаю, в чем тут дело. Даже "Клеопатра" с Элизабет Тейлор, которая довольно точна (в сравнении с другими фильмами), вызывает у меня глухое раздражение.

Артемий: Aelia пишет: Даже "Клеопатра" с Элизабет Тейлор, которая довольно точна (в сравнении с другими фильмами), вызывает у меня глухое раздражение. Может, Вам Тэйлор не нравится?

Aurelius: Артемий пишет: Может, Вам Тэйлор не нравится? Или Бартон в роли Цезаря?


Артемий: Aurelius пишет: Артемий пишет: цитата: Может, Вам Тэйлор не нравится? Или Бартон в роли Цезаря? Или вообще американские рожи в римских одеждах?

Aurelius: Артемий пишет: Или вообще американские рожи в римских одеждах?

Aelia: Артемий пишет: Может, Вам Тэйлор не нравится? В принципе, она мне нравится. Но Клеопатра совсем не так выглядела. И, главное, я совершенно иначе представляю себе ее (Клеопатры) личность. То же относится и к Цезарю.

amir: А мне вот фильм "Клеопатра" понравился. По размаху постановки. Да и просто красивый фильм. Хотя я даже при своих скромных познаниях в этой теме увидел там ошибки.

Aurelius: Aelia пишет: И, главное, я совершенно иначе представляю себе ее (Клеопатры) личность. На самом деле личность Клеопатры так многогранна и сложна, что популярным кинематографом ее трудно изобразить.

Aelia: Aurelius пишет: На самом деле личность Клеопатры так многогранна и сложна, что популярным кинематографом ее трудно изобразить. В том-то и дело. И не только к Клеопатре это относится. Все-таки, когда читаешь художественную книгу - остается гораздо больше пространства для собственного домысливания, чем когда смотришь фильм. Писатель не так жестко диктует читателю рамки восприятия, как режиссер - зрителю. Поэтому мне проще совместить мое собственное представление о Риме с книгой, чем с фильмом.

Aelia: amir пишет: Хотя я даже при своих скромных познаниях в этой теме увидел там ошибки. Да, есть там ошибки... Хотя, по сравнению с другими фильмами, довольно немногочисленные и незначительные.

Aurelius: Aelia пишет: Все-таки, когда читаешь художественную книгу - остается гораздо больше пространства для собственного домысливания, чем когда смотришь фильм. Зато в фильме легко представить обстановку как исторический фон.

Aelia: Aurelius пишет: Зато в фильме легко представить обстановку как исторический фон. Да там ничего и представлять не нужно. Там и так все покажут, нужно только смотреть. Правда, могут Колизей занести во времена Спартака, но это частности... Понимаете, для меня как раз фон неважен. Я редко обращаю внимание на детали одежды и вооружения. Мне важны личности и отношения между ними.

amir: Да, есть там ошибки... Хотя, по сравнению с другими фильмами, довольно немногочисленные и незначительные. Согласен. Но всё же они значительно подсократили действо, что видно хотя бы по возрасту Цезариона. Ему там было не более 10 лет, а не 17.

Aurelius: Aelia пишет: Понимаете, для меня как раз фон неважен. Я редко обращаю внимание на детали одежды и вооружения. Мне важны личности и отношения между ними. А мне обстановка важна. К слову, именно это заинтересовало меня в романе "Доктор Живаго", теперь хочу посмотреть это в фильме.

Aelia: amir пишет: Но всё же они значительно подсократили действо, что видно хотя бы по возрасту Цезариона. Ему там было не более 10 лет, а не 17. Именно. В действительности, он уже был совершеннолетним, что очень важно. А также Цезарь не признавал его своим сыном и не заключал брак с Клеопатрой, даже по египетским обычаям. А также Октавиан не говорил Бруту "Я не присоединюсь к вам, но и мешать не буду". Это, как раз-таки, сказал Антоний Требонию. Не говоря уже о том, что при жизни Цезаря Октавиана звали Октавием и он не был сенатором. И Октавиан не убивал послов Антония. А уж предположение о том, что Антоний знал содержание завещания Цезаря и, более того, сам уговорил его сделать Октавиана наследником - это совсем ни в какие ворота...



полная версия страницы