Форум » Гильдия Бардов » Кино (продолжение) » Ответить

Кино (продолжение)

Alaricus: Сегодня ночью показывали "Мой друг Иван Лапшин". Так часть фильма покрашена. Завтра на "Первом" собираются казать "Офицеры", тоже крашеный. Моё мнение состоит в том, что раскраска старых ч/б фильмов ... нехорошо. Понятно, у нас строится общество квалифицированных потребителей, но не до такой же степени или хотя бы не сейчас.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Rzay: Артемий пишет: Засмотрел Оза, великого и ужасного. Очень несбалансированный фильм. Сюжет совершенно для детишков, взрослым там вообще делать нечего, а вот исполнение такое, что фильму влепили рейтинг PG. Маленькие дети на сеансе легко могут описаться от страха, а потом плохо спать. Не понятно, зачем такой основательный подход к такому фуфельному сюжету. Актеры тоже не фонтан. Джеймс Франко вообще везде одинаковый, Мишель Уильямс -- дама слегка уже б/у -- роль юной феи как-то не вытягивает. Разве что Мила Кунис хороша. В общем, не то, чтобы разочарован, но и не впечатлен. Хотя чего там: ходил с детьми, а им понравилось. Это экранизация "Волшебника..." или так сказать вариации на тему?

Артемий: Они назвали это приквелом. История появления Гудвина (который в оригинале вовсе не Гудвин) в стране Оз.

кныш: Они назвали это при квелом. Короче типа "Звездные войны. Эпизод Один" Не понятно, зачем такой основательный подход к такому фуфельному сюжету. Я читал как то статью про создание "Волшебника", там фишка вся в том, что они претендуют на новое слово в использовании спецэффектов (там живые актеры вместе с куклами и вместе с 3D-персонажами в неразрывном визуальном ряде на целиком смоделированном фоне), вообщем фильм как я понял снимался с претензией на некую эпохальность в области компилирования реальности происходящего на экране, все остальное в нем вторично по определению.


кныш: А про что там вообще? А то на афишах тигр, пацан-индус... и что? Если коротко, то как то так: Мужчина по имени Пи общается с писателем Янном Мартелом, которому рассказывает свою невероятную историю. Когда ему было 15 лет, отец, будучи директором зоопарка, объявил, что семье придётся уехать из Индии, забрав с собой половину животных, и продать их в Канаде, чтобы начать новую жизнь. На четвёртый день после стоянки в Маниле судно попадает в шторм, и Пи — единственный, кому удаётся спастись. После того, как шторм закончился, Пи осознаёт, что в шлюпке находятся некоторые животные с корабля: гиена, зебра, орангутан Апельсинка и тигр Ричард Паркер. В конце концов Пи остаётся в лодке наедине с тигром. Начинается борьба за выживание. На пути им встречаются рыбы, медузы, киты и загадочный остров с сурикатами, красивый, хищный и коварный, словно венерина мухоловка. По прибытии в Мексику тигр покидает Пи, так с ним и не попрощавшись. Он вспоминает слова своего отца о том, что животное — не друг человека. Но все же Пи верит, что между ним и тигром была связь. Его находят люди, позже в больнице с ним беседуют представители японской компании-судовладельца, но они так и не верят в его историю, и он рассказывает им другую, более правдоподобную, но более мрачную версию случившегося. В ней животных на корабле не было, а борьба за выживание развернулась между Пи, его мамой, травмированным моряком и подлым коком с корабля. В конце фильма Пи предлагает писателю историю на выбор. Писатель выбирает историю с тигром, и Пи дарит её Яну. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E8%E7%ED%FC_%CF%E8_%28%F4%E8%EB%FC%EC%29 Но пересказывать детали сюжета тут особого смысла не имеет наверное, поскольку фильм филосовский, есть еще книга с одноименным названием, которая легла в основу фильма: «Жизнь Пи» (англ. Life of Pi) — роман, за который его автор, Янн Мартел, получил Букеровскую премию в 2002 году. Книга была опубликована в Канаде издательством Knopf, в США — Анной Пэтти, издательство Harcourt, в Великобритании — Джейми Бингом, издательство Canongate, в Германии — издательством Fischer, и в России опубликована издательством София. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%9F%D0%B8

Rzay: Повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (1965) в ближайшее время будет экранизирована. Об этом сообщает портал «КиноПоиск». Экранизацией займется продюсер Юсуп Бахшиев («Антикиллер», «Параграф 78», «В движении»). Он выкупил права на экранизацию повести Стругацких. Сейчас разрабатывается сценарий, по замыслу, новая картина будет сериалом из 12 эпизодов. Бахшиев заверил, что хочет экранизировать произведение близко к оригиналу. Сообщается, что сценарий для сериала пишет некий «выдающийся российский фантаст». Имя фантаста не называется, однако продюсер проговорился, что фамилия писателя начинается на «Л». Сообщается, что съемки должны начаться весной 2014 года. http://lenta.ru/news/2013/04/01/pnsb/

Rzay: Прошлогодний фильм "Рассказы":

кныш: Повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (1965) в ближайшее время будет экранизирована. Давно пора. Сейчас разрабатывается сценарий, по замыслу, новая картина будет сериалом из 12 эпизодов. Т.е. они даже версию для проката в кинотеатрах делать не будут? С одной стороны правильно - снимаешь сериал, так снимай сериал, но с другой стороны я сериалы не очень люблю, лучше бы уж они сняли киноопупею в двух или трех частях (типа как "Обитаемый остров"). Сообщается, что сценарий для сериала пишет некий «выдающийся российский фантаст». Имя фантаста не называется, однако продюсер проговорился, что фамилия писателя начинается на «Л». Гы-гы, это называется догадайтесь с трех раз, что это Лукьяненко. Последней на сегодняшний день экранизацией книг братьев Стругацких является фильм «6» (2012) дебютанта Тимура Шина по мотивам произведения «Пять ложек эликсира». Не слыхал про такое. Смотрел кто? В настоящее время на «Ленфильме» заканчивают картину Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом», которую режиссер не успел завершить при жизни. С одной стороны, конечно жаль, что он ее не завершил, но с другой стороны фильм уже давно пора бы выпустить, поскольку съемки там уже хрен знает когда закончились. Также в ближайшее время Алексей Федорченко экранизирует повесть братьев Стругацких «Малыш» (1971). Чой-то их прорвало то так после смерти Бориса Натановича, а раньше говорили будто мол сейчас не снимают по Стругацким, поскольку их произведения сложны для экранизации и не носят зрелищного характера. Бахшиев заявил, что ничего похожего на «Чародеев» он создавать не намерен. Т.е. песен и плясок на этот раз не будет? Впрочем оно и к лучшему. Отчасти повторяет сюжет «Понедельника» музыкальная комедия «Чародеи» (1982), однако эту картину нельзя считать экранизацией книги. К тому же фильм не пользуется популярностью в среде поклонников братьев-писателей. Что б там не говорили, а это была одна из лучших последних советских музыкальных комедий, которыми был славен советский кинематограф. Сейчас этот жанр практически умер.

кныш: Тут меня в очередной раз чегой-то на клубничку потянуло (из-за весны наверное ), посмотрел некое творение скандинавских кинематографов: http://www.kinopoisk.ru/film/49995/ Очень неплохой фильм (даже если отвлечься от основной его темы ), хорошо передает дух места и времени происходящих событий.

Alaricus: кныш пишет: Давно пора. А "Чародеи"?

Rzay: кныш пишет: Также в ближайшее время Алексей Федорченко экранизирует повесть братьев Стругацких «Малыш» (1971) Смутно припоминаю, что где-то в конце 70-х уже был то ли телефильм, то ли телеспектакль. Помню, меня в детстве концепт его в уныние вогнал.

Pullo: Немцы сняли ещё одну картину про 2МВ, которая уже вызвала небольшой польско-немецкий скандал. Есть также возражения у русофилов в Прибалтике. Сериал раздаётся на торрентах.

кныш: А "Чародеи"? Чародеи - это фильм скорее по мотивам произведения Стругацких, но по форме и содержанию мало с ним связанный. Помню, меня в детстве концепт его в уныние вогнал. А чего там было такого печального?

кныш: Зигмунд Дзенчоловский про немецкий сериал "Наши матери, наши отцы": Немецкие СМИ должны представлять верную картину событий, то есть точно знать, кто инициировал холокост, а не искать соучастников этого дела. А соучастников то искать особо и не нужно: Погро́м в Едва́бне — массовое убийство евреев в деревне Едвабне в Белостокской области БССР (теперь Польша) во время Второй мировой войны, в июле 1941 г. Долгое время считалось, что погром совершили немецкие каратели, однако теперь известно, что основную массу погромщиков составляли поляки, проживавшие в окрестных районах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E3%F0%EE%EC_%E2_%C5%E4%E2%E0%E1%ED%E5 Кстати в самой Польше недавно фильм вышел об этих событиях : http://booknik.ru/news/blog/poklosie/

Rzay: Посмотрел новый фильм Денни Бойла "Транс". http://www.megacritic.ru/film/2257.html Визуально фильм красив, а в остальном не понравился. Несмотря даже на новые горизонты раскрытия силами кино темы "из чего тётка состоит" (вообще крепчает мужик в кинообразах - раньше роковым красоткам достаточно было сиську показать - и главгерой её. А теперь мужички в приключенческих фильмах меньше чем на эпилированный лобок не ведутся! ). З.Ы. Какая же страшная эта Розарио Доусон, даже с эпиляцией! Или Денни Бойл латентный расист...

Rzay: Первые шаги product placement в российском кино Из воспоминаний актрисы Н.Гофман о сериале студии Александра Дранкова "Сонька - Золотая ручка" (1914-1915 гг.): Для эпизодов, где Сонька выступает "шикарной женщиной", необходимы были "шикарные" костюмы, которые на своё жалованье я приобрести не могла. Но на помощь мне пришла реклама. Портниха Корецкая предложила свои услуги, и был заснят кадр: я выхожу из подъезда её квартиры с покупками, она провожает, прощается со мной, а на парадном красуется большая дощечка, рекламирующая "ателье Корецкой". За это я имела роскошные туалеты, которые, конечно, после съёмок должна была возвращать. http://adzhaya.livejournal.com/479757.html#comments

кныш: Кинопроект века Горбачев с Дикаприо замутили: Американская компания HBO Films работает над созданием фильма о президенте СССР Михаиле Горбачеве. Как сообщает издание Deadline, сопродюсерами картины станут Том Хэнкс и Леонардо Ди Каприо. Идея фильма возникла у Ди Каприо после знакомства с Горбачевым: политик принял участие в экологическом проекте американского актера, а в феврале 2011 г. в Берлине вручил Ди Каприо премию фонда Cinema for Peace. Авторы фильма собираются показать распад СССР глазами Горбачева. Сценарием фильма занимается Джон Шибан, который известен работой в сериалах «Секретные материалы» и «Звездный путь». Горбачев и его бывший переводчик Павел Палажченко консультируют съемочную группу. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/10815491/di_kaprio_i_henks_stali_prodyuserami_filma_o_gorbacheve#ixzz2PZVuCCHG

кныш: Еще круче новость: Второй фильм, который готовит Майк Ньюэлл, будет называться «Рейкьявик» - по месту встречи лидеров США и СССР, Рейгана и Горбачева, в 1986 году. Заявляется, что роль Горбачева исполнит оскароносный Кристоф Вальц, актер таких фильмов как «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». http://directpress.ru/v-mire/18097-gollivud-dvazhdy-uvekovechit-gorbacheva-v-kino

Эльдар: Посмотрел фильм "Кодекс вора" с Бандерасом и Морганом Фрименом. В роли вагонов Нью-Йоркского метро снимались вагоны серии Еж.

Rzay: Эльдар пишет: В роли вагонов Нью-Йоркского метро снимались вагоны серии Еж. Может просто у них там такие же?

Эльдар: Да нет, сцены в подземке снимались в Венгрии.

кныш: 11-го на экраны мультик "Кин-дза-дза" выходит: http://kukindzadza.com/ Сходить чтоль?

Rzay: Я пожалуй схожу.

кныш: Я пожалуй схожу. Я пожалуй тоже, все-таки 6+ (никакого секса и насилия).

Rzay: Посмотрел очень красивый фильм "Ренуар. Последняя любовь" (это в нашем переводе, в оригинале просто "Ренуар") - о непростых взаимоотношениях престарелого классика-импрессиониста, его юного сына - будущего классика-кинематографиста и рижей французской дивчины - натурщицы первого и будущей жены второго. В принципе обычная мещанская драма, но очень красиво снято.

Michael: Роджер Эберт умер. Как эпоха ушла...

Michael: Rzay пишет: Кстати, 27 марта Квентину Тарантино исполнилось 50 лет. Моя кабельная компания крутила весь день его фильмы. Пересмотрел мой любимый "Pulp fiction". Вспомнил присланную мне на днях шутку: - Квентин, а Вам не кажется, что Вы так и не сняли ничего лучше "Криминального чтива"? - А кто снял?

Rzay: Michael пишет: Роджер Эберт умер. Как эпоха ушла... К своему стыду не знаю, кто это. Чем он знаменит?

Rzay: кныш пишет: «Жизнь Пи» (англ. Life of Pi) — роман, за который его автор, Янн Мартел, получил Букеровскую премию в 2002 году. Книга была опубликована в Канаде издательством Knopf, в США — Анной Пэтти, издательство Harcourt, в Великобритании — Джейми Бингом, издательство Canongate, в Германии — издательством Fischer, и в России опубликована издательством София. Как и говорил, посмотрел в нашем местном аймаксе - действительно очень впечатляющий фильм. Гораздо лучше расхваленного "Аватара" - и по зрелищности, и по разным аллюзиям..

Michael: Rzay пишет: К своему стыду не знаю, кто это. Чем он знаменит? Ведущий американский кинокритик. Кажется, единственный, кто получил Пулитцера за эту работу. Как-то я уже привык, если фильм понравился и хочу узнать, что другие о нем думают, первым делу открываю его страничку...

Rzay: Michael пишет: Как-то я уже привык, если фильм понравился и хочу узнать, что другие о нем думают, первым делу открываю его страничку... Как любили язвить советские обозреватели, на вопрос американскому "нтелектуалу", как ему понравился данный фильм-книга-спектакль-мюзикл, тот обычно отвечает "Не знаю, я ещё не читал "Нью-Йорк Таймс"?

Michael: Да, нет, просто мне кажется естественным обсуждать с другими понравившиеся тебе фильмы и книги, в том числе читать критику. Если мне сильно понравилась книга или фильм, я всегда ищу, что можно о них почитать. Иногда узнаешь много об авторе, или подмечаешь детали, которые сам упустил. Кстати, Эберт жил в Чикаго, так что "Трибьюн". А шутку эту не слышал. Даже странно, какая-то она не советская, на мой взгляд, похоже на внутриамериканскую подколку (NYT на самом деле либеральная газета, и иногда местные правые относятся к ней как к "Правде" для левых).

Pullo: По поводу "Наши матери, наши отцы": не обошлось без ура-патриотов Проханова и Шевченко. Материал и здесь подаётся с важными идеологическими купюрами, позволяющими создать истерику на пустом месте. В частности, ничего не говорится о том, как именно закончилась сцена расстрела в госпитале.

кныш: сцена расстрела в госпитале. Кстати напомнило похожую сцену в фильме "Брестская Крепость", только там обошлось без изнасилования санитарок.

VANO: Небольшое уточнение насчёт М.Шевченко. Правильнее его назвать не "ура-патриотом", а радикальным исламистом, или по-простому - предателем.

Артемий: VANO пишет: Небольшое уточнение насчёт М.Шевченко. Правильнее его назвать не "ура-патриотом", а радикальным исламистом, или по-простому - предателем. Да ладно. Он в первую очередь -- антизападник, а во вторую -- глупый человек. Отсюда и эксцессы.

Rzay: А кто это такой?

VANO: М.Шевченко - "широко известный в узких кругах" теле-радиожурналист. Впрочем бог с ним. Пардон, что увёл обсуждение в сторону .

Эльдар: "Наши матери, наши отцы" Посмотрел. Хороший фильм. Рекомендую.

Pullo: Я на выходных собираюсь посмотреть. :)

Rzay: Посмотрел "Обливион" http://www.megacritic.ru/film/2250.html Зрелищно в целом.

VANO: Смотрел "Белый тигр" К.Шахназарова на imhonet.ru. Моя субъективная оценка - твёрдая четвёрка по пятибальной шкале. То есть не шедевр, но один раз просмотрел с немалым интересом. Чувствуется мастер, и не халтурил.

Эльдар: А меня хватило только на 20 минут Белого тигра, потом выключил.

Rzay: Среди известных книг, которые мне до сей поры не довелось прочитать - "Улисс" Джеймса Джойса. Зато сегодня посмотрел ирландский фильм 1967 года по этой книге: http://www.kinopoisk.ru/film/18039/ Подозреваю, что в фильме отражена небольшая часть от общего содержания книги. Но в качестве ликбеза интересно -по крайней мере представление, о чём там, имею.

кныш: Посмотрел таки вчерась мультфильм "Кин-дза-дза!" (его за чем-то в 3D сделали, но не суть). Трудно конечно тому кто знаком с одноименным фильмом удержаться от сравнений, хотя конечно сравнивать мультик и обычный фильм не правильно, тут разные законы жанров. С другой стороны, если б не фильм, то мультик бы этот вообще бы вряд ли стали снимать, а так не плохо получилось, не много акценты по другому расставлены, но в целом смысл камедии сохранен.

Rzay: В общем, имеет смысл смотреть?

Rzay: В общем, имеет смысл смотреть?

кныш: В общем, имеет смысл смотреть? Да посмотреть можно, мультик не плохой, но не обязательно в кино и в 3Д.

кныш: На этой неделе "Легенда №17" выходит, ее уже с "Высоцким" сравнивают: В отличие от «Высоцкого» картина Лебедева рассказывает историю не человека с резиновым лицом, задвигающегося на задворки сюжета и использующегося только ради его статуса в стране, а жизненный путь настоящего человека, который сделал себя сам и добился всего, о чем мог только мечтать. http://www.kinopoisk.ru/film/601564/

Rzay: кныш пишет: Да посмотреть можно, мультик не плохой, но не обязательно в кино и в 3Д. Посмотрел - хоть и не в 3Д, но тоже понравилось. Характерно такое сюжетное построение, в котором "скрипач и "дядя Вова" как бы поменялись местами - видимо намёк на положение статусной советской "творческой интеллигенции" на постсоветском пространстве.

Rzay: Посмотрел разрекламированную "Легенду №17" http://www.megacritic.ru/film/2258.html Байопик как байопик.

Rzay: А еще вчера посмотрел хороший фильм британца Алекса Кокса "Уокер" - об американце Уильяме Уокере, захватившем в середине XIX века власть в Никарагуа. У нас его определяют как авантюриста, по фильму же он - революционер, пытавшийся принести в эту латиноамериканскую страну свет реформ, но запутавшийся в местных разборках и интригах своих североамериканских "спонсоров"-капиталистов и в результате плохо кончивший.

Rzay: Кто-то тут уже писал про фильм "Кон-Тики" http://www.megacritic.ru/film/2260.html - так вот посмотрел - шикарный фильм!

Эльдар: Rzay пишет: Кто-то тут уже писал про фильм "Кон-Тики" Это был я.

Эльдар: Скачал Хоббита и посмотрел его с оригинальной звуковой дорожкой (в кино я его смотрел с дубляжом). Первое что бросается в глаза (или в уши ) это акцент гномов. (В ВК у Гимли тот же акцент, но т.к. он там единственный гном, то это можно было списать на индивидуалиные особенности.) Начал искать информацию по этому поводу в сети. Оказалось, что это шотландский акцент.

Артемий: Отечественным озвучивателям надо было развить тему и придать гномам украинский акцент, а оркам -- грузинский.

Эльдар: Артемий пишет: Отечественным озвучивателям надо было развить тему и придать гномам украинский акцент, а оркам -- грузинский. Все киносеансы были бы сорваны из-за ржания зрителей. Пишут, что у Толкина стиль речи орков заимствован у английского пролетариата начала/середины века. Ближайший русский аналог это, стало быть, манера речи дворовой шпаны.

Ноджемет: Посмотрела второй раз один из любимых фильмов моего отрочества - " Не промахнись, Асунта" ( оригинальное название La Ragazza con la pistola) с потрясающей Моникой Витти в главной роли. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/17720/annot/ Очень боялась разочароваться, но фильм мне понравился даже больше, чем тогда. Ведь любимые мною 60-ые тогда были действительностью, и ничего , как тогда казалось, примечательного в них не было. И второе: действие для меня тогда происходило в какой-то неведомой загранице, в которую, как я полагала, никогда не попаду. А оказывается- действие бОльшей части фильма проходит в Англии в очень любимых мною Лондоне, Бате и Брайтоне. Еще отметила неполиткорректную, но веселую, сцену со страшненькой негритянкой на курсах изучения английского языка. По-моему, сейчас на такое уже не решились бы.

Rzay: Ноджемет пишет: Посмотрела второй раз один из любимых фильмов моего отрочества - " Не промахнись, Асунта" ( оригинальное название La Ragazza con la pistola) с потрясающей Моникой Витти в главной роли. Слышал об этом фильме, но опка не смотрел. Надо будет как-нибудь. Ноджемет пишет: А оказывается- действие бОльшей части фильма проходит в Англии в очень любимых мною Лондоне, Бате и Брайтоне Ну тогда вспомню про отсмотренный на днях чисто английский фильм примерно того же времени - "Один день из смерти девочки Джо по прозвищу "Яйцо" - о родителях полностью невменяемой девочки с ДЦП. Мамаша переживает, папаша думает, как бы девочку по-тихому прикончить, друг семьи-либерал всячески пытается объяснить ему, что это не выход... В общем, чернейшая комедия, местами очень цепляющая.

Rzay: При заявленном бюджете в 10 млн евро "Легенда #17" собрала в проекте 8 млн долларов Похоже что теперь не окупится.

Ноджемет: Rzay пишет: Ну тогда вспомню про отсмотренный на днях чисто английский фильм примерно того же времени - "Один день из смерти девочки Джо по прозвищу "Яйцо" - о родителях полностью невменяемой девочки с ДЦП. Мамаша переживает, папаша думает, как бы девочку по-тихому прикончить, друг семьи-либерал всячески пытается объяснить ему, что это не выход... В общем, чернейшая комедия, местами очень цепляющая. Спасибо за наводку. Описание сюжета не настраивает на весёлый лад, но англичане - такие англичане, так что может быть весьма интересно.

кныш: При заявленном бюджете в 10 млн евро "Легенда #17" собрала в проекте 8 млн долларов Ну я немного улучшил им показатели, купив позавчера билет на этот фильм. В принципе картина в своем жанре не плохая. Понравилась игра Меньшикова, который вложил в роль Тарасова даже больше, чем требовалось по сюжету, так же хорошо передан дух эпохи в которой происходят события, натуралистично без кича. Не понравилось то, что в угоду остроте повествования передернуты некоторые факты из жизни Валерия Борисовича (например то, что он якобы попал в аварию перед первой суперсерией с канадцами, на самом деле было наоборот - игра с канадцами показанная в фильме состоялась в 1972г., а автомобильная авария после которой он долго восстанавливался случилась в 1976г.). Из его детства почему то сделали акцент на каком-то как я думаю вымышленном эпизоде из его пребывания в Испании вместе с матерью (для колориту я так понял), хотя возможно стоило показать как его отец привел в свое время записываться в хоккейную секцию с пороком сердца (эпизод менее зрелищный, но зато вполне реальный). Не очень понравилось то, что Харламов показан в фильме как эдакий герой - одиночка, хотя на поле (да и в его жизни в целом) у него многое было связано с его партнерами по тройке Михайловым и Петровым, которые в фильме показаны уж очень эпизодично. Слишком уж карикатурно изображены в фильме канадцы, да и вообще финальная часть картины через чур пафосная.

Rzay: кныш пишет: Из его детства почему то сделали акцент на каком-то как я думаю вымышленном эпизоде из его пребывания в Испании вместе с матерью (для колориту я так понял) Википедия пишет, что он действительно в детстве жил в Испании.

Ноджемет: кныш пишет: Из его детства почему то сделали акцент на каком-то как я думаю вымышленном эпизоде из его пребывания в Испании вместе с матерью (для колориту я так понял), Rzay пишет: Википедия пишет, что он действительно в детстве жил в Испании. Я знаю, что в то время разрешили вернуться в Испанию тем "детям", у которых не было семьи в СССР. Чтобы вот так " на пожить" , да с детьми- что-то меня терзают смутные сомнения. Впрочем, если в заложниках остался муж...

Rzay: Ноджемет пишет: Я знаю, что в то время разрешили вернуться в Испанию тем "детям", у которых не было семьи в СССР. Чтобы вот так " на пожить" , да с детьми- что-то меня терзают смутные сомнения Так может не "на пожить" - может мамаша уехала навсегда, но потом вернулась. Всё-таки Испания в 50-х гг. была еще не самой преуспевающей страной, да и адаптироваться к условиям страны при том, что вся сознательная жизнь прошла в другой стране, непросто.

кныш: Википедия пишет, что он действительно в детстве жил в Испании. Харламов жил несколько месяцев в Бильбао вместе с матерью и даже вроде бы ходил в испанскую школу, это действительно факт, но я имел в виду тот эпизод в фильме, когда он спасая щенка чуть не стал жертвой разъяренного быка, насколько я знаю, эта история вымышленная.

Ноджемет: Rzay пишет: может мамаша уехала навсегда, но потом вернулась. Так из СССР никого не выпускали. Уезжаешь - значит лишаешься советского гражданства и " с комприветом". Скорее всего, как это ни странно, отпустили повидаться с родственниками. Я почему частично в теме? У меня на работе был коллега-ребенок испанского ребенка. Ну то есть ему было под 60, но это к делу не относится. Его отец в 50-ых каким-то образом объявил себя холостым при наличии жены и двоих детей и свинтил в Испанию. Именно он мне рассказывал, что уехать можно было только холостым.

кныш: Вслед за Харламовым наши кинематографисты на Гагарина замахнулись: http://www.kinopoisk.ru/film/676361/ Правда замахнулись то они уже давно (Производство фильма началось 1 сентября 2009 года), но премьеру в конце мая обещают.

Rzay: Посмотрел фильм "Сокровища О.К.": http://www.megacritic.ru/film/2270.html Какие-то "невероятные приключения итальянцев в Казани" с претензией на "Индиану Крофт".

Rzay: Посмотрел очень симпатичное корейское кино "Остров Кима": http://www.kinopoisk.ru/film/487514/ Про мужика, пытавшегося покончить с собой бросившись с моста на реке, протекающей по Сеулу и вынесенного на один из островков на ней. Несмотря на то, что островок находится в центре Сеула, мужик выбраться с него не может (не умеет плавать), а потом и не хочет. И про девушку-социофобку, не выходящую из своей комнаты и всё время проводящую в соцсетях. Однажды она замечает из своего окна мужика на острове, начинает наблюдать за ним... в конце герои женятся встречаются.

Ноджемет: Спасибо "первому мистическому" , наконец посмотрела фильм " Загадочная история Бенджамена Баттона". Очень понравилось. В общем-то весьма очевидная мысль, что лучщие года в жизни - от 40 до 50 с хвостиком преподнесена столь оригинально и столь многослойно.

Rzay: Ноджемет пишет: В общем-то весьма очевидная мысль, что лучщие года в жизни - от 40 до 50 с хвостиком Потому что дети уже выросли? :)

Ноджемет: Да много причин: дети выросли, родители еще не так болеют, в профессии уже всё определилось, силы и желания есть. Хотя в фильме ( Вы ведь наверняка смотрели?) ребёнок рождается, когда главной героине - 43. Но возраст детей, пожалуй, не главное. Главное - жизненный опыт.

кныш: Американские кинематографисты продолжают тиражировать ляпсусы: В получившем восторженные отзывы критиков телесериале «The Americans» (Американцы) есть кадры продолжительностью всего в три секунды, где на фоне ночной панорамы Москвы виден широко известный храм Христа Спасителя. В этот момент американский контрразведчик рассказывает о том, что скоро состоится заказное убийство главного руководителя КГБ. Но тут есть одна проблема. Действие происходит в 1981 году Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20130513/208936902.html#ixzz2TAgMzTVP

кныш: Жаль конечно, что жажда наживы не дает людям во время остановится: В прошлом году создатель саги "Звездные войны" Джордж Лукас продал Walt Disney свою кинокомпанию Lucasfilm и все права на продолжение "Звездных войн" за рекордные 4,6 млрд долларов. Кинокомпания Walt Disney объявила о планах, начиная с 2015 года, выпускать по одному фильму франшизы "Звездные войны" ежегодно. События в новой, VII серии будут развиваться после шестого эпизода "Возвращение джедая", вышедшего в 1983 году. Сценарий для картины написал Майкл Арндт, получивший "Оскара" за фильм "Маленькая мисс Счастье". Далее эпизоды будут появляться через два-три года, а между ними будут выходить спин-оффы — фильмы, посвященные отдельным героям вселенной "Звездных войн". В новой серии "Звездных войн" зрители могут увидеть актеров, сыгравших в самом первом фильме – Марка Хамилла, Кэрри Фишер и Харрисона Форда. http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2013/05/130512_british_star_wars.shtml

Rzay: Анджелина Джоли удалила себе сиськи!

кныш: И правильно сделала, лучше быть живой с искусственной грудью, чем мертвой, но с настоящей.

Rzay: Так она ж вон, пишут, это в качестве превенции сделала, заранее.

Alexey: "Жерар Депардье заявил, что сыграет первого президента Чечни Ахмата Кадырова в фильме о восстановлении республики... Как ожидается, фильм под названием «Сердце отца» будет посвящен восстановлению Чечни после войн." Был бы жив де Фюнес - мог бы Басаева сыграть.

Rzay: Деньги на ремонт сгоревшей пару месяцев назад грозненской квартиры понадобились? :)

Alaricus: Но жив Пьер Ришар. Депардьё же не раз играл с ним в паре.

Alexey: А в качестве кого бы Ришара приспособить? Я думаю, Рамзан Ахматович станет возражать, чтобы Ришар играл его.

Alexey: Масхадова, может?

Alexey: Одновременно новость: " Ранее Депардьё признавался, что Стросс-Кан ему не нравится, и именно поэтому он сыграет эту роль."

Alaricus: Alexey пишет: А в качестве кого бы Ришара приспособить? Путина.

Rzay: Посмотрел "Великого Гэтсби": http://www.megacritic.ru/film/2280.html Баз Лурман ("Ромео + Джульетта", "Мулен Руж") снова снял красочный и живописный фильм. Идёт больше двух часов, но смотрится легко. Ди Каприо по-прежнему молодцом.

Rzay: Вчера умер Алексей Балабанов. R.I.P.

кныш: Давненько такого не было: Международная пресса, работающая на 66-м Каннском кинофестивале, освистала после показа фильм Такаси Миике «Соломенный щит», участвующий в основном конкурсе смотра. http://style.news.am/rus/news/5092/zhurnalistiy-v-kannakh-osvistali-film-yaponskogo-rezhissera.html А чего, фильм совсем барахло чтоль, никто не смотрел часом?

Rzay: кныш пишет: А чего, фильм совсем барахло чтоль, никто не смотрел часом? Так это чать премьера была.

Rzay: Посмотрел новый фильм голландского режиссёра-декадента Йоса Стеллинга с русскими актёрами "Девушка и смерть": http://www.megacritic.ru/film/2281.html Сюжет, конечно, банален до лубочности. Все составляющие дамского романа или сериала: "бель эпок" конца 19 века, прекрасная и несчастная "падшая женщина", больная чахоткой, коварный старый граф, благородный но бедный юноша, испытывающий к героине самые возвышенные чувства, которые, однако, ввиду второго указанного качества этого юноши (я про бедность), выйдут всем боком, и т.п. Но снято красиво. Одно плохо: зря авторы поместили финал в Советскую Россию - лучше бы сделали постаревшего доктора эмигрантом, были бы аллюзии к Набокову-Бунину. А то когда на экране советскоподданный свободно отправляется к местам своих юношеских приключений куда-то в Германию (даже если предположить, что соответствующая часть этой страны к тому времени стала ГДР), возникает большое станиславское "Не верю!".

Rzay: Пётр Тодоровский умер. R.I.P.

Rzay: ...

кныш: Издание The Village Voice, подводя итоги уходящего года, попросило кинокритиков назвать лучшие фильмы, режиссёров и актёров 2014 года. 85 критиков по просьбе издания выбирали лучшие ленты, и результаты получились следующими: список лучших возглавила картина «Отрочество» Ричарда Линклейтера, а звание худшего получил "Интерстеллар" Кристофера Нолана. http://www.metronews.ru/novosti/interstellar-priznali-hudshim-fil-mom-goda/Tponlu---1mj74dfBDMyqE/ Ни то, ни другое не смотрел.

Rzay: "Интерстеллар" я смотрел - тоже без восторга. "Мнимая глубина и самодовлеющий профессионализм" (с) плюс немилосердный хронометраж.

Rzay: Итоги киногода-2014: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/12/21/2014.shtml

Rzay: О недавнем фильме А. Германа-мл. "Под электрическими облаками" (вспоминал о нем не так давно на основном форуме): Тот несложный факт, что на Берлинале новому фильму Германа-младшего дали половину «Серебряного медведя» именно за операторскую работу, по сути объясняет всё. И сам факт включения в конкурс «с монтажного стола», и прочие восторги критики. Пора уже привыкнуть, что наше нынешнее кино за океаном если и привечают, то за «картинки с выставки» — за мрачную природу, за долгие планы, накрайняк за общую ударенность Тарковским. Да и то сказать, за что его ещё привечать? Наши реалии и тонкости за границей непонятны и неинтересны, длинные диалоги и цитаты из Чехова, Достоевского и Довлатова давно надоели, наша текущая ниша в мировом кинематографе — непонятные мутные полубессюжетные истории на фоне хтонических, почти апокалиптических задников, всё остальное не востребовано, и это ровно то, что наснимали в итоге Герман-младший и два его оператора. ... В «Доме кино» на показе ветераны отечественного кино дрыхли целыми рядами, эта картина сама по себе стоила просмотра. http://www.kinokadr.ru/articles/2015/06/21/mmkf.shtml#clouds

кныш: Я на основном форуме уже писал про Единичку, но поскольку он не доступен, то повторюсь тут. Вот есть рецензия и я в принципе с ней согласен: В результате получается, что боевик с яркими актерами, несколькими второстепенными колоритными персонажами, обилием пиротехники и красивой природой тянет только на «тройку». Потому что смерть он обеспечивает, а драму – нет. И даже более того – над некоторыми особенно пафосными сценами хочется нервно смеяться. Потому что режиссер в своем героизирующем раже перегнул палку http://ubublika.com/recenziya-na-film-edinichka/

Rzay: А мне честно говоря не понравилось. Из всей линейки юбилейных фильмов этого года на меня самое большое впечатление произвела "Дорога на Берлин" *несмотря на до издевательства не гармонирующее с содержанием название).

кныш: Из всей линейки юбилейных фильмов этого года на меня самое большое впечатление произвела "Дорога на Берлин" Аналогично, особенно порадовало то, что этот фильм, как я уже писал на Хисторике, сделан в лучших мосфильмовских традициях (значит жива ещё школа).

кныш: Вот тоже зрелище будет: Известный американский режиссер Оливер Стоун представил первый рекламный ролик своего нового фильма "Сноуден" (Snowden). По мнению американских СМИ, он оказался впечатляющим и оригинальным. http://tass.ru/kultura/2085325

кныш: Понравилось видать Безрукову, нашёл своё амплуа: Популярный актер Сергей Безруков снова сыграет музыканта и поэта Владимира Высоцкого. Это будет сериал «Таинственная страсть», снятый по известному роману Василия Аксенова, стало известно информационному интернет-изданию «RussianWeek.ru». Героями фильма, который запланирован на 12 серий, станут писатели, художники, поэты, современники хрущевской оттепели. Все деятели культуры в киноленте выступают под вымышленными именами, однако они узнаваемы. Для того, чтобы сыграть героя фильма, Безрукову понадобится для съемок всего 4 дня — роль у него небольшая. Сцены с актером уже сняты, хотя еще впереди один съемочный день. Об этом сообщила пресс-атташе Безрукова Лиана Хусаинова. http://russianweek.ru/2015/07/01/sergej-bezrukov-snova-sygraet-vladimira-vysockogo/ Это как в совецкое время был такой актёр Юрий Каюров, который Ленина без конца играл...

Rzay: Своеобразный отзыв на выходящего сегодня 5-го Терминатора: "Мнѣ необходимъ Вашъ сертукъ, штиблеты и вороной скакунъ!" Форменная сенсація приключилась въ энтихъ нашихъ электротелеграфахъ всея Руси, гдѣ намедни появилась синематографическая афиша къ новому фильму "Механическій Убивецъ - пятое пришествіе" съ участіемъ легендарнаго атлета и лицедѣя Арно Чернопашского. Въ нашумѣвшей эпопеѣ дѣйствіе происходитъ то въ далёкомъ будущемъ многострадальной отчизны, гдѣ власть захватили лишившіеся управленія механическіе гомункулы, что свергли самодержавіе и установили диктатуру разумныхъ механизмовъ, а для людей учинили загоны въ дремучей тайгѣ, гдѣ всячески измываются надъ ними, то переносится въ Екатерининскія времена, въ атмосферу пышныхъ баловъ и дворцовыхъ интригъ. Въ теченіи пяти синематографій зритель познаетъ перипетіи нѣсколькихъ эпохъ, проникнется утопизмомъ идей механизаціи ручного труда, полюбитъ народовольцевъ и разочаруется въ оныхъ, едва успѣвая слѣдить за сюжетомъ, исполненнымъ трансвременныхъ кульбитовъ. Арно Чернопашскій, изображая парового гомункула-душегубца прибываетъ въ прошлое, дабы умертвить суфражистку іудейскаго происхожденія Сарочку Канарейкину, которую спасаетъ плѣненный во время русско-японской кампаніи самурай по прозвищу "Рисъ", что намедни бѣжалъ съ каторги. Во время каторжныхъ работъ самураю было видѣніе, что мамзель Канарейкина должна понести отрокомъ, что спасетъ весь міръ отъ нашествія паровыхъ гомункуловъ, однако Сарочка оказывается вѣтреной барышней и не вѣритъ самураю. Опосля долгаго целибата на каторгѣ "Рисъ" склоняетъ Сарочку къ амурнымъ утѣхамъ и становится отцомъ Мессіи, который предотвратитъ Свѣтопреставленіе. Гомункулъ-Чернопашскій настигаетъ нашихъ голубковъ и самурай-"Рисъ" героически гибнетъ въ эспадронномъ поединкѣ на несущемся къ обрыву бронепоѣздѣ. Сарочка, используя природную смекалку, обрушиваетъ на парового убивца рельсы изъ вагонетки. Далѣе дѣйствіе переносится въ отроческіе времена сарочкиного отпрыска Ивашки Канарейкина, что выросъ въ дали отъ города въ цыганскомъ таборѣ, гдѣ получилъ соотвѣтсвующее разбойное воспитаніе. Онъ напропалую крадетъ коней у зажиточныхъ крестьянъ, промышляетъ карманными кражами на ярмаркахъ и прогуливаетъ гимназію, превосходя сверстниковъ недюжиннымъ умомъ, свободно владѣетъ французскимъ и пишетъ стихи. Маманъ Сарочка содержится въ богадѣльнѣ при монастырѣ въ особой кельѣ подъ замкомъ. Доктора сочли её душевно хворою и поставили на её судьбѣ крестъ. Промежъ тѣмъ её регулярно посѣщаютъ видѣнія, въ которыхъ пьяные матросы во главѣ съ паровымъ гомункуломъ на броневикѣ штурмуютъ Зимній Дворецъ. Арно Чернопашскій сызнова пребываетъ въ прошлое изъ грядущихъ временъ, на сей разъ для спасенія незадачливого Ивашки. Они чудомъ уцѣлѣли въ верховой погонѣ на краденомъ аргамаке, во время которой ихъ преслѣдовалъ на заниженной паровой бричкѣ текучій чугунный черкесъ, способный отлить изъ себя любое орудіе, хоть клинокъ, хоть Царь-пушку. Въ ходѣ замысловатыхъ перипетій жидкаго черкеса низвергаютъ въ уральскую шахту, гдѣ мастеровые отливаютъ чугунные колокола. Затѣмъ уже взрослый Иванъ Канарейкинъ подвергается нападенію стальной гарпіи въ человѣческомъ обличіи, которая интригами и подкупомъ провоцируетъ возстаніе въ рабоче-крестьянской средѣ. Иванъ съ пріятелями изъ лицея укрывается въ старой каменоломнѣ, а въ странѣ начинается гражданская война. Въ далёкомъ будущемъ, тѣмъ не менѣе, живётъ и здравствуетъ уже изрядно возмужавшій Иванъ, возглавившій офицерскій батальонъ. Cъ отрядомъ смѣльчаковъ Иванъ проникаетъ на таинственную мануфактуру, гдѣ, какъ въ мастерской доктора Франкенштейна, штабелями хранятся готовые къ оживленію механическіе убивцы. Иванъ становится жертвой инсинуаціи и едва не гибнетъ въ револьверной дуэли. Полковымъ эскулапамъ насилу удается его спасти, пересадивъ ему сердце боевого товарища. О чёмъ будетъ повѣствовать новая часть эпопеи доподлинно неизвѣстно, однако Арно Чернопашскій въ роли паровго гомункула осѣнитъ её тріумфальнымъ возвращеніемъ и произнесетъ сакраментальную фразу: "Я воротился, шельмы, етить васъ поперёкъ и вдоль!" и уже заради одного этого стоитъ всенепремѣнно посѣтить синематографъ. https://www.facebook.com/Sovetcik/posts/822584921143593

Rzay: Шведский фильм "Граница" 2011 года о героических шведских пограничниках, в чёрном 1942 вторгшихся (впятером) на территорию оккупированной Норвегии и сорвавших коварные планы гитлеровцев по захвату Швеции: События фильма разыгрываются в декабре 1942 г. в Вермланде на шведско-норвежской границе. Швеция стоит перед угрозой нападения нацистской Германии. Двое молодых солдат оставляют свой пост на контрольно-пропускном пункте N 83, чтобы посмотреть на немцев, но случайно оказываются на территории Норвегии, оккупированной нацистами. На следующий день командир КПП лейтенант Арон Стенстрём узнаёт, что один из пропавших солдат его брат Свен. С группой своих солдат он отправляется через границу, чтобы спасти брата. http://www.kinopoisk.ru/film/574674/ Вот не повезло шведам - во второй мировой войне не участвовали, а военный боевик снять хочется. Вот и изворачиваются.

Бдюрк Накремет: Смотрели нового Терминатора? Я разочарован. Думал, что главным антагонистом будет классический жидкий металл (ещё и корейца пригласили для него!). Ан нет - придумали какой-то типа более продвинутый продукт нанотехнологий. Неожиданно (я не подсматривал в спойлеры до просмотра), но всё равно вторично как-то тоже, идея не особо новая...

кныш: придумали какой-то типа более продвинутый продукт нанотехнологий Видать не обошлось тут без Чубайса и его ведомства (Роснано).

кныш: Дело движется: Американский телеканал Fox представил первые кадры из сериала «Секретные материалы: Перезагрузка», который станет продолжением оригинального проекта. Видео опубликовано на официальном канале Fox на сервисе YouTube. Премьера намечена на январь 2016 года. http://lenta.ru/news/2015/07/08/xfiles/ Так что Икс-Файлс форевер!

Rzay: Посмотрел киноспектакль "Аудиенция" с Хелен Миррен в роли британской королевы Елизаветы, принимающей у себя разных премьер-министров от Черчилля до Кэмерона, или кто там у них сейчас: На протяжении 60 лет королева Елизавета II проводила в Букингемском дворце серию аудиенций для каждого из девяти премьер-министров Великобритании. Существует негласное правило для обеих сторон о неразглашении подробностей бесед этих встреч. «Аудиенция» нарушает это правило и представляет ряд предполагаемых диалогов между королевой и премьер-министрами, от Черчилля до Кэмерона. Первую аудиенцию королева провела, будучи совсем молодой. Эти частные встречи очерчивают вторую Елизаветинскую Эпоху. Политические деятели приходят и уходят, а королева остается — в ожидании следующего премьер-министра. http://www.kinopoisk.ru/film/789467/ Похоже англичане сами не знают, на кой им эта живучая старая кошелка с внешностью глуповатой домохозяйки. Спектакль во всяком случае вразумительного ответа не даёт.

кныш: Похороним дружно отечественный кинопрокат... 25 июня министр культуры Владимир Мединский сообщил, что решение о введении НДС на билеты в кино в России может быть принято «в течение месяца».

Rzay: Посмотрел фильм Пола Томаса Андерсона (который "Нефть" и никакущий "Мастер") "Врожденный порок" Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе в конце 1960-х. Главный герой — Ларри «Док» Спортелло (Хоакин Феникс), является частным детективом, у которого к тому же сильное пристрастие к марихуане. Дока разыскивает бывшая подруга, которая вскоре исчезает сама вместе со своим новым богатым приятелем. Док понимает, что всё это связано с другими расследованиями, которые он ведёт, и принимается за новое неотложное дело. вики Обычно говорят, что фильм напоминает "Большого Лебовского". Есть и более разные аллюзии - старые добрые нуары по Хэммету и Чандлеру с говорящими сами с собой частными детективами и их тревеллингами по изнанке американской жизни. Отдать им дань судя по всему у американских режиссёров считается долгом, вот и до этого очередь дошла. Только очень уж длинный - два с половиной часа это многовато.

кныш: Бекмамбетов придумал новый жанр кинематографа: В России выходит в прокат спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым фильм ужасов "Убрать из друзей", в котором группу американских подростков в интернете терроризирует призрак умершей одноклассницы. Главная особенность фильма, снятого режиссером Леваном Габриадзе, состоит в том, что всё действие происходит на экране компьютера главной героини. Авторы фильма называют созданную ими форму десктоп-фильмом. http://www.bbc.com/russian/society/2015/07/150709_unfriended_gabriadze_interview

Rzay: кныш пишет: В России выходит в прокат спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым фильм ужасов "Убрать из друзей Посмотрел сегодня - да, любопытный триллер, мрачный и в чем-то поучительный. Главное первые полчаса перетерпеть.

Rzay: Об этом фильме: Причудливы пути творческих людей. Когда-то сыграв скрипача в «Кин-дза-дзе!», впоследствии Леван Габриадзе прибился под продюсерское крыло Бекмамбетова. Поставил футбольную мелодраму «Выкрутасы» (плохую, зато с Миллой Йовович в свадебном платье). Поучаствовал в паре «Елок». Дебютировал в Голливуде с хоррором «Убрать из друзей», который к моменту выхода в русский прокат за рубежом 45 раз отбил свой скромный бюджет в $1 млн. Поворот в карьере неожиданный лишь на первый взгляд: когда по роду занятий слишком долго вынужден лучиться позитивом (снимать благостные «Елки» в далеком от благости мире), то рано или поздно захочется кого-то вдохновенно убить — пусть и на экране. http://www.vashdosug.ru/cinema/movie/610769/tab-reviews/review2423257/

Rzay: Умер Сергей Арцыбашев, большинству известный, как Дикий Прапор из "ДМБ", но вообще много где игравший и ставивший. R.I.P.

Rzay: Кинематограф как конкурент церкви - статья Л. Троцкого "Водка, церковь и кинематограф": У рабочего - мы говорим о массовом беспартийном рабочем - связь с церковью держится в большинстве случаев на нитке привычки, преимущественно женской привычки. Иконы висят в доме, потому что они уже есть. Они украшают стены, без них слишком голо - непривычно. Новых икон рабочий покупать не станет, но от старых отказаться не хватает воли. Чем отметить весенний праздник, если не куличом и пасхой? А кулич и пасху по привычке полагается святить, - иначе выходит голо. И в церковь ходят вовсе не по причине религиозности: светло в церкви, нарядно, людно, хорошо поют, - целый ряд общественно-эстетических приманок, которых не имеют ни фабрика, ни семья, ни будничная улица. Веры нет или почти нет. Во всяком случае, нет никакого уважения к церковной иерархии, никакого доверия к магической силе обрядности. Но нет и активной воли порвать со всем этим. Элемент рассеяния, отвлечения и развлечения играет в церковной обрядности огромную роль. Церковь действует театральными приемами на зрение, слух и обоняние (ладан!), а через них - на воображение. Потребность же человека в театральности - посмотреть и послушать необычное, яркое, выводящее из жизненного однообразия - очень велика, неискоренима, требовательна, с детских лет и до глубокой старости. Чтобы освободить широкие массы от обрядности, от бытовой церковности, недостаточно одной лишь антирелигиозной пропаганды. Разумеется, она необходима. Но непосредственное, практическое влияние ее все же ограничивается меньшинством, идейно наиболее мужественным. Широкая же масса не потому не поддается антирелигиозной пропаганде, что у нее так глубока духовная связь с религией, а наоборот, потому, что идейной-то связи и нет, а есть бесформенная, косная, не проведенная через сознание связь бытовая, автоматическая, и в том числе связь уличного зеваки, который не прочь при случае принять участие в процессии или торжественном богослужении, послушать пение, помахать руками. Вот эту безыдейную обрядность, которая ложится на сознание косным грузом, нельзя разрушить одной лишь критикой, а можно вытеснить новыми формами быта, новыми развлечениями, новой, более культурной театральностью. И здесь опять-таки мысль естественно направляется к самому могущественному - ибо самому демократическому - орудию театральности: кинематографу. Не нуждаясь в разветвленной иерархии, в парче и пр., кинематограф развертывает на белой простыне гораздо более захватывающую театральность, чем самая богатая, умудренная театральным опытом тысячелетий церковь, мечеть или синагога. В церкви показывают только одно "действо", и притом всегда одно и то же, из года в год, а кинематограф тут же, по соседству или через улицу, в те же дни и часы покажет и языческую пасху, и иудейскую, и христианскую, в их исторической преемственности и в их обрядовой подражательности. Кинематограф развлечет, просветит, поразит воображение образом и освободит от потребности переступать церковный порог. Кинематограф - великий конкурент не только кабака, но и церкви. Вот орудие, которым нам нужно овладеть во что бы то ни стало! http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl914.htm

Rzay: 10 июня умер Георгий Дрозд - незабвенный Тауберт из фильма про Ломоносова и президент Лимен из "последнего довода королей". R.I.P.

Rzay: "Ночной поезд до Лиссабона" - фильм датчанина Билле Августа о последних годах салазаровского режима в Португалии (уже после Салазара) с кучей звёзд европейского кино, от Джереми Айронса до Мартины Гедек ("Жизнь других"): Раймунд Григориус, швейцарский профессор древних языков, спасает португальскую женщину от самоубийства и находит у нее книгу, написанную португальским автором Амадеу ди Праду, о сопротивлении диктаторскому режиму Антонио ди Оливейра Салазара. Полностью поглощенный книгой главный герой посвящает свою жизнь изучению португальской истории в целом, и в частности работам Амадеу ди Праду. http://www.kinopoisk.ru/film/523402/ Участие немецких актёров (Мартины Гедек прежде всего) заставляет вспомнить фильм "Жизнь других", о жизни в другой маленькой европейской стране с софт-диктаторским режимом. И сравнение не в пользу сабжа. Сабж нуден до чрезвычайности, досмотрел с пятого раза.

Rzay: А Василию Ливанову сегодня 80. Наши поздравления!

кныш: Ещё один Тихий Дон: Как сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области, сегодня в донской столице прошла презентация телевизионного фильма «Тихий Дон», поставленного Сергеем Урсуляком по одноименному роману Михаила Шолохова. Врио губернатора Василий Голубев отметил, что в фильме отражено особое отношение к «Тихому Дону», которое есть у каждого жителя области, а выход картины станет событием не только регионального, но и всероссийского значения. Многосерийный фильм «Тихий Дон» — четвертая экранизация романа Шолохова. Съемки проходили в Ростовской области с июня 2014 года по апрель 2015 года, для фильма были построены три декорационных комплекса, больше 30 строений — казачьих домов, правления помещика и колодец-журавль. Главные роли исполнили молодые актеры Евгений Ткачук и Полина Чернышова, для которой роль Аксиньи стала дебютом в кино. В роли родителей Григория Мелехова снялись Сергей Маковецкий и Людмила Зайцева. Также в съемках участвовали артисты ростовских театров, местные жители хуторов и станиц Верхнего Дона. Финансирование проекта осуществило Министерство культуры РФ. Премьера «Тихого Дона» для широкой аудитории пройдет этой осенью на телеканале «Россия». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2800278

кныш: Главное первые полчаса перетерпеть. Георгий Данелия в таких случаях говорит, что если смотришь фильм 10 минут и происходящее на экране тебя не увлекает, то дальше смотреть не стоит.

кныш: Счётная палата на Мосфильм накинулась: «Таким образом, малый объем производства собственных кинокартин, а также деятельность Мосфильма, ориентированная преимущественно на оказание услуг по предоставлению собственной производственной базы иным кинокомпаниям, не позволяет Мосфильму в значительной степени влиять на конкурентоспособность и идейное содержание отечественного кинематографа»,— заявил аудитор Александр Филипенко. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801360

кныш: Помнится во времена Великой Депрессии доходы Голливуда росли, т.к. народ в кинотеатры потянулся, у нас же всё наоборот: В августе рублевые сборы кинотеатров упали на 35%, а посещаемость — на 32% к уровню прошлого года, в то время как по итогам всего лета падение составило 3,5% и 4,8% соответственно. Российские продюсеры снова предпочли придержать свои фильмы до осени, несмотря на успех вышедшей прошлым летом драмы "Поддубный". Среди всех отечественных фильмов за счет проката окупился только сиквел микробюджетной бурятской драмы — "Решала-2". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801159

Rzay: кныш пишет: Помнится во времена Великой Депрессии доходы Голливуда росли, т.к. народ в кинотеатры потянулся, у нас же всё наоборот В годы Великой Депрессии телевизора не было, не говоря о торрентах.

Rzay: Наши похоже решили переснять французский фильм "День юбки". С Купченко в роли, которую играла Аджани:

Ноджемет: Что ж такая импотенция в отношении сюжетов?

Rzay: Ноджемет пишет: Что ж такая импотенция в отношении сюжетов? Дык Шекспир тоже сюжетов не выдумывал. :)

Rzay: Посмотрел фильм "Игра на понижение": http://www.megacritic.ru/film/3066.html Интересно, несмотря на обилие биржевой спецтерминологии, через которую рядовому зрителю продраться непросто. Но в нашей стране выход фильма оказался очень своевременен - обстоятельства краха ипотечного финансового пузыря в Штатах конца нулевых вызывает ассоциации с крахом пузыря нефтяного, который мы сейчас лицезреем. Особенно в части святой уверенности, что "этот рынок никогда не рухнет", а потом бац по башке пыльным мешком финансового обвала.

Rzay: Новый руминовский фильм - комедийная мелодрама "Статус: Свободен": http://www.megacritic.ru/film/3051.html Ничего, симпатично так.

dedal: Сегодня день рождения Высоцкого

Rzay: Петербург. Только по любви. Несколько новелл, действие которых происходит в городе на Неве, снятых женщинами-режиссёрами. С несколькими хорошими актрисами в главных ролях (и неизбежной Литвиновой:) ). И незамысловатыми сюжетами. В принципе милота, хотя и ничего особенного.

Ноджемет: Для тех, кто любит Петербург или где?

Rzay: Ноджемет пишет: Для тех, кто любит Петербург или где? Ну больше общечеловеческое. Петербург в основном в качестве декораций. А Вы не любите Петербург? :)

Ноджемет: Не люблю. Я несколько раз пыталась его полюбить, и даже в одну поездку это почти удалось, но в следующей не сложилось. К мнимому соперничеству городов это не имеет никакого отношения, множество моих знакомых москвичей очень любит Петербург. А я даже теоретическую базу подвела: город с короткой историей ( я больше люблю допетровскую Русь) и очень правильный в плане. Я из правильных городов только Одессу люблю.

Rzay: Я там один раз был, в 1990 году. Город показался мрачноватым, но красивым.

кныш: Я несколько раз пыталась его полюбить, и даже в одну поездку это почти удалось, но в следующей не сложилось. По трезвяку полюбить Питер почти не возможно... Город показался мрачноватым, но красивым. Если приезжать в пору "белых ночей" (как и делают большинство туристов), то Питер светел и прекрасен, а вот зимой и осенью (да и большую часть весны) действительно мрачен и депрессивен, но многие старожилы говорят, что это мол и есть истинное лицо города, которое не для туристов...

Rzay: кныш пишет: Известный американский режиссер Оливер Стоун представил первый рекламный ролик своего нового фильма "Сноуден" (Snowden). По мнению американских СМИ, он оказался впечатляющим и оригинальным. Кто-нибудь посмотрел?

Rzay: Посмотрел разрекламированного "Дуэлянта". Ляпов исторических, конечно - мама не горюй. Но всё равно понравилось - стильно снято, драматично, хоть порой и "мело-". Красиво, несмотря на брежневобрового Фёдорова.

кныш: стильно снято, драматично, хоть порой и "мело-". Красиво Сам я пока фильм не видел, но судя по трейлеру всё снято под сильным стилистическим влиянием Шерлока от Гая Ричи... Думаю, что последний задал тон на изображение 19-го века на экране на много лет вперёд...

Rzay: Скорее французского "Видока" - у Гая Ричи всё-таки достаточно весело, а тут мрачность.

Rzay: К разговору о "Дуэлянте": Дуэльный кодекс Дурасова.

Rzay: И статья Лотмана о дуэлях: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Lotman/08.php

Дилетант: http://feldgrau.info/2010-09-02-14-35-19/15750-vremennyj-post-za-kadrom За кадром. Советское кино.

кныш: Ляпов исторических, конечно - мама не горюй Я как понял Мизгирев снять сколько-нибудь историческое кино и не стремился, режисерская задумка вполне ясна: снять такой атмосферный нуар а ля 19в., но тут с мелодраматизмом перебор вышел, очень все примитивно, даже присутствие эротики не спасает, наверное зря данный режиссер сам для себя сценарии пишет (не его это). Диалоги героев отвратные. Оператор хороший, но на декорациях явно съэкономили, а для фильмов подобного рода это не простительно(халява в этом вопросе на корню губит любой кадр). Да в обще на чисто павильонных съемках построить фильм довольно сложно (сцены с алеутами не в счет). Актеры подобраны не лушим образом (кастинг подкачал). Короче, общее впечатление - задумка была неплохая, но реализация оставляет желать, а жаль. А между тем возьми биографию любого бретера и вот тебе готовый сюжет и не нужно сочинять натянутые истории...

Rzay: Забавный обзор фильма "Викинг":

кныш: Джорж Лукас решил в музейщики податься: Тысячи картин, фотографий и экспонатов, в том числе связанных с космической сагой «Звездные войны», появятся в новом Музее нарративного искусства Джорджа Лукаса, который будет построен в Лос-Анджелесе. Режиссер задумался о его создании еще в 2014 году, однако все это время ушло на поиск подходящего места для строительства громадного суперсовременного комплекса стоимостью $1 млрд. Сегодня же стало известно, что выбор пал именно на Лос-Анджелес Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3188317

кныш: Новый фильм Бена Аффлика вышел: В российский прокат вышел фильм "Закон ночи", в котором Бен Аффлек выступает как режиссер, сценарист и исполнитель главной роли. Его новая работа — экранизация криминального бестселлера Денниса Лихейна "Ночь — мой дом" о гангстере, встречающем на своем пути свободу, веру и любовь. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3188401?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four

Rzay: Литвиновой сегодня полтос. Позлорадствую. :)

Rzay: "Ла-ла-ленд" посмотрел. Сюжет примитивный донельзя, главная героиня страшная, но музыка хорошая и снято красиво. Надо было сегодня идти, для пятницы самое то.

кныш: Вот над Викингом все стебутся, а тем не менее: Российский фильм «Викинг» впервые в истории отечественного кино вошел в топ-10 лидеров мирового проката за прошедшие выходные, сообщили в Роскино. «Заработав за прошедший уикэнд $6,7 млн в 2,6 тыс. кинотеатров России, а также в трех странах Прибалтики, блокбастер "Викинг" опередил по кассовым сборам американскую драму "Призрачная красота"» Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3189521?utm_source=kommersant&utm_medium=all&utm_campaign=hotnews

Rzay: кныш пишет: Российский фильм «Викинг» впервые в истории отечественного кино вошел в топ-10 лидеров мирового проката за прошедшие выходные Немудрено В Якутии кинотеатр лишили премьеры «Ла-Ла-Ленда» и ещё трёх фильмов за отказ показывать «Викинга» Якутский однозальный кинотеатр «Лена» не будет показывать четыре фильма в январе 2017 года из-за отказа увеличивать количество сеансов российской картины «Викинг». Информация об этом появилась в твиттере кинотеатра, после чего отмену показов в разговоре с TJ подтвердил заместитель директора Георгий Николаев. Заместитель директора Георгий Николаев подтвердил, что в январе 2017 года в однозальном кинотеатре не покажут фильмы «Ла Ла Лэнд», «Молчание», «Три Икса: Мировое господство» и «Звонки». По его словам, «Централ Партнершип» не предоставила пакет картин Paramount Pictures из-за отказа показывать «Викинга». https://tjournal.ru/...kazivat-vikinga

кныш: Забавный обзор фильма "Викинг" Денис Косяков тут прав, что фильм выглядит несколько сумбурно из-за огрехов монтажа. Действительно такое впечатление, что монтаж проводили либо в попыхах, либо (что скорее) фильм изначально снимался по немного другому сценарию и на стадии монтажа его решили откорректировать...

VANO: Сверхзадачей фильма было срубить бабло на официальной исторической доктрине: "викинги + православие = хорошо!"

кныш: Сверхзадачей фильма было срубить бабло на официальной исторической доктрине Ну не то что уж прям срубить бабло, но показать окупаемость затрат не смотря на охрененный по российским меркам бюджет фильма.

кныш: Ургант с Козловским стебётся над Викингом: https://www.youtube.com/watch?v=xMoxOR9K5Mo

кныш: Ага, сейчас, размечтались буржуины: Как стало известно, последний эпизод четвертого сезона сериала «Шерлок» был выложен в интернете. Создатели сериала обратились к поклонникам не скачивать и не смотреть нелегальную версию. «Мы знаем, что третий эпизод попал в интернет, если вы наткнетесь на него — пожалуйста, не смотрите»,— говорится в Twitter сериала. Продюсер Сью Верчью уточнила, что незаконно выложили версию с русским переводом. «Русская версия «Шерлока» попала в интернет раньше времени, пожалуйста, не распространяйте ее»,— пишет госпожа Верчью в Twitter. http://www.kommersant.ru/doc/3193509 Да, конечно, не будем смотреть, а то как же...

Дилетант: кныш пишет: Да, конечно, не будем смотреть, а то как же... А вы таки решили, что она действительно просит не смотреть ее сериал?

кныш: Жванецкий о нынешнем кинематографе в сравнении с прошлым: В кино без грима концлагерь снимали. Во было искусство! А сейчас концлагерь снимают — морды вразнос плеча. У нищих рты — каменные зубы прожектор отражают. В каждой челюсти по два ряда зубов — для шашлыков и фуагры... Забыли, как нищих играть, звезды зубастые — из бассейна на паперть. Военнопленных изображает толпа, как на кинофестивале... Худых не могут найти. http://www.kommersant.ru/doc/3182316

Rzay: ...

Rzay: Помните "Унесенных ветром"? Сейчас в новостях передали, что актриса Оливия де Хевилленд, сыгравшая Мелани, умерла вчера в возрасте 104 лет.



полная версия страницы