Форум » Гильдия Бардов » Кино » Ответить

Кино

Alaricus: Сегодня ночью показывали "Мой друг Иван Лапшин". Так часть фильма покрашена. Завтра на "Первом" собираются казать "Офицеры", тоже крашеный. Моё мнение состоит в том, что раскраска старых ч/б фильмов ... нехорошо. Понятно, у нас строится общество квалифицированных потребителей, но не до такой же степени или хотя бы не сейчас.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Rzay:

Rzay: Эльдар пишет: Посмотрел фильм "Линкольн". Отстой. Ну фильм, конечно, камерный действия мало, больше разговоров. Но сюжет - продавливание поправки об отмене рабства через конгресс - мне показался довольно интересным и неожиданно откровенно реализованным. Я не понимал, как при американской системе одобрения изменения конституции столь радикальная поправка вообще была принята - оказывается, вон как.

Rzay: Посмотрел неплохой немецкий фильм "Карл и Берта" о судьбе изобретателя автомобиля Карла Бенца и его жены Берты - первой женщины-автоводителя и автоводителя вообще. Напомнило советские фильмы об изобретателях 40-х годов: гений-одиночка, стеснённый нищетой, долгие годы работает над своим детищем, борясь с косностью и непониманием. И только жена поддерживает его все эти годы, а под конец, когда супруг казалось близок к разочарованию - лично садится за рычаги его машины и совершает эффектный рейд на ней до соседнего города, тем самым наглядно демонстрируя всем потенциал мужниного изобретения. Симпатично.


Alaricus: кныш пишет: Вот еще один по проторенной дороге пошел:  цитата:Как сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, Путин и Сигал встретились сегодня в Ново-Огарево и позавтракали. По словам Пескова, российский президент поддерживает дружеские отношения с актером, который является известным любителем боевых искусств и почетным гражданином Калмыкии. РИА Новости http://ria.ru/society/20130313/927143974.html#ixzz2NVFWcC2n Теперь будет новые нормы ГТО у нас внедрять. И в продолжение банкета: 19 марта 2013, 14:59 (мск) | Политика | "Вести.Ru" Стивен Сигал будет пропагандировать службу в российской армии Всемирно известный актер Стивен Сигал поможет с пропагандой службы в российской армии. Об этом он заявил на встрече с вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, главой добровольческого движения в поддержку армии и флота «Дон» Алексеем Журавлевым и председателем ДОСААФ Сергеем Маевым. Звезда голливудских боевиков пообещал поделиться своим опытом и философией, чтобы помочь привлечь россиян в ряды Вооруженных сил, передает ИТАР-ТАСС. По словам актера, однажды, его герой из фильма «В осаде» уже помог нашей стране. В ходе беседы Стивен Сигал рассказал, что один из его друзей работал в КГБ в период кризиса. Многие из его коллег планировали покинуть ведомство, однако мужчина предостерег их, что если они уйдут, все будет, как в ленте «В осаде». После этих слов они решили остаться. http://news.mail.ru/politics/12397053/?frommail=1 Есть у меня смутное подозрение, что "один из его друзей из КГБ" просто хотел вербануть его "в тёмную."

Alaricus: Rzay пишет: Башкирский мультфильм (не знаю, кто сподобился): Прикольно. А там же в конце титры идут.

dedal: Rzay пишет: "Меланхолию" Триера? Пару лет назад смотрел. Не понравилось

Rzay: dedal пишет: Пару лет назад смотрел. Не понравилось Почему? Такой якрикй фильм. Один из самых ярких, а может быть, самый яркий в текущем десятилетии.

Rzay: Стивен Спилберг объявил о создании мини-сериала о Наполеоне по сценарию Стэнли Кубрика, который был написан ещё в 1961 году. Напомним, что Спилберг ранее брался за сценарий Кубрика уже после его смерти, в результате чего на свет появился такой научно-фантастический шедевр как «Искусственный разум». Сценарий эпической картины о Наполеоне был написан после многих месяцев исследования, подбора материала, поисков локаций и записей, относящихся к самой идее фильма. Но кинокомпании MGM и United Artists, которые должны были взять на себя производство, отказались от проекта из-за его высокой стоимости и опасений провалиться в прокате. В итоге Кубрик занялся другими проектами, хотя не переставал думать о «Наполеоне». К сожалению, его идеям так и не суждено было реализоваться. Какой вклад — продюсерский или режиссёрский внесёт Стивен Спилберг в мини-сериал, пока не сообщается. В настоящее время он воздерживается раскрывать подробности, известно лишь, что он принимает участие в разработке сценария. click here

dedal: Rzay пишет: Почему? Меня его образный ряд раздражает.

Rzay: dedal пишет: Меня его образный ряд раздражает Чем?! Такие потрясающие съёмки - две "луны" на небе и т.п. Да и пейзажи поместья чрезвычайно красивые. Кстати, явно позаимствованные из "Прошлым летом в Мариенбаде".

кныш: Стивен Сигал будет пропагандировать службу в российской армии И новый "учебник по военной истории" видимо он же будет писать.

Rzay: Посмотрел фильм "Жить" реж. Василия Сигарёва. Фильм показался "Мальчишником в Вегасе" наоборот - масса эмоций без чего-то, из чего можно было бы сделать какие-либо полезные выводы.

Rzay: Критическая заметка о нашем арт-хаусе в целом: Я могла бы сформулировать семь претензий к современному российскому авторскому кино, и первая из них, наверное, звучала бы так. Российский артхаус смотрится, как одно кино. Он какой-то весь одинаковый. Смонтируй нарезку из фрагментов десятка картин – стилистически отличаться друг от друга кадры будут несильно и неощутимо. Одни и те же длинные пустые планы, коричнево-черные тона и невыносимое уродство бытия. Претензия вторая: Отсутствие авторского высказывания или Ампутация по шею Александр Гордон на обсуждениях фильмов в своем «Закрытом показе» натурально в отчаянии заламывал руки практически в каждом выпуске телепередачи. «О чем это кино?», «что хотел сказать автор?», «зачем, какая цель у этого всего?!» - почти рыдал ведущий. «Я просто хотел рассказать историю», «зритель сам должен решить, о чем для него это кино», «мы не врачи – мы боль» - слышал он в ответ жалкие и совершенно растерянные формулировки. Все эти разговоры о многозначительности и глубоких тайных смыслах появляются тогда, когда автор пытается скрыть отсутствие смысла – таким в общих чертах было резюме Александра Гордона в одном из выпусков «Показа», под каждым словом которого готова подписаться. Сколько можно указывать болезнь – как лечить? Российское кино не задается этим вопросом. Отсюда беспомощный безжалостный конвейер трупов в российских картинах. Не зная, как закончить (не знаешь последней фразы своего произведения – не начинай писать вообще, сказал кто-то из классиков, и я полностью разделяю эту точку зрения), Сергей Лозница в конце своего фильма «Счастье мое» убивает просто всех – жертв, мучителей, женщин, мужчин, причастных и случайно подвернувшихся под руку. В фильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан» героиня убивает себя сама и настойчиво предлагает всем последовать своему примеру. Все умерли в «Яре» Марины Разбежкиной. Гора трупов в «Жить» Василия Сигарева. Плохо кончил главный герой в «Елене» Андрея Звягинцева. Российские режиссеры, аки всадники апокалипсиса, отправляет на высший суд всех, кто попадает в их поле зрения – там разберутся, где наши, где чьи. Претензия третья: Отсутствие привлекательных героев или Не верю, не боюсь, не хочу! «У них там» ведь тоже главный герой может быть сказочным ничтожеством. Гениальный, с моей точки зрения, Леонардо Ди Каприо играл вздорного, по-детски бессердечного и жестокого, эгоистичного и развратного поэта-гомосексуалиста Артюра Рембо в «Полном затмении», играл скатившегося на самое социальное дно юношу-наркомана в «Дневниках баскетболиста», и преступного юного гения в "Поймай меня, если сможешь", играл умственно неполноценного подростка в «Что гложет Гилберта Грейпа» (роль, за которую его однозначно можно назвать одним из самых выдающихся актеров современности, на мой взгляд) Но какие трогательные, вызывающие бесконечную жалость и сострадание его персонажи! Главный герой российского артхауса поразительно не сексуален. В наших современных картинах просто нет ни одного героя, которого бы захотелось. Единственное исключение – Сергей Бодров в Балабановских картинах. Но Алексей Балабанов – это вообще отдельная тема. Симпатичные в жизни актеры в фильмах российских режиссеров удивительным образом трансформируются в откровенно отталкивающих личностей. Кирилл Серебренников даже Ксению Раппопорт в своем «Юрьевом дне» умудрился превратить в совершенно жуткую страшную деревенскую бабу – и вот как им это удается? Отвратительны все без исключения герои в «Яре» замечательной и умнейшей Марины Разбежкиной, тошнотворны в своей физиологичности и натуралистичности «Овсянки» Алексея Федорченко, апофеоз человеческого безобразия и уродства – герои «Сумасшедшей помощи» Бориса Хлебникова, который и вовсе недвусмысленно указывает на сходство своего персонажа с жирным хряком. И, если Станиславский кричал «Не верю!», то мне очень хочется добавить к этому полное отчаяния «Не хочу!» А хотеть очень-очень хочется. Я тоже против того, чтобы положительный герой был, как в советских мультфильмах, носителем только строго положительных качеств. Мне нравится, когда автор предлагает мне правдоподобного, живого и настоящего героя со слабостями, чудачествами и несимпатичностями. Но российский режиссер сегодня предлагает зрителю полюбить откровенного урода - здесь даже у меня с моим поистине безграничным великодушием наступает предел снисхождению! Претензия четвертая: Провокация как самоцель или Свинцовые мерзости Валерия Гай Германика в одном из своих интервью признавалась, что очень хотела снять для своей «Школы» эпизод, в котором бы два мальчика-старшеклассника целовались, но актеры отказались играть эту сцену. Она не очень-то была в сериале и нужна - и без нее уже было проиллюстрировано ну просто все, что можно и нужно. Однако Валерии очень хотелось эту сцену: потому что в иностранном артхаусе, которым она восхищается, она видела что-то подобное и, судя по всему, ей просто хотелось поиграть в такое бескомпромиссное и смелое кино. Когда смотришь новые российские картины, не покидает ощущение, что нашим авторам сегодня важнее эта игра «в того-кто-тоже-может-так-как-они-там-у-себя». Отрезанная голова? – есть! Лужа крови на полу, которую хрупкая женщина вытирает грязной тряпкой, не морщась? - есть! Капающая кровь из кармана пальто, куда спрятана рука со вскрытыми венами? – есть! Суицид и ведро крови с окровавленными, свесившимися в это ведро патлами? – есть! Выкопанные трупы детей? – нате! Громадные старушечьи сиськи? – череда! Кто-то из участников обсуждения фильма «Юрьев день» обратил внимание, что это - практически калька с «Сайлент Хилла»: мать с ребенком приезжает в странный город, по улицам которого ходят страшные существа, и теряет там свое дитя. Но если американский хорор - это кинематографический вымышленный кошмар, то наш «Юрьев день» - это обычная российская провинциальная повседневность. Не потому ли, к слову, не снимают наши режиссеры фильмов ужасов, отдавая предпочтение документальному кино, - что оно с легкостью переиграет самый жуткий голливудский «ужастик»? Я готова простить режиссеру очень многое. Я многое готова смотреть, видеть и понимать. Я согласна с Василием Сигаревым, что «прежде всего, нужно назвать вещи своими именами» Но я согласна и с Дмитрием Быковым, который назвал Сигаревский «Волчок» «манной кашей на крови» Очень хотелось бы, чтобы выразительность использованных автором художественных средств соответствовала размаху авторского замысла и масштабу авторской личности. Пока выразительность намного сильнее, что оказывается совершенно не оправданным. Это как когда комик, пытаясь быть максимально смешным и предельно усиливая комичность, переходит грань, и смешное – по-настоящему смешное – вдруг становится не просто не смешным, а раздражающе несмешным. Российское кино местами настолько страшное, что уже просто теряешь чувствительность. (далее)

Rzay: Посмотрел расхваленный "Мой парень - псих". Не абы что. Довольно средняя лирическая комедия не без забавных моментов. А вот "Умопомрачительные фантазии Чарлза Свона-третьего" понравились - фильм пустой, но симпатичный.

кныш: Одни и те же длинные пустые планы, коричнево-черные тона и невыносимое уродство бытия. Ну дык на то он и арт-хаус. Вообще на мой взгляд все претензии по отношению к афтарскаму кинематографу бессмысленны, поскольку какие афтары такой и кинематограф, т.к. он служит целям их самовыражения и больше ничему.



полная версия страницы