Форум » Гильдия Бардов » Кино » Ответить

Кино

Alaricus: Сегодня ночью показывали "Мой друг Иван Лапшин". Так часть фильма покрашена. Завтра на "Первом" собираются казать "Офицеры", тоже крашеный. Моё мнение состоит в том, что раскраска старых ч/б фильмов ... нехорошо. Понятно, у нас строится общество квалифицированных потребителей, но не до такой же степени или хотя бы не сейчас.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Rzay: кныш пишет: Честно говоря "Ржавчину и кость" мне смотреть совсем не хочется, т.к. фильм представляется мне чернушным А там про что?

кныш: История начинается на севере Франции. Ален (Маттиас Шунар (англ.)русск.) остается один без жилья, без денег со своим пятилетним сыном Сэмом (Арман Вердьюр) и перебирается в Антиб, на юг, к своей сестре с её мужем. Они отдают в их распоряжение гараж. Сестра приглядывает за ребенком.Драка в ночном клубе сталкивает главного героя со Стефани (Марион Котийяр). Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Стефани работает дрессировщицей косаток в парке Marineland. Одно из представлений завершается трагедией, в результате которой Стефани остаётся без ног. Али помогает девушке вернуться к нормальной жизни. Однако, лишь сам пережив жизненные потрясения, он сблизится с ней окончательно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0_%E8_%EA%EE%F1%F2%FC

Alaricus: Посмотрел тут по телеку "Невезучие", которые с Пьером Ришаром и Жераром Депардьё. Всё ж таки молодой Депардьё куда симпатишнее нынешнего, хотя ещё и не почётный удмурт и не почётный чеченец.


a_e_g: Посмотрел "Человека с бульвара Капуцинок". Как не умела Алла Исааковна снимать, так и не научилась - всё какой-то киножурнал "Ералаш" выходит с претензией на постмодернизм А детское кино у нас снимать некому, этим мы брезгуем. Автор сценария тот же самый, что в "Человеке с бульвара Капуцинов". По участию Лизы Боярской и Маши Мироновой уже понятно, что отстой.

Alaricus: a_e_g пишет: уже понятно, что отстой. А мне нравится, с тех пор ещё.

Ноджемет: a_e_g пишет: Как не умела Алла Исааковна снимать, так и не научилась Этот фильм не смотрела. Обычно так называемы ремейки - УГ по сравнению с оригиналом, а " Ищите женщину" и собственно " Человек с бульвара Капуцинов" - вполне себе смотрибельно. Помнится, и " Московские каникулы" посмотрела с удовольствием. А вот просмотренные отрывки " Утомленные солнцем-2" навеял вопрос: " Михалков умел снимать кино , а теперь разучился, или где?"

Alaricus: Ноджемет пишет: А вот просмотренные отрывки " Утомленные солнцем-2" навеял вопрос: " Михалков умел снимать кино , а теперь разучился, или где?" Утомился. Солнцем.

a_e_g: Ноджемет пишет: А вот просмотренные отрывки " Утомленные солнцем-2" навеял вопрос: " Михалков умел снимать кино , а теперь разучился, или где?" Михалков - хороший актёр, правда, с приросшей маской. Это все его таланты. Для режиссирования он слишком суетлив. Он и не умел. Актёры своей игрой вытягивали его бездарные фильмы, в том числе и он сам.

Rzay: a_e_g пишет: Михалков - хороший актёр, правда, с приросшей маской. Это все его таланты. Для режиссирования он слишком суетлив. Он и не умел Ну его фильмы 70-х годов довольно хороши. Хоть и с ощутимым влиянием модных тогда западных режиссёров (Серджио Леоне в "Своём среди чужих..." и т.п.), но тем не менее.

a_e_g: Только благодаря актёрам.

Rzay: Спилберг решил снять кино про Наполеона: В разговоре с французским телеканалом Canal+ председатель жюри 66-го Каннского кинофестиваля Стивен Спилберг рассказал, что собирается поработать над мини-сериалом о Наполеоне по сценарию Стэнли Кубрика. «Наполеон» стал одним из главных разочарований режиссера: студии отказали постановщику «Сияния» в финансах для этого амбициозного проекта. «Я разрабатываю сценарий Стэнли Кубрика о жизни Наполеона для мини-сериала, не для кинофильма», — сообщил Спилберг французам. На сегодняшний день нет никаких других деталей. Будет ли Спилберг сам снимать мини-сериал, ограничится продюсированием или поставит только пилот, тоже пока не известно. В 60-х годах прошлого столетия Стэнли Кубрик собирался снимать масштабный биографический фильм о Наполеоне Бонапарте. Он проводил тщательные исследования, прочел массу книг о французском императоре и даже набросал сценарий. Дело дошло до поиска локаций. Фильм должен был сниматься во Франции и Великобритании, а батальные сцены — в Румынии, где правительство страны выделило режиссеру 40 000 солдат. Но проект был закрыт из-за невероятно большого бюджета. Кубрик в итоге снял картину «Барри Линдон», действие которой развивается за 15 лет до войн Наполеона, но желание снять фильм о французском императоре так и не покинуло его. Отметим, что Стивен Спилберг уже поднимал один нереализованный проект Стэнли Кубрика. В 2001-м вышла фантастическая мелодрама «Искусственный разум», которую режиссер «Заводного апельсина» разрабатывал еще в 1970-х, но в начале 1990-х лично передал проект Спилбергу. Сначала режиссер отказался, но после смерти Кубрика решил снова взяться за картину. http://www.kinopoisk.ru/news/2088078/

Ноджемет: a_e_g пишет: Он и не умел. Актёры своей игрой вытягивали его бездарные фильмы, в том числе и он сам. В фильмографии Михалкова как режиссера я рубежной точкой считаю фильм " Очи черные": всё, что снято до него оцениваю со знаком плюс, всё, что после - со знаком минус. Собственно " Очи черные" отношу ко второй категории. А в нем, как известно, играл сам Мастроянни.

кныш: Спилберг рассказал, что собирается поработать над мини-сериалом Стареет мужик, раньше только за "эпохальное" кино брался, а теперь и сериалами не брезгует.

кныш: Только благодаря актёрам. Если режиссенто может правильно набрать и распределить актеров, то это ему уже большой плюс.

Rzay: Башкирский мультфильм (не знаю, кто сподобился):



полная версия страницы