Форум » Гильдия Бардов » Кино » Ответить

Кино

Alaricus: Сегодня ночью показывали "Мой друг Иван Лапшин". Так часть фильма покрашена. Завтра на "Первом" собираются казать "Офицеры", тоже крашеный. Моё мнение состоит в том, что раскраска старых ч/б фильмов ... нехорошо. Понятно, у нас строится общество квалифицированных потребителей, но не до такой же степени или хотя бы не сейчас.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

кныш: Видимо с суперменом так же, как и с женщиной неопределённого возраста - им можно быть только до определённого возраста Да уж, Клин Иствуд из Арни вряд ли получится.

кныш: Тут на выходных посмотрел наконец давнишний фильм Романа Полански "Пианист". Так и не понял за что он получал разные премии в свое время, фильм на мой взгляд никакими особыми кинематографическими достоинствами не обладает, хотя история положенная в его основу интересна сама по себе.

Michael: Rzay пишет: Это в смысле анекдот для "нтелектуалов"? Это не я придумал, если Вы это спрашивали. Другу прислали в рассылке.


Rzay: Michael пишет: Это не я придумал, если Вы это спрашивали. Другу прислали в рассылке Как бы то ни было - тонко. :)

Rzay: кныш пишет: Тут на выходных посмотрел наконец давнишний фильм Романа Полански "Пианист" Всё никак руки не дойдут посмотреть. На тему холокоста посмотрел очень интересный английский фильм "Заговор" 2001 года - весьма камерное, похожее на спектакль, изложение хода Ванзейской конференции, на которой было проработано предстоящее "окончательное решение еврейского вопроса". Не торопясь, в течение полутора часов, как в каких-нибудь "Разгневанных мужчинах", персонажи, собравшиеся на вилле у озера Ванзее разбирают разные варианты этого "окончательного решения" и разные его политические, технические, юридические и другие аспекты. Сильный фильм. Без всякого пафоса, чрезвычайно камерный и академичный, при этом впечатляет.

кныш: По-моему там всё проще. Но сам то афтар вроде как претендует на большее: Тарантино, судя по его промо-интервью, настаивает на том, что он хотел достичь двух целей: создать экстравагантный развлекательный фильм и в то же время добиться того, чтобы его воспринимали как результат серьезного исследования истории американского рабства. Читать далее: http://inosmi.ru/usa/20130126/205103451.html#ixzz2JGse2H8B

Rzay: Как бы то ни было, "Джанго..." в прокате уже окупился - при бюджете в 100 млн. собрал 260.

a_e_g: Alaricus пишет: Сегодня ночью показывали "Мой друг Иван Лапшин". Так часть фильма покрашена. Завтра на "Первом" собираются казать "Офицеры", тоже крашеный. Посмотрел "Девушку моей мечты". Тоже покрасили, но, вроде бы, не очень испортили. Сегодня 90 лет Леониду Гайдаю. Гугль празднует, на страничке поиска Трус, Балбес и Бывалый.

Ноджемет: Посматриваю сериал "Восьмидесятые" на СТС. Идет уже второй сезон. Легкий такой фильмец, актеры в большинстве своем хорошо играют, мОлодежь иногда не очень, но Мария Аронова безусловно хороша. Но я, собственно, о другом. Знаю, что комедийный , сериал с таким же названием, и как следует из него, о жизни в восьмидесятых, идет в Турцмм. Что это? Некоторые идеи рождаются дважды? Или это чья=то западная идея, проданная и в РФ, и в Турцию? но это же очень специфично. Вряд ли в оригинале или в турецкой версии есть эпизод со сбором банок для консервирования или примерный такой диалог: " Шубу отдавать придется" - " Тебе не жаль собственного сына?" -"Ну сына у меня два, а шубы отродясь не было", ну и другие реалии дефицитных 80-ых годов.

Rzay: В вики пишут, что оригинальная идея: Создателем сериала является Вячеслав Муругов: «Сериал „80-е“ я придумал как шутку: мы подумали, что было бы, если бы в Союзе решили снять ситком?». вики Может врут. Хотя вообще обычно если адаптация, то наши не скрывают. Видел пару отрывков. Как-то одежда и причёски персонажей не очень похожи на то, что я запомнил из 80-х. Больше на 70-е.

Alexey: Rzay пишет: Как-то одежда и причёски персонажей не очень похожи на то, что я запомнил из 80-х. Больше на 70-е. По моим ощущениям, классические 80-е - это 1985-1994 гг. :)

Ноджемет: Rzay пишет: Видел пару отрывков. Как-то одежда и причёски персонажей не очень похожи на то, что я запомнил из 80-х. Больше на 70-е. Да, есть такое. Alexey пишет: По моим ощущениям, классические 80-е - это 1985-1994 гг. :) Нет, у меня всё же 80-ые Ельциным заканчиваются, в смысле когда он стал Президентом. 80-ые у меня ассоциируются с Горбачёвым. Но начинаются -да, тоже в 1985 году. До Горбачева - это 70-ые. :)

Rzay: Ноджемет пишет: Да, есть такое Ну значит и смотреть не буду.

Ноджемет: Так это только одежда и прически, да и то я 100% не уверена: я хорошо помню, в чем ходила в конце 70-ых - начале 80-ых, потому что это была французская синтетическая шуба , а вот середина 80-ых в бытовом плане у меня смутно: помню, что с ребенком гуляла в валенках, а на работу ходила в дурацком советском пальто, потому что импорт резко сократился. Видимо , и авторов фильма такой же сдвиг по части одежды - 70-ые всё-же были понарядней. Ай, костюмы - не главное, на мой взгляд, время передано неплохо. И комсомольский активист - ну точный типаж. Потом диалоги прописаны неплохо. Да, и одну из ролей исполняет ... Ефремов ( я еще обратила внимание, до чего ж похож, а уже потом узнала, что это первый сын Михаила Ефремова), талантливая всё же семья, природа не отдыхает ни на детях, ни на внуках. Правда, сейчас этот персонаж в дурдоме, так что на экране его нет.

кныш: Вот тут французский критик восхищается умением американцев снимать исторические фильмы: У американцев существует традиция съемок исторических фильмов, которой нет у нас во Франции. Линкольн появляется в целом ряде картин, а в других можно увидеть Рузвельта, Кеннеди и т. д. У американцев - большой опыт работы с историей, вне зависимости от периода. Они выпустили десятки картин о Первой мировой войне, а во Франции до последнего времени говорили лишь о «Деревянных крестах» (Les Croix de bois). У нас укоренилась привычка вообще не говорить об истории. Фильм о Дантоне снял только Анджей Вайда (Andrzej Wajda), у нас практически не было картин о Парижской коммуне и лишь несколько о Великой французской революции и Наполеоне. Это явление довольно любопытно. Некоторые конфликты вызывают острую полемику, например, войны в Алжире и Индокитае, чего совершенно нельзя сказать о Первой мировой войне. Что это, самоцензура? Может быть. Или же у нас попросту нет такой традиции? Безусловно. Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130201/205309248.html#ixzz2JdrcBnG9



полная версия страницы