Форум » Гильдия Бардов » Парфюмер (к/ф) » Ответить

Парфюмер (к/ф)

Янус: Парфюмер Das parfum - Die Geschichte eines Morders Испания, Франция, Германия, 2006 Режиссер Том Тыквер В ролях Алан Рикман, Дастин Хоффман, Рейчел Херд-Вуд, Бен Уишоу http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=13436854#schedule

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Aurelius: Rzay пишет: Вообще-то вся эта история с первой жертвой - чистой воды режиссерская отсебятина. О как! Тем более надо срочно прочитать книгу, пока свежи впечатления от фильма. Alaricus пишет: Отнюдь. Первую жертву - безымянную девушку - он задушил, еще будучи учеником дубильшика Грималя (во время фейерверка). Так, все, достаю с полки книгу! Alaricus пишет: Вообще в фильме полностью опущен момент, который, как мне показалось, являлся основным побудительным мотивом действий Гренуя в книге - то, что он не имел собственного запаха. Отсутствие собственного запаха показано - по пути в Грасс - но действительно без того значения, которое оно имело.

Rzay: Aurelius пишет: Сцена массового помешательства вместо казни не понятна и омерзительна, притом выбивается из основной линии своей мистичностью, в целом не свойственной фильму Никакой мистичности! Всё произошло благодаря воздействию на людей того идеального парфюма, который был выработан Гренуем. Так что из повествования эпизод не выбивается, а наоборот, является кульминацией.

Aurelius: А само создание идеального парфюма - разве не мистика? Трудно представить, что был создан настолько сильный аромат, чтобы сводить с ума несколько тысяч людей на открытом воздухе.


Rzay: Aurelius пишет: А само создание идеального парфюма - разве не мистика? Под мистикой понимается воздействие на людей и предметы неопосредованно. А тут - рез-ультат эксперимента. так что не мистика, а фантастика. Будем уж терминологически точны.

Aurelius: Rzay пишет: Будем уж терминологически точны. Согласен, Вы правы. Однако создание этого супераромата - единственное, что в фильме выбивается из реальной жизни.

Rzay: Aurelius пишет: Однако создание этого супераромата - единственное, что в фильме выбивается из реальной жизни Не считая наличия человека, который ничем не пах.

Aurelius: Кто знает - вдруг в этом нет невозможного? Или это биологически исключено?

Rzay: Aurelius пишет: Или это биологически исключено? Ну запах, издаваемый человеком - есть по большому счету результат обмена веществ, свойственного любому живому существу.

Aelia: Оффтопик про Бестера перенесен в "Что вы сейчас читаете"

Aelia: Aurelius пишет: Омерзительное впечатление от главного героя создается быстро и остается прочно. Быстро - это как? В младенчестве, по-моему, он очень симпатичный ребенок. Да и в детстве я тоже ничего отталкивающего в нем не увидела. Причем книгу я уже читала и знала, что он собой представляет. Aurelius пишет: Показалось мне, что все-таки проводится линия на то, что если бы первая убитая Парфюмером девушка ответила ему взаимностью, то все было бы иначе - такой вывод можно сделать из видеоряда представлений Парфюмера в то время, когда он стоял на эшафоте. В книге, я бы сказала, все наоборот. На эшафоте он понимает, что никакая человеческая любовь ему совершенно не нужна. И сам он любить не хочет, он хочет ненавидеть - и чтобы его ненавидели. Если раньше он к людям был просто равнодушен, то теперь они ему стали отвратительны.

Aelia: Aurelius пишет: Однако создание этого супераромата - единственное, что в фильме выбивается из реальной жизни. А Вас не удивляет, как он все время проходит сквозь запертые двери, и чуть ли не сквозь стены. А как столь опасный преступник смог пронести в тюрьму свои духи и никто даже не поинтересовался, что это у него такое?

Aurelius: Aelia пишет: А Вас не удивляет, как он все время проходит сквозь запертые двери, и чуть ли не сквозь стены. В фильме это напрочь не показано - он просто перелезает через заборы.

Aelia: Aurelius пишет: В фильме это напрочь не показано - он просто перелезает через заборы. Как он дважды попадает в спальню Лауры? Первый раз - сквозь запертое окно, второй раз - сквозь запертую дверь.

Aurelius: Aelia пишет: Как он дважды попадает в спальню Лауры? Первый раз - сквозь запертое окно, второй раз - сквозь запертую дверь. О-о-о, фильм решительно расходится с этим сюжетом: отец Лауры предусмотрел все, закрыл все окна и двери - и положил ключ на свой прикроватный столик в своей незапертой комнате. P.S. Вы фильм не смотрели, так?

Rzay: Aelia пишет: А как столь опасный преступник смог пронести в тюрьму свои духи и никто даже не поинтересовался, что это у него такое? А вот этот вопрос у меня тоже возник. Действительно интересно. Напомнило старый анекдот: "В такси садится совершенно голая женщина. Таксист удивленно на нее смотрит. Женщина спрашивает: - Вы что, голую женщину никогда не видели? - Да нет, мне просто интересно посмотреть, откуда ты деньги доставать будешь".



полная версия страницы