Форум » Гильдия Бардов » Парфюмер (к/ф) » Ответить

Парфюмер (к/ф)

Янус: Парфюмер Das parfum - Die Geschichte eines Morders Испания, Франция, Германия, 2006 Режиссер Том Тыквер В ролях Алан Рикман, Дастин Хоффман, Рейчел Херд-Вуд, Бен Уишоу http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=13436854#schedule

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Янус: AlexeyP пишет: Скажите, скажите: Дастин Хоффман - карлика играет? "Карлика" - иносказательно? Дастину Хоффману предстоит исполнить роль Бальдини, учителя убийцы Гренуя. Самого Жан-Батиста Гренуя, человека без запаха, ищущего идеальный аромат, сыграет английский актер Бен Уишоу (Ben Wishaw). http://www.lenta.ru/news/2005/07/05/parfumer/

Янус: AlexeyP пишет: Обожаемой мной немецкой литературе свойственна тема злобных карликов. Предпоследний перед Зюскиндом пример в "большой литературе" - "Жестяной барабан" Гюнтера Грасса. А кино не видели?

AlexeyP: Янус пишет: А кино не видели? Нет, нет :( Только что вышло? Или Вы про "барабан" фассбиндера, кажется?


Янус: Я тут народ спрашивал, но молчат, как партизаны... http://bg.fastbb.ru/index.pl?1-1-75-00000402-000-0-0-1151909943

AlexeyP: Ох, я "Жестяной барабан" не смотрел. И канала такого у меня нет. Я его читал. Правильно, не Фассбиндер а Шлёндорф. У Шлёндорфа я смотрел только "Страдания молодого Тёрлеса", по книге обожаемого мною Музиля.

Янус: А я не читал (Грасса). Фильм просто нет слов. До двух ночи с женой сидели, не отрываясь. Как снято, как сыграно и как всё продумано...

AlexeyP: Янус пишет: Фильм просто нет слов. Я уже очень хочу. Книга впечатляющая, Грасс замахивался на вершины немецкой литературы. До вершин не дотянул, но всё равно хорошо.

Янус: Мои знакомые нашли фильм в сети (на русском). Качается "eMule" (я сам не знаю, что это такое).

AlexeyP: Ну и насчет "немецкой литературы" - тема особая. У русских была "священная русская литература", и именно по принадлежности к этой релгии русский человек классифицировался, как "интиллегент". В то же время у немцев на этом же месте была музыка. Томас Манн пытался сделать немецкую литературу такой же великой, как русская. Но после него это знамя никто не смог подхватить. Так что мы можем спокойно примкнуть Т. Манна к корпусу русской литературы, и продолжать наслаждаться своей "верой". И я вижу первые признаки такого грамотного подхода! В педераче "Школа злословия" однажды приглашали публициста Александра Привалова. Ведущие перед ним стлались. Где-то там прозвучала фраза, что "Волшебная гора" Т.Манна - главная книга русской литературы - под восторженное оханье ведущих.

AlexeyP: И еще, про литературу! В последние месяцы общался с двумя выпускницами филологического факультета университета. Обе гордо заявляют, что книг больше не читают. Обе насильственно, во время обучения прочитали кучу роскошнейших книг; когда об этих книгах с ними заговариваю, коментируют крайне тускло, бессмысленно. Это как если бы меня в течение нескольких лет заставляли съедать по два торта в день, и я бы торты с тех пор ненавидед, такое же впечатление.

Aelia: naty knight пишет: Я считаю Зюскинда тлантливым писателем. Талантливому писателю не нужно на каждой странице декларировать злобность персонажа. Однако, Зюскинд это делает. Причем, своими словами. Это и дает мне основание усомниться в "нечеловеческой" природе Гренуя. Во-первых, не на каждой странице, а только в начале книги. Для того, чтобы читатель сразу уяснил, с кем он имеет дело, и не строил себе иллюзий. Во-вторых, а что такого делает этот персонаж, что дает Вам основания усомниться в его чудовищной сущности? Вы отрицаете возможность того, что Зюскинд именно поставил себе цельизобразить чудовище в человеческом обличье? Нет, не надо их убивать, к ним надо искать подход. К любому человеческому существу можно найти подход. Какой подход, если автор ясно говорит: ему для души ничего не было нужно?! Это уже не человеческое существо. Он имеет человеческий облик, но природа его не человеческая. Я понимаю, Рыцарь. Вы, наверное, не верите в то, что может существовать такое человеческое существо, которому с самого момента рождения, по самой его природе, для души ничего не нужно. Правильно. Я тоже в это не верю. Только реакция у нас с Вами разная. Вы говорите, что в действительности к Парфюмеру можно найти подход. А если автор пишет, что нельзя - то это у автора концы с концами не сошлись. Не следует буквально принимать то, что он пишет. А я считаю, что следует принимать буквально, и все у Зюскинда прекрасно сошлось. Он действительно описал чудовище. Несуществующее в природе чудовище. Это его право, конечно; но у меня это вызывает неприятные чувства. Понимаете, почему? Эта книга не о конфликте белой вороны и стаи черных. Это книга о том, как может один человек, непринятый, отвергнутый и сам отвергнувший общество, этим обществом управлять. Отвергнутый обществом человек действительно может найти способ управлять этим обществом к своей выгоде. Однако описанный в книге механизм управления настолько далек от действительности, что я не нахожу это описание особенно ценным. Так-таки ничего? Если бы он был всего лишь вирусом птичьего гриппа о нем не стоило писать такую книгу. Я употребила здесь сравнение с вирусом не в смысле примитивности. Вместо вируса мог бы быть белый медведь, морской слон или человек. Вирус здесь - просто метафора существа, не являющегося вороной (и, дополнительно к тому, враждебного воронам). Согласитесь, конфликт между стаей ворон и белым медведем лишен той трагичности. Ну да, вороны не принимают медведя как своего. Так они и не обязаны вовсе. А о конфликте людей с существами нечеловеческой природы написано море литературы, в том числе очень хорошей. Он гонит от себя эту мысль, как и тысячи других, потмоу что знает, что одинок и никогда не получит того, о чем, возмодно, мечтает в глубине души. У него есть потребность в любви, в тепле и ласке. Извращенные в нашем понимании потребности. Это не потребность в любви, ласке и пр. Это потребность в самоидентификации и самопознании. Она направлена на себя, а не на других людей. "Сам он не может пахнуть и потому никогда так и не узнает, кто он такой"

johnny: Aelia пишет: Это не потребность в любви, ласке и пр. Это потребность в самоидентификации и самопознании. Она направлена на себя, а не на других людей. "Сам он не может пахнуть и потому никогда так и не узнает, кто он такой" Маньяк-ученый? А что, похоже. Режет людей, как лягушек. Я думаю, многие гранды медицины, на самом деле, глубоко внутри, равнодушны к тем людям, в интересах которых, вроде бы, и делают свои открытия и операции. Личный интерес. "А смогу?" Смог - хорошо. А не смог... Личное кладбище пополняется...

Clarence: Должен выйти на экраны в середине сентября. Наша премьера совпадает с мировой, так что фильм еще никто не видел, но видеоролики - красивые. А учитывая, что книга вся на эмоциях и чувствах, просто любопытно, как это все удалось решить визуально. Говорят - получилось интересно, так что, думаю, стоит посмотреть. А еще там Рикман играет! Положительного героя, что для него вообще не характерно... :)

Aelia: Простите за глупый вопрос - а кого там играет Рикман? И кого играет Дастин Хоффман?

Clarence: Рикман играет Антуана Риши, отца девушки, которую Гренуй выбрал в жертвы. А Хоффман кого играет - не знаю.



полная версия страницы