Форум » Гильдия Бардов » Парфюмер (к/ф) » Ответить

Парфюмер (к/ф)

Янус: Парфюмер Das parfum - Die Geschichte eines Morders Испания, Франция, Германия, 2006 Режиссер Том Тыквер В ролях Алан Рикман, Дастин Хоффман, Рейчел Херд-Вуд, Бен Уишоу http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=13436854#schedule

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Aurelius: johnny пишет: И трава зеленее, и геи голубее У нас в универе перед защитой дипломов приколов много было. Например, был у нас товарищ Ч... невнятной политической ориентации, любивший, однако, всякие тусовки с коммунистами. Так вот, подвалил он как-то к нашему философу, Муравьеву. И в процессе беседы с большим апломбом заявил: "А я вот занимаюсь русским консерватизмом..." На что Муравьед, поправив очки, заметил: "Молодой человек, Вы занимаетесь изучением гниения..." На самом деле консерватизм должен присутствовать, чтобы удерживать от неразумных обновлений. Конечно, консерватизм Бальдини 1) эгоистичен и 2) чересчур неприемлет обновлений, и такой подход все же нежелателен.

johnny: Aurelius пишет: чересчур неприемлет обновлений О, эта "Тонкая красная линия". Никто не знает, где начинается "чересчур".

Aurelius: На самом деле по мере прочтения книги образ Бальдини становится все неприятнее. В филмье Дастин Хофманн сыграл его человечнее, что ли - там Бальдини не вызывает антипатии.


Aelia: Aurelius пишет: В филмье Дастин Хофманн сыграл его человечнее, что ли - там Бальдини не вызывает антипатии. Да, Вы правы. В фильме он скорее вызывает жалость.

Aurelius: Да, его действительно жалко, поскольку он в фильме не показан таким уж рвачом.

Aurelius: Прочитал книгу - и остался в недоумении. Честно говоря, не понял, какую основную идею хотел сообщить Зюскинд. Рассчитываю на помощь Форума. В книге заметно по-иному дан образ отца Лауры. В фильме он просто беззаветно любит дочь и потому делает все, чтобы спасти ее; понял, что браком с маркизом он просто хотел услать дочь как можно дальше от Граса. В книге у него есть весьма прагматичные расчеты в отношении дочери, это несколько покоробило. Однако понятно, что браком он действительно хочет спасти дочь, поскольку таинственный убийца нападает токмо на невинных девушек, и Лаура, став замужней дамой, уже не будет представлять интереса для убийцы.

Rzay: Aurelius пишет: В фильме он просто беззаветно любит дочь и потому делает все, чтобы спасти ее; понял, что браком с маркизом он просто хотел услать дочь как можно дальше от Граса. В книге у него есть весьма прагматичные расчеты в отношении дочери Ну да. Вас это так потрясло?

Aurelius: Потрясло что - прагматичные расчеты в отношении дочери? Нет, это совершенно понятно и логично. Просто из фильма этот мотив не ясен. Честно говоря, в фильме не понятно, что отец Лауры - богатый, но все-таки буржуа, был уверен, что он аристократ, а в таком свете мне был не понятно его настояние на браке с другим аристократом. Теперь, прочитав книгу, узнал, что он был сильно заинтересован в браке дочери с аристократом. Соответственно, стремясь спасти дочь, он стремился спасти и свои семейные планы. Хотя от этого его действия по спасению дочери не становятся менее достойными уважения.

Aelia: Aurelius пишет: Прочитал книгу - и остался в недоумении. Честно говоря, не понял, какую основную идею хотел сообщить Зюскинд. Я тоже. Никогда не могла понять причину бешеной популярности этого произведения. Хотя фильм мне понравился.

Rzay: Aelia пишет: Прочитал книгу - и остался в недоумении. Честно говоря, не понял, какую основную идею хотел сообщить Зюскинд. Я тоже. Никогда не могла понять причину бешеной популярности этого произведения Типичный пример торжества формы над содержанием.

Aelia: Точно.

johnny: Aelia пишет: Никогда не могла понять причину бешеной популярности этого произведения. Возможно, очередное удачное изложение истории о человеке, фанатично идущем к некоей цели, и достигающего ее, даже есле в итоге он должен расстаться с жизнью. Такая тема всегда будет пользоваться популярностью.

johnny: Rzay пишет: Типичный пример торжества формы над содержанием. И что? Це ж искусство.

Rzay: Чернышевский говорил, что такое явное доминирование формы над содержанием - есть пошлость (в обратном случае было бы уродство).

johnny: Rzay пишет: Чернышевский говорил, что такое явное доминирование формы над содержанием - есть пошлость (в обратном случае было бы уродство). Уродство - это то, что написал г-н Чернышевский.



полная версия страницы