Форум » Гильдия Бардов » С.Калугин » Ответить

С.Калугин

Янус: С большим удивлением узнал, что доступны для скачивания песни этого автора, обычно тщательно защищающего свои авторские права. Жанр: рок-бард. Некоторые называют Калугина "рок-мистиком" или "бард-мистиком". http://orgius.ru/mp3/

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

naty knight: Я туплю :( Где там скачать?

Янус: Выбираете нужный альбом в списке "Альбомы" и, когда откроется список песен, качайте. :) Лучше всего начать с раннего, "Оглашенные изыдите". А самый, на мой взгляд, лучший ("Нигредо"), увы, не доступен. :( Можно потом по квартирникам пройтись, тоже ничего.

naty knight: А, вот в чем дело! "Нигредо" не доступен. Ясно, спасибо!


Янус: Да, я тоже только сейчас обнаружил... Может быть, здесь: http://www.zvuki.ru/T/P/477/mp3/7

naty knight: Спасибо за сылку! Здорово!

AlexeyP: Калугин вроде относился к тусовке традиционалистов, но не к дугинской, а обращавшейся вокруг Гейдара Джемаля, идеолога исламского фундаментализма. Джемаль, в свою очередь, принадлежал в молодости к тому же кружку Южинского переулка, что и Дугин. Где у них с Мамлеевым, Арбатовой идр. была "Санта Барбара". Такие вот сплетни.

Янус: Мне, увы, ни о чём это не говорит. Я знаю, что Калугин в дружеских отношениях с Пелевиным и даже записывался в одной из ролей в радиоспектакле по "Бубну верхнего мира". По религиозным воззрениям - убеждённый православный христианин.

AlexeyP: Мне чрезвычайно нравится пассаж из "Нигредо": "Что ж (ту-ту-ту!) Скоро ветер окрепнет, и мы Навсегда оттолкнёмся от тверди! Мы ворвемся на гребне волны В ледяное сияние смерти!"

Rzay: AlexeyP пишет: а обращавшейся вокруг Гейдара Джемаля, идеолога исламского фундаментализма То-то он про суфиев трундит так обильно.

Rzay: AlexeyP пишет: Где у них с Мамлеевым, Арбатовой идр. была "Санта Барбара" Что сие значит?

AlexeyP: Rzay пишет: Что сие значит? Это когда жена одного товарисча из компании со временем становится женой другого, и наоборот, и много сложных переплетений судеб. У меня есть одна такая знакомая компания.

Rzay: Э...э, неужели речь идет о зловредной феминистке М. Арбатовой? (Просто мне другие Арбатовы в юбках неизвестны).

AlexeyP: Rzay пишет: неужели речь идет о зловредной феминистке М. Арбатовой Именно. В конце 60-х в центре Москвы, в Южинском переулке, на квартире у Мамлеева тусовались многие гении андеграундной богемы - художники Анатолий Зверев, Владимир Пятницкий, поэты Генрих Сапгир, Юрий Кублановский, Леонид Губанов, писатель Венедикт Ерофеев. В Южинском проповедовали гремучий коктейль из каббалы, черной магии, учений стоиков, пифагорейцев, средневековых алхимиков и оккультистов. Метафизические диспуты эзотерики непременно сопровождались грандиозными попойками, которые заканчивались для наиболее рьяных адептов белой горячкой, либо психушкой, либо мордобоем.

Rzay: Откуда цитата?

AlexeyP: Цитату, увы, накопал сейчас с компромат.ру, оттого и ссылку нехотел давать. Наберите в поисковике "южинский джемаль", например, или "южинский мамлеев", ссылок много будет.

Rzay: AlexeyP пишет: В конце 60-х в центре Москвы, в Южинском переулке, на квартире у Мамлеева тусовались многие гении андеграундной богемы Калугина среди них быть не могло - он 1967 года рождения.

AlexeyP: Rzay пишет: Калугина среди них быть не могло - он 1967 года рождения. Нет, я уже не про Калугина, я про Джемаля! А Калугин был (может и есть) активный участник джемалевской "Метакультуры" - http://www.metakultura.ru/ - это традиционалистский проект, мало отличим от дугинского, но без Дугина. А всё это произростает из Южинского переулка, вот я к чему.

Янус: На самом сайте ни слова о Калугине.

Rzay: AlexeyP пишет: Нет, я уже не про Калугина, я про Джемаля! Уф... От сердца отлегло.

Янус: DESIGNED BY METAKULTURA Это с сайта "Оргии праведников". МЕТАКУЛЬТУРА разрабатывает, изготовляет и размещает на собственном физическом сервере интернет-представительства организаций, культурных проектов, и частных лиц. Параметры сервера позволяют поддерживать сайты любого уровня художественной и программной сложности. Специалисты мастерской разрабатывают эксклюзивные дизайн-проекты, для которых пишется эксклюзивное программное обеспечение. На этой странице находятся ссылки на сайты, изготовленные в Метакультуре. В левой колонке расположены ссылки на страницы, которые были разработаны и внедрены Метакультурой как не имеющие аналогов в истории интернета. В правой - ссылки на (далеко не все) сайты, которые были внедрены в течение 2000 года. Мастерская осуществляет разработку концепции, содержания и дизайна интернет-проектов, создание сайтов различного назначения, любого уровня сложности, редакционную и художественно-техническую подготовку и текущее обслуживание корпоративных серверов, формирование авторских коллективов; техническую поддержку сайтов, а также консультации в этой области.Выполняем проектирование, запуск и поддержку интернет-журналов, галерей, художественных альбомов, on-line магазинов, художественное, текстовое и техническое редактирование сайтов. Это с сайта "Метакультуры". Там же ссылка на "Праведников" как на образец сайта.

Rzay: По поводу Калугина и эзотериков - ссылки с его сайта: http://orgia.ru/links.html

AlexeyP: Янус пишет: Там же ссылка на "Праведников" как на образец сайта. Хи-хи. Совершенно для определенного круга лиц и идей "метакультура" разрабатывает. Там и ссылка на "Оргию Праведников" и на "Волшебную гору" (эту ссылку мне было бы правильнее дать Вам), а также, например, "Мир Свастики". И всё остальное в том же ключе. Приведенная Вами цитата - это для конспирации. Посмотрите ссылку на "Волшебную гору".

Янус: Например, "православие.ру"?

AlexeyP: Причем проект явно в пику дугинскому, на главной странице: "А. ДУГИН. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Страница художника Андрея Дугина." . Прикололись. Скоро, боюсь, всю эту прелесть могут прикрыть, в контексте борьбы с экстремизмом.

AlexeyP: Сверху написано: "По благословению о.Евгения. Консервативный проект." А не студия веб-дизайна.

Янус: Да, нашёл прямую ссылку связывающую "традиционализм" и Калугина. http://kitezh.onego.ru/irokez.html

Rzay: А этот Штепа - он вообще кто таков?

AlexeyP: Янус пишет: Например, "православие.ру"? О ту пору "православие.ру" через день публиковало геополитические статьи о заговоре Запада с целью уничтожить Русскую Духовность. Это сейчас об этом Леонтьев по ОРТ постоянно долдонит, и это - элемент официальной пропаганды. А в 1999 - 2000 это был дискурс (извините за неприличное слово) Дугина и Джемаля.

AlexeyP: И на мой взгляд, в конце 90-х - начале 00-х - это было самое интересное явление отечественной культуры. Вместе со стебовыми Юдиком Шерманом, Псоем Короленко, Михаилом Вербицким, и т.д. Хотя политическая составляющая, на мой взгляд, глубоко порочна.

Rzay: А вот помните в тот период был еще интернет-альманах, называвшийся "Русский УдодЪ". Это чьих кистей?

AlexeyP: Rzay пишет: "Русский УдодЪ". Это чьих кистей? Да, да да! Это - оттуда же. Там, причем, помнится, было прикольно вот что. Авторы "Удода" после десятилетия пропаганды в последнем номере (или где-то рядом) как-то сильно призадумались: "а, похоже, либералы в сущности правы..."

Rzay: Своеобразная интернет-подшивка РУ: http://udod.traditio.ru Больше номеров, вроде, не было.

AlexeyP: Ага, хорошо, пока не прикрыли. А то империум.ленин.ру недавно провайдер прикрывал, запуганной анонимной группой "борцов с экстремизмом". Вообще, в описываемый период "фашисты" в сети были несопоставимо интереснее "либералов" (сейчас, кажется, неформальность утихла, одни политтехнологи жгут). Об этом (о "фашиках" и "либертариях") есть хорошая экспертовская заметка Максима Соколова. Ибо, в отличие от фашиков, чьи тексты европейски прагматичны, тексты либертариев лишены внятной политической мотивации и гораздо ближе к малопонятным западному человеку поискам добра-истины. Отстраняясь от диковинных чужеземных терминов типа «контрактной юрисдикции», мы видим в их спорах самое родное: «Покажи ты мне в печатных патриарших книгах, что ядение дрождей мерзость есть перед Господом. Можешь ли доказать от святого писания? — Могу, проклятие на дрожди в десятой кафизме положено, во псалме Давыдове 'Дрождие его не изгидошася испиют вси грешные земли'. — Изгидошася?.. Ты говоришь: 'изгидошася'… — а ну-ка сам мне скажи, что такое означают те святые словеса Давыдовы? — Изгидошася… — решительно отвечал дрождник, будто тем словом все писание истолковал, — То и означает, что прокляты дрожди». Как отмечал чиновник МВД П. И. Мельников, «Много таких споров, много и толков сыздавна идет на Руси среди простого народа. А сколько в тех спорах бывает ума, начитанности, ловкости в словопрениях, сколько искусства!.. И весь этот народный ум фон Мизесом да контрактными юрисдикциями занят!» Живи Мельников в наши дни, его отчеты в МВД о русском тайноверии наряду с разделами о беспоповцах, хлыстах, белых голубях с несомненностью включали бы в себя и раздел «Либератарианцы». Ибо учения фон Мизеса, Ротбарда etc. на русской почве наложились на мечты о потаенном Опоньском царстве и породили феномен беспочвенной ультрапочвенности. Диковинные же слова и имена не должны отпугивать — герои Платонова тоже ведь поминали Маркса с Энгельсом. Что не мешало им быть русскими. Фашики более или менее равны себе, говоря со всеми в единообразной манере. Для либертариев характерен контраст между чрезмерной благостностью тона, которая вдруг сменяется скрежещущей злобой, — фирменный знак сект, своего рода следок птичьей лапы. Возможно, отсюда и немалая сплоченность, ибо отступников тут не милуют — «нет существа более жалкого, чем отринутый общиной хлыст». http://www.expert.ru/columns/naulitsepravdy/12-09-2005/print

Aelia: AlexeyP пишет: Отстраняясь от диковинных чужеземных терминов типа «контрактной юрисдикции», мы видим в их спорах самое родное: «Покажи ты мне в печатных патриарших книгах, что ядение дрождей мерзость есть перед Господом. Можешь ли доказать от святого писания? — Могу, проклятие на дрожди в десятой кафизме положено, во псалме Давыдове 'Дрождие его не изгидошася испиют вси грешные земли'. — Изгидошася?.. Ты говоришь: 'изгидошася'… — а ну-ка сам мне скажи, что такое означают те святые словеса Давыдовы? — Изгидошася… — решительно отвечал дрождник, будто тем словом все писание истолковал, — То и означает, что прокляты дрожди». Честно говоря, не поняла, что он тут хочет сказать. Вернее, мысль его понятна, но почему у него возникли такие странные ассоциации?

Rzay: naty knight пишет: А, вот в чем дело! "Нигредо" не доступен. Ясно, спасибо! Он здесь: http://orgia.ru/nigredo.html

AlexeyP: Насчет "традиционалистов" и музыки. Тсс... Я в этом еще никому не признавался. Я отчего-то прусь от воронежской криптофашистской группы "Nord and Commander". Музыка сделана примитивными средствами "ВИА" или раннего рока. Абсолютное отсутствие голосов. Куча пафоса и многозначительности в "абсурдистских" текстах типа: "...Внутренняя дочь, сбежавшая от порчи, От дегенерации, И от меня..." Я не сомневаюсь, что воронежские выродки, убивающие африканских студентов, слушают именно эту группу. И при всём этом, меня почему-то прет по самое нехачу. Парадокс.

AlexeyP: Aelia пишет: Вернее, мысль его понятна, но почему у него возникли такие странные ассоциации? Думаю, ассоциации такие от крайней начитанности. Мне кажется, сцена про "дрожди" очень хорошо иллюстрирует мысль Соколова. Подробнее. Сцена, как я догадываюсь, изображает допрос полицейским сектанта из секты, в которой не едят дрожжевое тесто, ссылаясь на псалтырь. Настоящий смысл стиха в псалме - совершенно другой, но сектант, недопонимая церковнославянский и путаясь в этих "изгидошеся" интерпретирует его по-своему. Так, по мнению аффтора, и наши либертарии толкуют святых Мизеса и фон Хайека.

Aelia: Не почему это должно служить иллюстрацией их "ультрапочвенности"? По-моему, ситуация, когда люди относятся к неким текстам как к Святому Писанию, но при этом не понимают их истинного смысла, достаточно универсальна и не является характерной только для почвенников...

AlexeyP: Тут не столько об "почвенности" речь. Соколов утверждает, что отечественные либертари есть совершенно национальный тип сектантского фантазера.

Rzay: Альбомы у г-на Калугина редко выходят. По большей части сборники старого...

Старьёвщик: Янус пишет: Я знаю, что Калугин в дружеских отношениях с Пелевиным и даже записывался в одной из ролей в радиоспектакле по "Бубну верхнего мира". Откуда такие сведения? Помниться мне, Сергей говорил, что лично с Пелевеным не знаком. Участие же в спектакле ни о чем не говорит.

Янус: Я это не сам придумал. Где-то взял, а где - сейчас наверное уже и не найду. Какое-то интервью, кажется.

Rzay: Романизированная биография героя: http://orgia.ru/history/history06.html

Янус: Хмм... Человек, запостивший 16 млн. сообщений. http://forum.orgius.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=37

Rzay: Ни фига себе! Сбой что ли какой?

Rzay: Из "Истории": "Альбом «Nigredo» вышел летом 1994 года, и обрадованный автор принялся за «промоушн». Раздаривая направо и налево свежеиспеченный шедевр, Калугин добился странного эффекта, который сложно назвать бурной реакцией. Недоуменным молчанием его назвать проще. Ни в одно из существовавших на тот момент российских музыкальных течений альбом не вписывался. Да и во всем мире Дарк-фолк, как вскоре окрестят новое направление, еще только начинал проявляться. Таким образом, Калугин реально оказался одним из родоначальников жанра. Как сказал маститый рок-критик, прослушавший альбом, «нашему времени подобная ювелирная работа не нужна». Но так реагировали именно музыкальные критики, а вот в среде философов, мистиков, поэтов, каббалистов, масонов и неофашистов альбом произвел фурор. «В России начался алхимический рок» - писал о «Нигредо» один из гуру зарождавшегося русского традиционализма, Вадим Штепа. Музыкальные критики – тоже люди и тоже читают, и вовсе не только о музыке. Ознакомившись с многомудрыми исследованиями калугинского альбома в элитных философских ревю, критики радостно обнаружили предмет обсуждения в собственных коллекциях дисков, в разделе «всякая хрень». Трепетно перенеся подаренные им в свое время автором экземпляры «Нигредо» на более почетные места, поближе к «Пинк Флойду», критики успокоились. Если раньше писать рецензии им было западло, потому что мало ли говна на свете, то теперь стало неловко, потому что вроде как классика. Таким образом, Калугин всетаинственнейше превратился из никому не нужных пионеров в общепризнанного «папика», но заметили это только сами музыкальные критики да еще счастливцы, никогда не читавшие музыкальных журналов и предпочитая им «Вестник оккультной теократии» или, по крайней мере, газету «Штурмовик» Что мне непонятно из этой "Истории" - как Калугин вообще на этих иностранцев вышел?

Старьёвщик: Янус пишет: Хмм... Человек, запостивший 16 млн. сообщений. :-D Rzay пишет: Ни фига себе! Сбой что ли какой? Именно. Зато какой эффект! В интернете обсуждают. :-)

rspzd: причем на рекорд ушло менее двух месяцев :)

Старьёвщик: Rzay пишет: как Калугин вообще на этих иностранцев вышел? Которые альбом записывали? Ребята, как вас не тошнит от чтения данной "истории"? Мечты в фантиках.

Rzay: А расшифровать?

Rzay: Старьёвщик пишет: Ребята, как вас не тошнит от чтения данной "истории"? Мечты в фантиках И всё-таки, что Вы имели ввиду, говоря про "фантики"?

Янус: Может быть, Старьёвщик имел в виду, что это публичная часть истории, соответствующим образом приукрашенная, а детали и подробности не для широкой публики?

Старьёвщик: Rzay Янус почти правильно написал. Только дело не в публичности, а в том, как эта информация преподносится. Последнее время группа (или администрация) не то что приукрашивают себя любимых, а возводит свое творчество в ТАКУЮ степень значимости и целенаправленности, каждая оплошность оказывается преднамеренной и т.п. Слушатели оказываются такими тупыми, что их надо обращать к НАСТОЯЩЕЙ УМНОЙ музыке, которую якобы играет группа. Тошнит, товарищи, тошнит. Признаюсь, историю не читал, потому что знал, в каком духе она написана. Приведенный отрывок лишь убедил меня в этом.

Rzay: Старьёвщик, я являюсь поклонником творчества С. Калугина уже лет 12 - с самого выхода альбома "Нигредо" (который действительно записать ему помогли иностранцы). И у меня действительно всегда было ощущение, что играет он, как Вы выразились, "умную" музыку. Не со всеми его идеями я согласен, но тем не менее то, что делает он, не делает больше никто. Так что для своих, пусть и не очень многочисленных, но сплоченных поклонников он является фигурой в полном смысле слова культовой. Хотя лично с ним не знаком - возможно Вы его лучше знаете.

Янус: Rzay А "Двери" слышали? Я ещё не скачал, но товарищи говорят: "Это совсем другой Калугин".

Rzay: Там новых вещей практически нет. Разве что только инструменталка в конце. В основном вещи, ранее не входившие в другие альбомы, но знакомые. По поводу "другого Калугина"... Ну там есть вещи, скажем так, приземленные, вроде "Это не жизнь" или "Пастушки Адели". Но есть, например, и монументальное "Присутствие", относительно которого у нас был долгий спор на форуме ОП.

Старьёвщик: Rzay Речь то шла не о Сергее, а о том, как творчество команды подается. Даже если она и умная (что есть "умная" музыка?), то не стоит об этом так заявлять: те, кому надо, поймут, что они слушают. Потом группа удивляется, что на форумах и в интервью некоторых людей об "Оргии" отзываются не самым лучшим образом. И дело не в творчестве, а именно в подаче.

Янус: Старьёвщик Что-то в этом есть. Помните историю с Парфёновым, который решил продвигать Масяню на ТВ? Было смешно смотреть, как уважаемый ведущий изливал свою любовь к образу, о котором уже давным-давно знала вся страна, подавая это как именно откровение.

Rzay: Старьёвщик пишет: Потом группа удивляется, что на форумах и в интервью некоторых людей об "Оргии" отзываются не самым лучшим образом Было бы интересно почитать.

Rzay: Янус пишет: Хмм... Человек, запостивший 16 млн. сообщений. http://forum.orgius.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=37 Сколько же всего форумов Калугину посвящено? Этот - как минимум третий.

Rzay: Комикс по "Ондатре": http://orgia.ru/raznoe/comix/rko01.html

johnny: Готичненько.

Rzay: Только некоторые персонажи уж больно похожи на гуманоидов.

Rzay: Да нет, молодец Калугин. http://www.apokrif.org/temp/Orgia_Pravednikov_-_Office.mp3 В одной шутливой песне - судьба целого поколения.

gijertins: Купить очень дешево замороженные овощи в Обнинске для всех людей

Rzay: Клип (любительский) на "Танец Казановы": http://www.youtube.com/watch?v=7X70CvBIVYo



полная версия страницы