Форум » Гильдия Бардов » Российские блокбастеры как явление » Ответить

Российские блокбастеры как явление

Янус: Сейчас говорят пока о трёх: "9-я рота", "Турецкий гамбит" и "Дневной дозор". Я Дозор пока не смотрел, всё жду халявного ДВД. А вот "ТГ", который показали по ТВ, мне дюже понравился. Хотя местами напоминало "приголливуденную" манеру Михалкова, но в целом впечатление очень хорошее.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Rzay: кныш пишет: В принципе был советский фильм с аналогичным сюжетом, только про питерское метро, причем основанный на реальных события Да, да, именно - "Прорыв" 1986 года. Кстати, оператор Сергей Астахов, снимавший "Метро", снимал и его. В комментариях также многие называют "Метро" ремейком "Прорыва", но это вряд ли правомерно.

sparrow: Забавный фильмец...

Ноджемет: sparrow пишет: Забавный фильмец... Вот-вот, о невысоком качестве московского метростроения...


Rzay: Ноджемет пишет: Вот-вот, о невысоком качестве московского метростроения... Читал, что руководству московского метро идея фильма не понравилась, и они наторез отказались с авторами сотрудничать. Пришлось снимать в Самаре.

кныш: Забавный фильмец... А чего там много ляпсусов с точки зрения человека знакомого с темой строительства и эксплуатации метрополитена? Поведайте нам, уважаемый sparrow. Может и правильно сделало руководство московского метро, что не стало сотрудничать со съемочной группой?

sparrow: Ноджемет пишет: Вот-вот, о невысоком качестве московского метростроения... Ну если верить сюжету причинами повышенного водопритока через трещины в тоннельной обделке стало воздействие от производства строительных работ на соседней стройке, в фильме это символизирует забиваемые сваи ;) И авария эта происходит на метро которое "построено во времена Сталина"(с) Rzay пишет: Читал, что руководству московского метро идея фильма не понравилась, и они наторез отказались с авторами сотрудничать. Пришлось снимать в Самаре. Зачем создавать негативный образ главному транспорту столицы, который наоборот пытаются сделать популярным в среде "офисного планктона". кныш пишет: А чего там много ляпсусов с точки зрения человека знакомого с темой строительства и эксплуатации метрополитена? Поведайте нам, уважаемый sparrow. Может и правильно сделало руководство московского метро, что не стало сотрудничать со съемочной группой? Да не так чтобы особо для фильма-катастрофы, хотя конечно старый советский фильм "Прорыв" гораздо более рекомендую к просмотру."Прорыв" про ст-во метрополитена, и он мне более понятен. Что касается отображения в "Метро" производственной деятельности метрополитена как эксплуатирующей организации то оно показано со значительными искажениями. ЗЫ По ляпам: Совершенно нереально показано экстренное торможение поезда, вообще при показанном торможении(хотя его и не могло быть) контактный рельс заземлило бы сразу и оборвало висящие на стенках кабеля, которые мы наблюдаем в сохранности в течении всего фильма. В начале фильма протекала бетонная обделка в зоне строительства, но почему то в финале затопления обрушиваются кольца обделки из чугунных тюбингов прямо ПОД рекой. И так далее и тому подобное.

Rzay: sparrow пишет: ачем создавать негативный образ главному транспорту столицы Тогда чего им опасаться? :)

sparrow: Да ничего, это мои предположения что не дали согласия на съемку по "охранительским" мотивам, вполне возможно что и соображения неудобства для эксплуатации в "технологическое окно" тоже сыграли свою роль. Там все бегают как зайцы, а тут еще киношники притащатся и свое оборудование понаставят везде. О точных причинах отказа можно только гадать. Ежели вы намекаете на возможную реализацию в реальности подобных сценариев то в варианте показанном в фильме оно крайне маловероятно, а постоянные протечки и так есть, каждый день откачиваются тысячи кубометров воды из тоннелей. Хотя несколько потенциально опасных мест имеется.

Rzay: sparrow пишет: вполне возможно что и соображения неудобства для эксплуатации в "технологическое окно" тоже сыграли свою роль Что такое "технологическое окно"?

Ноджемет: Полагаю время с часу ночи ( вообще-то еще позже, это пересадка только закрывается) до полшестого утра - когда пассажиров не возят, а работают различные метрополитеновские эксплуатационные службы: уборка, проверка и т.п.

sparrow: Да. Только не в час, и не в полшестого, а гораздо меньше, в час ночи (иногда на 5-10 минут раньше) стартуют последние поезда с конечных станций на каждой линии, а в 5:30 утра контактный рельс уже с полчаса как под напряжением. Так что в реальности окно меньше 4 часов.

Alaricus: То время, когда кроты охмуряют Дюймовочку.

sparrow: ММ, иногда там бывают неплохие дюймовочки :)

Alaricus: Вот об этом и надо бы фильм снять.

sparrow: Были бы ограничения на прокат, и не было бы профита :)



полная версия страницы