Форум » Гильдия Бардов » Российские блокбастеры как явление » Ответить

Российские блокбастеры как явление

Янус: Сейчас говорят пока о трёх: "9-я рота", "Турецкий гамбит" и "Дневной дозор". Я Дозор пока не смотрел, всё жду халявного ДВД. А вот "ТГ", который показали по ТВ, мне дюже понравился. Хотя местами напоминало "приголливуденную" манеру Михалкова, но в целом впечатление очень хорошее.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Felix: Вначале не совсем по существу (речь идет об избиениях) "Прорыв" не стоил кружки пива, мне так вообще там же двух импортнтого. Редкостная гадость. Прошу меня простить не люблю этого слова - ОЦТОЙ По 9 роте уже высказывался Дневной дозор и Гамбит совсем не плохие фильмы. Теперь к проблеме бития в жандармерии. До состояния показанного на экране вряд ли били, чревато было после поподание сего подследственного к судебному следователю или прокурору. Враз бымажку б написали о произволе. Факт. Тем более в Москве. Вообще тема жандармского управления в фильме показана как то странно - филеры (наружнее наблюдение) в открытую ходят на совещание к руководству, их начальник в исполнении Ефремова - алкашь и это в Москве. Нет конечно художественный фильм, вымысел автора но ощущение, что советовались по методам работы с современными представителями окружных штабов МВД, которые все знания черпают из газет и фильмов и рассказов в курилках. Наверное были случаи бития и в ту пору, но все таки не с размахом, как ноне.

Rzay: Felix wrote: "Прорыв" не стоил кружки пива, мне так вообще там же двух импортнтого. Редкостная гадость. Прошу меня простить не люблю этого слова - ОЦТОЙ Точно.

Felix: Пришла в голову крамольная мысля. Высказывал ее на хисторике по поводу "Охоты на пиранью" - блокбасторы у нас в подавляющем большинстве снимаются для отмыва денег. Есть снятые добротно, где это не заметно 9 рота, Турецкий Гамбит, Статский советник, Дозоры , а есть где так и прет "Прорыв" "Пиранья""Первый после бога" и т.д. Тут вспоминается анекдот: "Когда деньги предусмотренные сметой успешно перекочивали на банковский счет режисера, Бортко вспомнил о старой шубе своей жены" (Это о "Мастере и Маргорите")


Rzay: Felix wrote: Пришла в голову крамольная мысля. Высказывал ее на хисторике по поводу "Охоты на пиранью" - блокбасторы у нас в подавляющем большинстве снимаются для отмыва денег. Есть снятые добротно, где это не заметно 9 рота, Турецкий Гамбит, Статский советник, Дозоры , а есть где так и прет "Прорыв" "Пиранья""Первый после бога" и т.д. Вполне возможно. С той только разницей, что к первым четырем фильмам, названным Вами, это ИМХО всё же вряд ли относится. Всё-таки они снимались солидными конторами, с солидной раскрудкой. Ну а насчет остальных - тут и сомнений особых нет. Они и кассу-то маленькую собирают. Вот что писал г-н Гоблин про один из этих "блокбастеров": "С интересом слежу за отечественным кино. Следить там, собственно говоря, особенно не за чем, пока что можно только созерцать. Но есть моменты интересные, например – с деньгами, которые там вращаются. Как известно, коммерчески успешный фильм в России – ровно один, называется «Турецкий гамбит». Кто не понял, повторяю: один. Коммерчески успешный – это не значит «хороший», не значит «интересный». Коммерчески успешный – это значит собрал денег в прокате. Многим может показаться, что качество/интересность напрямую связаны со сборами. Это не так. Напрямую со сборами связана реклама в телевизоре. Если некий фильм рекламировать в каждой передаче новостей на государственных каналах, то люди на него пойдут – никаких сомнений. Ведь никакие другие фильмы там не рекламируют. Почему не рекламируют другие? Потому что это очень дорого стоит. За рекламу по типу «Турецкого гамбита» надо выложить примерно 2.5 (два с половиной) миллиона долларов США. Столько денег на рекламу, конечно, ни у кого нет. Такое себе могут позволить только люди, которые рулят телеканалами. Рекламный бюджет, как правило, составляет примерно половину стоимости фильма. То есть снимают фильм, к примеру, за два миллиона долларов. Это, понятно, на бумаге только, потому что снимают его на 16мм плёнку (вместо 35мм) и на цифру, потом катают копии на дрянной плёнке, проявляют с кипятильником и пр. и др. Но всё равно – два миллиона ушло (кому – вопрос другой), а сняли тысяч на 500-600. В рекламе попилить деньги несколько сложнее – другие конторы, договориться сложнее..." http://oper.ru/news/read.php?t=1051601522 Кстати, А. Митта, вспоминая свой старый фильм "Экипаж", то ли в шутку, то ли всерьез сказал о знаменитых "катастрофических" сценах в этом фильме: "Какая жалость, что не сейчас это снималось. Я бы под это столько денег отмыл!"

Felix: Rzay пишет: Кстати, А. Митта, вспоминая свой старый фильм "Экипаж", то ли в шутку, то ли всерьез сказал о знаменитых "катастрофических" сценах в этом фильме: "Какая жалость, что не сейчас это снималось. Я бы под это столько денег отмыл!" Вах!!! А мне всегда казался порядочным режиссером, а все туда же.

Янус: Скорее в шутку сказал. Хотя посмотришь иногда на нынешние творения прежних великих и диву даёшься, какой ерундой народ занимается...

Felix: Янус пишет: Скорее в шутку сказал. Хотя посмотришь иногда на нынешние творения прежних великих и диву даёшься, какой ерундой народ занимается... Да нет Янус это мечты о сокравенном... Одним можно другим нельзя, ну в смысле у кого папа

naty knight: (Мрачно) Сбываются древние пророчества о конце времен. Люди гибнут за металл. Золотой телец рулит.

Rzay: naty knight wrote: Люди гибнут за металл. Золотой телец рулит В устах гражданина Израиля это звучит особенно зловеще.

Rzay: Кстати, тут на днях еще один, типа блокбастер посмотрел. "Последний уик-энд", называется. Тут повторение всех штампов советского "молодежного" кино 80-х гг. Короче, регресс всюду.

Felix: Rzay пишет: Короче, регресс всюду. Что Вы Рзай! Девушка мечты оказалась не сестрой. А каков финал. Взял да развернулся и уехал. Не наш челове однако.

Янус: Мне понравился "ПитерFM". Незатейливая такая история, но всё очень хорошо снято и сыграно. Видеоряд на уровне. В звукоряде даже БГ к месту оказался.

Rzay: Да, хороший фильм. Вот только болит душа за будущее героев. На что они жить-то будут? Главный герой ведь и из дворников-то ушел со скандалом, и в Германию не поехал.

Янус: Правда, болит? Ну, это не важно. В принципе, главные герои разрушили т.н. "жизненный сценарий" (Э.Берн), и мне это обстоятельство кажется важным для их будущего. Так скажем, они дали себе сильный шанс не стать жертвами судьбы. По-моему, это хорошо.

Felix: Посмотрел к/ф "Фартовый" http://www.karofilm.ru/cgi-bin/show.pl?option=info&id=57 По прибытии в лагерь он ссорится с ворами, и с вором в законе Дьяком, который приговаривает его к смерти. Чтобы избежать этой участи, он совершает побег на машине зам.начальника лагеря майора Остоцкого. Побег не удается - Упоров разбивает машину, его ловят, избивают и кидают в карцер в БУР. Так у Вадима появляется еще один серьезный враг – майор Остоцкий. В «сейфе» Упоров провел полгода. Вернувшись в барак, он участвует в конфликте между ворами и «суками» ГУЛАГа. Вадим принимает сторону сокамерников и отправляет в нокаут главную «суку» Советского союза - Саловара. Саловар приказывает отрубить Вадиму руки. Угрозы Саловара, воров и месть Остоцкого заставляют нашего героя совершить еще один побег, и он помогает ворам вынести воровскую кассу на «большую землю». Снова побег раскрыт, в живых остается только Упоров. Он скрывается в доме Натальи Елецкой – двадцатилетней девушки, которая приехала на поселение к своему отцу из Ленинграда. С первого взгляда Вадим и Наталья полюбили друг друга. И эта любовь дала Вадиму силы больше не искать смерти, а остаться в живых, пройти все круги ада под названием ГУЛАГ, и найти выход - досрочное освобождение со снятием судимости. Сама анотация должна была меня заставить задуматься, что что то тут нетак. Ан нет сел смотреть. Начало фильма с песней В.Высоцкого и видами Колымского края мне понравилось, но дальше... Но по порядку. Красивая женщина была с самого начала, как без этого. Герой был просто монстр, по приходе в зону ударился в побег, ушел не далеко, отмудохали и пару пуль всадили, а до этого герой подрался с ворами. Ну понятно человека никто не лечил, а он выжил. Драка воров с сученными была запоминающейся, Саловар рулил грамотно - вначале забили вора на глазах его подельников, а потом драка началась, где наш герой заслужил прощение воров. Ну понятно далее по тексту новый побег, встреча с дамой сердца в интимной обстановке, со всеми вытекающими последствиями. Что самое интересное не за один из побегов срок ему не добавили. Понятно прокурора и судьи не нашли, а торойку сформировать в лом. Понятно потом герой становится ударником труда социалистического и по представлению «хозяина» уходит на досрочное освобождение.По ходу действа совершает подвиг, спасает шахту от взрываа за что его к зазнобе отпускают, убивает Саловара и подельника в папахе и с кинжалом, за что срок опять не накинули, разводит вора на золото и благополучно выходит на волю. И самый финиш - "Победа" приезжает за вором к воротам зоны в тундре (1955 год), я в ауте. Затем понятно с зазнобой, с которой успел повенчаться во время отсидки, это та что потипу к отцу на поселение приехала, уезжает на материк, предворительно подравшись с "еще одним серьезным врагом – майором Остоцким". Бой, бокс супратив джиу джитсу, победил бокс. В награду получен виллис - мрак. Всем смотреть категорически не советую



полная версия страницы