Форум » Религия, философия, мировоззрение » Кодирование-2 » Ответить

Кодирование-2

Янус: Продолжая тему "Шумиха вокруг...", превращённую в один большой офф-топик... [quote]В ряде стран скандальный фильм "Код да Винчи" снимают с проката и заменяют другими картинами. По сообщению Newsinfo.ru, в Белоруссии "Код да Винчи" заменили картиной "Мемуары гейши". http://www.regnum.ru/news/644217.html[/quote] Забавно...

Ответов - 353, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Артемий: Янус пишет: Если бы Вы были в армии, то такие вопросы не задавали. Разумеется, есть и благодать, он же дембель, есть и таинства, ну, это по вкусу... Очень смешно. Я чуть со стула не упал.

Aelia: Янус пишет: Стало быть, под одну гребёнку нельзя "стричь" ни гомо-, ни гетеросексуалов? Что Вы называете стрижкой под одну гребенку?

Янус: Артемий пишет: Янус, Вы так мне и не объяснили, почему Ваше утверждение (в т. ч. про негреховность гомосексуализма) является более авторитетным, чем противоположное утверждение отцов Церкви? Почему я должен слушать Вас, а не их? А разве я так ставил вопрос? Вы вступили в эту дискуссию, хочу думать, не для того, чтобы найти для себя нового авторитета. Боже упаси! Мы обсуждаем эту проблему, аргументируя свою позицию. И вопрос о том, кто кого должен слушать, полагаю, неуместен в принципе.


Янус: Aelia пишет: Что Вы называете стрижкой под одну гребенку? Вы согласны с тем, что однозначное причисление и "природных", и "неприродных" гомосексуалов к грешникам в принципе неверно.

Михаил_З: Ведь не является изначально грехом любовь женщины к мужчине и наоборот? Что Вы понимаете под любовью? Если "то самое", то любовь женщины и мужчины не является грехом в том случае, если они состоят в браке. В остальных случаях такая любовь - грех. Михаил, скажите, а вы способны бороться со своей предрасположеннностью ежедневно питаться (я полагаю, вы питаетесь ежедневно)? Ведь столько людей умирает от голода... Спасибо, что напомнили. Действительно, я должен питаться ежедневно таким образом, чтобы не умереть с голода и не повредить своему здоровью. Любые отклонения в сторону чрезмерной привязанности к пище или непомерные аскетические "подвиги" - грех. Странные вы однако, вопросы задаете, как с Луны упали... (ничего личного).

Артемий: Янус пишет: А разве я так ставил вопрос? Вы вступили в эту дискуссию, хочу думать, не для того, чтобы найти для себя нового авторитета. Это точно. Но тогда, повторяю, мне непонятен Ваш обличительный задор. Какие у Вас претензии к Церкви по существу? Мне кажется, такие, что церковное мнение отличается от Вашего. Ну и что?

Aelia: Вы согласны с тем, что однозначное причисление и "природных", и "неприродных" гомосексуалов к грешникам в принципе неверно. Янус, для меня понятие "грешник" не несет никакого смысла. Это термин из области христианской религии, и я оставляю за этой религией право определять этот термин как ей заблагорассудится. Со мной же можно обсуждать только вопрос о том, является ли гомосексуализм явлением, вредным для общества и для самих его носителей, есть ли за гомосексуалистами какая-то вина, в связи с которой им могут быть предъявлены претензии, и следует ли с этим явлением как-то бороться. И вот в этом отношении их действительно нельзя стричь под одну гребенку.

Янус: Михаил_З пишет: Что Вы понимаете под любовью? Если "то самое", то любовь женщины и мужчины не является грехом в том случае, если они состоят в браке. В остальных случаях такая любовь - грех. Нет, не "то самое". Слово "любовь", которое я употребил, если заметили, идёт следом за "привязанностью". Любовь как дружба, пока ещё не перешедшая в "ту самую" стадию. Ведь такое возможно не только между мужчиной и женщиной, но и между М и М, и между Ж и Ж. Является ли такая любовь грехом?

Михаил_З: Вы согласны с тем, что однозначное причисление и "природных", и "неприродных" гомосексуалов к грешникам в принципе неверно. Нет. Именно в принципе верно. И за гомосексуализм, иза связь мужчины и женщины вне брака виновных побивали камнями во времена Ветхого Завета. Христиане ограничиваются увещеванием подверженных греху людей, и не лицемерят, говоря что грех- он грех, таким был, есть и будет. И уже своей заявленной позицией вызывают столько камней в свой адрес.

Михаил_З: Нет, не "то самое". Слово "любовь", которое я употребил, если заметили, идёт следом за "привязанностью". Любовь как дружба, пока ещё не перешедшая в "ту самую" стадию. Ведь такое возможно не только между мужчиной и женщиной, но и между М и М, и между Ж и Ж. Является ли такая любовь грехом? У меня есть друзья - мужчины. Я знаю, что должен "возлюбить ближнего своего, как самого себя". И что, я гомосексуалист? Убиться ап стену!

Янус: Артемий пишет: Но тогда, повторяю, мне непонятен Ваш обличительный задор. Какие у Вас претензии к Церкви по существу? Мне кажется, такие, что церковное мнение отличается от Вашего. Ну и что? Мне кажется, Вам стоит посмотреть на наш с Вами нынешний разговор чуть-чуть со стороны. Ничего не напоминает? От обсуждения конкретной проблемы мы переходим к моим общим "претензиям". Получается, по поводу конкретной проблемы Вам нечего сказать?

Янус: Михаил_З пишет: И за гомосексуализм, иза связь мужчины и женщины вне брака виновных побивали камнями во времена Ветхого Завета. Вы предлагаете возродить эту дикость сейчас?

Янус: Михаил_З пишет: У меня есть друзья - мужчины. Я знаю, что должен "возлюбить ближнего своего, как самого себя". И что, я гомосексуалист? Убиться ап стену! Ну, полноте! Мы же говорим о конкретных людях, которые к "норме" не относятся. И мне странно слышать от Вас слово "возлюбить" в таком приземлённом значении. Говорю без иронии.

Артемий: Янус пишет: Получается, по поводу конкретной проблемы Вам нечего сказать? А я не вижу для себя никакой проблемы. Ее видите Вы, но в чем именно она состоит, объяснить затрудняетесь. Концентрированное возмущение налицо, а чем оно вызвано -- непонятно.

Янус: С Вашего позволения, закончим этот разговор. Будет интерес к теме дискуссии - продолжим.



полная версия страницы