Форум » Религия, философия, мировоззрение » Кодирование-2 » Ответить

Кодирование-2

Янус: Продолжая тему "Шумиха вокруг...", превращённую в один большой офф-топик... [quote]В ряде стран скандальный фильм "Код да Винчи" снимают с проката и заменяют другими картинами. По сообщению Newsinfo.ru, в Белоруссии "Код да Винчи" заменили картиной "Мемуары гейши". http://www.regnum.ru/news/644217.html[/quote] Забавно...

Ответов - 353, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Янус: Артемий пишет: Не уходите от ответа. Вы считаете, что Церковь должна предпринимать некоторые действия, которых она сейчас не предпринимает (или Вам о них неизвестно). Я спрашиваю Вас: какие? Мне известно, что в этой сфере многое делалось до революции.

Артемий: Янус пишет: Артемий пишет: цитата: Не уходите от ответа. Вы считаете, что Церковь должна предпринимать некоторые действия, которых она сейчас не предпринимает (или Вам о них неизвестно). Я спрашиваю Вас: какие? Мне известно, что в этой сфере многое делалось до революции. Многое... Хорошо. Вам известно, что именно и каковы были масштабы этой деятельности?

Дилетант: Артемий wrote: Это кто сказал? Это, кажется, Янус говорит, только другими словами. Церковь зовет всех: и наркоманов, и проституток, и гомосексуалистов. Но для того, чтобы спастись, грех нужно осознать. Это азы. Все высказыания участникв подписаны, Янус и я - разное лицо.... Может, плохо зовет, не теми словами, матюгается, обижает... Человеку свойственно желание выжить, причем, в любых условиях - инстинкт самосохранения. А пути, предлагаемые церковью, видимо, не кажутся многим приемлемым путем выживания - есть и другие, конкуренция и свобода выбора, знаете ли...


Янус: Обрывочно. Это был доклад, слушанный лет десять назад. Разумеется, перечня предъявить я не смогу.

Артемий: Дилетант пишет: Может, плохо зовет, не теми словами, матюгается, обижает... Церковь обличает порок -- это одна из ее задач. Возможно, надо при этом более активно и доброжелательно взывать к тем, кто этому пороку подвержен, но ни в коем случае не говорить, что порок -- это нормально.И поверьте мне на слово, если содомит придет в церковь и скажет, что он хочет покаяться, его там примут со слезами радости. А пути, предлагаемые церковью, видимо, не кажутся многим приемлемым путем выживания Какие в этом случае претензии к Церкви? Она предлагает то, что у нее есть: "узок путь и тесны врата" ко спасению.

Дилетант: Артемий wrote: Чего-то не понял я... Можно другими словами? ну что-то вроде того, должны ли особи низшей расы - гомосексуалы - унижаться пред высшей расой - гетеросексуалами? Или все-таки равноправие? Или равноправие для избранных? Артемий wrote: А что еще сказано в м/ф "Южный парк"? Вы оттуда черпаете информацию о Церкви? Или там только вопросы ставятся? Если вас обижают подобные сравнения и подобный тон - постараюсь больше не употреблять. Просто цитата к месту пришлась (так мне казалось). Скажите, а ваши представления о гомосексуалах основываются только на Писании и ни на чем другом?

Артемий: Янус пишет: Обрывочно. Это был доклад, слушанный лет десять назад. Разумеется, перечня предъявить я не смогу. Но уверены, что Церковь сейчас ничего подобного не делает?

Артемий: Дилетант пишет: Скажите, а ваши представления о гомосексуалах основываются только на Писании и ни на чем другом? Я уже приводил свои соображения. Они совпадают с изложенными в Писании. Вы полагаете, что это моя вина?

Артемий: Дилетант пишет: Если вас обижают подобные сравнения и подобный тон - постараюсь больше не употреблять. Обижают??? Господь с Вами. Они меня удивляют неимоверно и смешат, но как-то сквозь слезы. Очень достойный источник, очень.

Артемий: Дилетант пишет: должны ли особи низшей расы - гомосексуалы - унижаться пред высшей расой - гетеросексуалами? Или все-таки равноправие? Или равноправие для избранных? Я по-прежнему не понимаю, что Вы хотите сказать. Гомосексуалист -- такой же человек, как и все остальные, и возможности к спасению у него такие же. Как совершенно справедливо заметил Михаил, все люди грешны. Убийцы, воры, лжецы, блудники, прелюбодеи, гордецы, богохульники, педофилы -- они ничем не "лучше" гомосексуалистов. Но современное сознание именно содомию (и еще блуд) почему-то не считает грехом. В таких условиях у содомитов действительно нет никаких шансов на спасение. Именно те, кто оправдывает гомосексуализм, отправляют их в ад.

Дилетант: Артемий, я хочу сказать, что "природный гомосексуалист" более склонен к содомии, чем гетеросексуалы, не по своей вине - выше Янус говорил о генетической предрасположенности. Так вопрос мой прост - должен ли такой человек, как прежде, ползать на коленках, утверждая "бес попутал", "вот такой я имбецил", или же Церковь учтет "привходящие обстоятельства", мол, "не по своей воле грешил", и назначить ему не обычный курс "лечения", тип целибата или что там назначают невоздержанным личностям, а с учетом его генетических предрасположенностей? Там, психиатра ему назначить, таблетки какие, особые проповеди? Или, говоря еще проще - кто должен идти навстречу в деле "ликвидации греха"? Извиняюсь, если выразился резко, чувствую, обстановка накаляется...

Aelia: Izosin пишет: Интересно, из кого в социальном, профессиональном, возрастном, образовательном, конфессиональном отношении состоят те проценты британцев, которые поверили в книгу Брауна? А есть ли какая-то информация об отечественной аудитории? Было бы любопытно сравнить "у нас" и "у них". Об этом тоже кто-то давал хорошую ссылку на статью (к сожалению, не помню, кто это был). Аудитория - это "офисные мальчики", люди, которые, с одной стороны, хотят приобщиться к чему-то вечному и великому, а с другой стороны, хотят для этого не слишком напрягаться. Это, правда, не результат исследования, а личное мнение автора, но я с ним согласна.

Михаил_З: Артемий, я хочу сказать, что "природный гомосексуалист" более склонен к содомии, чем гетеросексуалы, не по своей вине - выше Янус говорил о генетической предрасположенности. У каждого человека свои предрасположенности к тому или иному греху. Для спасения от греха нужно его осознать и перестать грешить. Греховные страсти излечиваются с большим трудом. А кому легко? На кресте легко ли было висеть? Так вопрос мой прост - должен ли такой человек, как прежде, ползать на коленках, утверждая "бес попутал", "вот такой я имбецил Таинство покаяние для этого установлено. Покаяние - это не обязательно "ползание на коленках", можно обойтись без этого. Это осознание греха, ненависть ко греху, и намерение впредь не грешить. Без последнего условия таинство не действительно и исповедь святотатственна. или же Церковь учтет "привходящие обстоятельства", мол, "не по своей воле грешил Православный христианин, в ежедневном вечернем молитвенном правиле в покаянной молитве просит: "Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наша, вольная и невольная, яже в слове, яже в деле, яже в ведении и не в ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении: вся нам прости, яко благ и человеколюбец" Это частный пример. Но поскольку церковная традиция различает грехи, совершенные "в ведении и не в ведении", еще "в разуме и неразумии", то и ответственность за них разная. И излечение от этих грехов достигается разными средствами. Прежде всего стремлением жить церковной жизнью, постом и молитвой, в том числе и собственными усилиями в борьбе с греховными страстями. или же Церковь учтет "привходящие обстоятельства", мол, "не по своей воле грешил", и назначить ему не обычный курс "лечения", тип целибата или что там назначают невоздержанным личностям, а с учетом его генетических предрасположенностей? Там, психиатра ему назначить, таблетки какие, особые проповеди? Целибат - это обет безбрачия, который дает священник до рукоположения, в том случае, если он не женат и не монах. После рукоположения в диаконы и священники жениться уже нельзя. К данному вопросу целибат отношения не имеет. Как и таблетки. Эсли имеет место быть медицинская проблема - на то есть медицина. Или, говоря еще проще - кто должен идти навстречу в деле "ликвидации греха"? Кому нужно спасение от греха? Кто чувствует что с грехом не может самостоятельно справится? Дело церкви здесь - не сюсюкать, а прямо сказать, что такие-то проявления - грех, и не надо заниматься самообманом. Как можно ликвидировать грех, соглашаясь с ним? И уже дело человека - оставить его, или идти на парад. И уверять всех, что он просто "особенный", и "право имеет".

Дилетант: Михаил, из всего вышесказанного я могу седелать один вывод - если гомосексуала гложет ненормальность его ориентации, то ему следует обратиться за помощью к медицине, но никак не к церкви. Церковь не поможет ему никаким "житейским" советом, не подскажет как помочь избавиться от ненормальной ориентации, ибо она в неведении относительно ее причин, она не сделает ни единого шага навстречу и будет спокойно дожидаться, как гомосексуалы избавятся от своей проблемы. Я думаю, гомосексуалы могут принять это за выражение высокомерия и гордыни, и человеческое достоинство не позволит им поддаться такому шантажу...

Артемий: Дилетант пишет: должен ли такой человек, как прежде, ползать на коленках, утверждая "бес попутал", "вот такой я имбецил", или же Церковь учтет "привходящие обстоятельства", мол, "не по своей воле грешил", и назначить ему не обычный курс "лечения", тип целибата или что там назначают невоздержанным личностям, а с учетом его генетических предрасположенностей? Там, психиатра ему назначить, таблетки какие, особые проповеди? Не, у Вас определенно представления о Церкви взяты из какого-то мультфильма. Какой "курс лечения"? В Церкви человек приходит на исповедь, кается в грехах, которые ему отпускаются, после чего на литургии он причащается Христовых Таин. В результате ему подается Божественная Благодать (по гречески -- энергия), которая постепенно излечивает его от греха, преображая душу, а иногда и тело. И какая разница, генетический он содомит или обучившийся? В любом случае у него в организме что-то не в порядке: в первом случае -- с генами, во втором -- с головой. "Лечение" одно.



полная версия страницы