Форум » Религия, философия, мировоззрение » Попы в школе! » Ответить

Попы в школе!

Vir: Артемий на вашей улице празник! http://www.newizv.ru/lenta/53076/ Меня более всего возмущает, что ОПК становится обязательным предметом... Воскресных школ, что ли мало?

Ответов - 645, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 All

Sextus Pompey: Aelia пишет: цитата: Так что Вы мне так и не ответили на вопрос: "Что именно делает государство (именно делает, а не бездействует), чтобы придать вседозволенности характер абсолютной ценности?" Дозволяет широкое информирование о ранее запретном - через ТВ, прессу, всю рекламу. Понимаете, Элия, здесь все обоюдоостро. Мы с Вами упоминали курс сексуального просвещения подростков, который стал сейчас необходим. Да, это борьба с послествиями. Однако одновременно это и путь к тому, чтобы новые поколения детей, видя, что сексуальная свобода с помощью определенных средств может и не иметь отрицательных последствий (болезней, других проблем со здоровьем), уже не будут беспокоиться, а пустятся, что называется, во все тяжкие. То есть борьба с последствиями одновременно продолжает подрыв нравственности Аврелий, вспомните себя. Неужели Вы занимались сексом, имея ввиду только общественные интересы? (если Вы мне зададите встречный вопрос - то я сразу отвечу - нет).

Val: Sextus Pompey пишет: Неужели Вы занимались сексом, имея ввиду только общественные интересы? О, неплохо сказано! Просто удар ниже пояса (извините за каламбур).

Михаил_З: AlexeyP пишет: Ох, Михаил, это я сокрушаюсь о происходящем падении нравственности, вызванным утратой духовных устоев. Ведь до чего же докатились! Девушки до свадьбы... ну это... ну, вы поняли. Неаккуратненько как то. Полностью разделяю ваше возмущение вопиющей безнравственностью, укоренившейся в нашем обществе.


Sextus Pompey: Я решил дополнить своё предыдущее сообщение Вам ещё несколькими словами. Вы знаете, Ваша позиция кажется мне не только нелогичной, о чём я написал выше, но и достаточно аморальной. Объясню, почему. Вы считаете российскую школу в её нынешнем виде совершенно дискредитировавшей себя, опустившейся, неспособной научить ученика нравственности и морали. Однако, с Вашей т. зрения, долг православных в этой ситуации заключается не в том, что принять меры к исправлению этой ситуации, а исключительно в том, чтобы немедленно начать преподавать в этой школе основ православной культуры. Ради этого следует не жалеть усилий для обучения соотвествующих учителей, да и их зарплата, смею предположить, в Вашем представлении должна выгодно отличаться от коллег по другим предметам. А те, другие (которые, между прочим, также в боьшинстве своём причисляют себюя к православным) - это просто мусор, грязь, которых следует предоставить их участи. Нет нужды также и сокрушаться по поводу качества знаний, которые они несут своим ученикам. Ведь потом эти ученики будут приходить на уроки ОПК (наверное, имеет смысл подумать и о том, чтобы это были специальные, хорошо отремонтированные и красивые кабинеты) и черпать там духовность полной мерой... Val... Вы же работаете в школе... Вы же знаете, что этого не будет... Так что ж издеватьтся...

Val: Sextus Pompey пишет: Val... Вы же работаете в школе... Вы же знаете, что этого не будет... Не понял - чего не будет? (Без прикола!)

Sextus Pompey: «. Вчера лишь в Воронежской губернии послали куда следует ментов, пытавшихся заставить учителей стучать на чилдренов...» Это что там было? Почему я не в курсе?

Sextus Pompey: Если бы только знали, как меня приводит в бешенство пустая болтовня, которой русская интеллигенция занимается уже полтора столетия!!! Правильно! Александр III так и говорил: "Все портит гнилая русская интеллегенция!". Вы согласны?

Sextus Pompey: Не понял - чего не будет? (Без прикола!) Я о том, что преподавание ОПК ничем не будет отличаться от преподавания других предметов (в смысле дополнительной подготовки, обустройства кабинетов и т.д.).

Val: Sextus Pompey пишет: Я о том, что преподавание ОПК ничем не будет отличаться от преподавания других предметов (в смысле дополнительной подготовки, обустройства кабинетов и т.д.). Может быть - так. А может быть - и иначе. Этого я не знаю. Я именно экстраполирую логику Аврелия, который, констатируя полный равзал школы (действительный или же существующий только в его воображении - не важно), не предлагает как-то с этим бороться, исправлять положение, а видит панацею в срочном введении ОПК.

Sextus Pompey: Тогда согласен. P.S. Кстати интересно. Отказ от обязательного введения ОПК защищаете Вы (у которого религиозное воспитание) и я (у нас Закон Божий преподается официально, но родители при поступлении подписывают специальный на это документ.) Я, при этом, католик...

Aelia: Sextus Pompey пишет: Неужели Вы занимались сексом, имея ввиду только общественные интересы? Господа, повторно прошу не переводить эту тему на обсуждение личной жизни участников.

Aurelius: Val пишет: А надо лишь остановиться, отойти в сторонку и послушать более опытных коллег, а не упорствовать в своём заблуждении... И что? Где эти более опытные коллеги, которые могут дать дельный совет? Где они? и где их советы? Одна болтовня. Очень хорошо, что в стране началось такое серьезное обсуждение ОПК. Надеюсь, что противникам введения курса ОПК не удастся добиться его отмены. В таком случае имеющаяся критика будет способствовать тому, что этот курс будет совершенствоваться. Но нужно с чего-то начинать. Если бы сейчас не появилась идея о введении данного курса, то никаких подвижек так и не произошло бы. И мудрые опытные коллеги так и продолжали бы либо молчать, либо впустую разглагольствовать. Val пишет: И, тем не менее, Вы настаиваете на том, что медлить с введением этого курса нельзя. Это первое. Предыдущим абзацем ответил на этот вопрос. Val пишет: Я Вас спросил: а почему Вы считаете, что нравственный потенциал, например, русской литературы априори ниже, чем у ОПК? Что в Вашем понимании есть нравственный потенциал? Полагаю, что литература - это просто информирование, ОПК - это информирование с целью задачи установок.

Aurelius: Aelia пишет: Сульпиций, ну что это за приемы ведения дискуссии? Принципиально не использую никаких риторических уловок. Aelia пишет: Мы обсуждаем возможности воспитания, а не его содержание. Разве возможности воспитания не основаны сугубо на его содержании?

Aurelius: Sextus Pompey пишет: Аврелий, вспомните себя. Неужели Вы занимались сексом, имея ввиду только общественные интересы? При всей некорректности вопроса отвечу: нет. Однако важен другой аспект: приходит человек к созданию крепкой семьи - или так и увлекается свободными сексуальными отношениями (даже формально состоя в браке).

Aurelius: Val пишет: Я именно экстраполирую логику Аврелия, который, констатируя полный равзал школы (действительный или же существующий только в его воображении - не важно), не предлагает как-то с этим бороться, исправлять положение, а видит панацею в срочном введении ОПК. Это чересчур вольная экстраполяция, по моему мнению - недопустимо вольная. В итоге Вы приписываете мне слова и мысли, которых у меня и не было - однако другие участники беседы считают, что это мои мысли. Сложно участвовать в беседе, когда используется такой прием.



полная версия страницы