Форум » Религия, философия, мировоззрение » Попы в школе! » Ответить

Попы в школе!

Vir: Артемий на вашей улице празник! http://www.newizv.ru/lenta/53076/ Меня более всего возмущает, что ОПК становится обязательным предметом... Воскресных школ, что ли мало?

Ответов - 645, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 All

Михаил_З: Исламские дети будут изучать ОИК. Договоримся.

Aelia: Михаил_З пишет: Исламские дети будут изучать ОИК. Договоримся. А может быть, вы уже сейчас договоритесь, чтобы дети атеистов и агностиков ничего такого не изучали?

Михаил_З: С атеистами и агностиками сложнее договариваться.


Izosin: Михаил_З пишет: С атеистами и агностиками сложнее договариваться. Почему?

Михаил_З: Общего языка нет. Слова вроде бы одни, но по разному понимаются.

johnny: Меня еще заинтересовал аспект оценок, обязательных в тех областях, в которых ОПК ввели как обязательный Дело в том, что в РФ действуют образовательные категории СССР в плане оценок. Только школа, официально проводящая эксперимент с многобалльной системой свободна от обязательств, налагаемых системой пятибалльной. Кстати, даже в советских школах забывали о градациях этой системы. Дело в том, что оценка в "1" балл отличается от оценки в "2" балла не по причине персонального психоза учителя. Грубо говоря, "единица" - это полное не владение предметом изучения (включая полное молчание при вызове на уроке). Как твердила наша фанатичная математичка (и она была права) "На "двойку" еще поработать языком нужно!" Действительно. "2" - это в ответ "не в кассу", но ответ. Смешение происходило по двум причинам. 1). Обе оценки - неудовлетворительные. 2) Большинство учителей в самом деле не понимают сути пятибалльной системы, превращая ее в ; 4-х балльную К чему это я? Непосредственно к сабжу. Православные отцы, надо признать, не дураки. Они - хуже. Дурак искреннен в своей дурости. А иерархи РПЦ - лукавы, аки бес. И это доказуемо. Здесь ли, или на старой Хисторике, наши православные братья поминали иезуитов (духовный ОМОН католиков) аки ругательство. Дескать, вот у нас - чисто. Ложь. В областях, где насильно вводится обязательное прохождение ОПК, данный предмет велено оценивать в... трехбалльной шкале, что противуречит смыслу обязательного предмета. То есть, оценки могут быть только "отлично", "хорошо" и "удрвлетворительно". Почему? Из милосердия к отстающим, коего не проявляют другие учителя-предметники? Чушь. Прав был Жеглов: "Милосердие - поповское слово". Все дело в другом. Одурманить можно безгласую малышню. Но предметная сетка охватит все классы. А старшие классы в областных (и даже районных) центрах укомплектованы отнюдь не исключительно елейными андрогинами с постными рожами. Там есть и гиперкритичные (по молодости) атеисты, и (недалекие) ребятки в майках "Impaled nazarene" с перевернутыми крестами и пентаграммами на груди. НЕ посещать пропаганду они не могут. Это благовидный повод для отчисления. Но они могли бы (атеисты, к примеру), принципиально отказаться отвечать на вопросы про Христа, либо же (язычники и сатанисты) вслух произнести пожелание произвести с христианским божком и его мамой некие действия сексуального характера. Как должен действовать учитель-предметник в таком случае? Формально, коль предмет фицияльный, ставить "кол" за глухую молчанку, либо "неуд" за ответ не по теме. А оценка в журнале (до аттестата, надеюсь, не дойдет), это - документальное свидетельство жизненной позиции. С этим журналом уже и в Страсбург можно ехать. Особенно красиво будет смотреться отличная оценка и "хорошо" по другим основным предметам с "колом" по "знанию православных заморочек". Этого попы-иезуиты допустить никак не могут. И телега впереди лошади, в смысле, оглашение "позитивных оценок" допрежь хотя бы легкой обкатки предмета (ненавижу методистов, но любой нормальный методист объяснит, что столь новый предмет нуждается в широком эксперименте, и, скорее всего, на первое время безоценочном) призвана а) смягчить родителей (меньше "тройки" не поставим), и б) представить итоговый аттестат аки "персональное нерадение дурня", а не принципиальную позицию. .

rspzd: Михаил_З пишет: Дело не в демографии. Я хотел сказать, что в православной среде крепкие и многодетные семьи. И так же воспитываются и дети. В традиционном обществе это так. Что такое традиционное общество пояснить?

Дилетант: johnny пишет: Как должен действовать учитель-предметник в таком случае? Неужели он оценит это как "удовлетворительно"? Так и анафему схлопотать недолго...

Aelia: Михаил_З пишет: С атеистами и агностиками сложнее договариваться. А что сложного-то? Атеисты и агностики не хотят, чтоы вы им навязывали ОПК. Что здесь может быть непонятного?

Дилетант: Предлагаю ввести для них Основы Агностической/Атеистической Культуры... Желающих написать методическую литературу, наверное, найдется и немало... А для лучшего освоения все эти Основы можно изучать в отдельных аудиториях...

Михаил_З: Уж кто бы и молчал бы, так это атеисты и агностики - именно этой точкой зрения пропитана вся школьная программа. Если православные (и не только) потребуют отредактировать школьную программу? Или правов таких не имеют? Ладно, споры эти без толку. Все будет, так как оно будет. А про долгосрочный прогноз я уже говорил. Поживем увидим.

johnny: Я - первый. При этом гарантирую уважительное отношение ко всем формам религии.

AlterEgo: Михаил_З пишет: Уж кто бы и молчал бы, так это атеисты и агностики - именно этой точкой зрения пропитана вся школьная программа. Например?

johnny: Михаил_З пишет: Если православные (и не только) потребуют отредактировать школьную программу? Или правов таких не имеют? Плдохо знаете закон любимой страны? Мне-то, старому атеюге простительно... Метод прост. Собираете подписи, устраиваете референдум. "И всеее" (с)

Дилетант: Михаил_З пишет: Уж кто бы и молчал бы, так это атеисты и агностики - именно этой точкой зрения пропитана вся школьная программа. Непонятно - школьная программа требует от агностиков молчания? Несчастные и так молчат...



полная версия страницы