Форум » Сегодня в России и в мире » "Фашизм" поднимает голову » Ответить

"Фашизм" поднимает голову

Felix: Вчера смотрел телепередачу по каналу "ТВЦ" (к слову ТВ смотрю редко) про российский фашизм и скинхедов и расстроился до самого немогу. Заявления про поднимающий голову фашизм меня как любого нормального человека всегда настораживали, только никак не мог понять откуда оно, фашисткое сознание, у наших граждан. Баркашов, Иванов и пр. вызывали недоумение - чего им надобно и если платформа РНЕ худо бедно была мне понятна остальное просто мрак. Я естесственно осуждал убийство таджикской девочки, армянского мальчика, погромы и т.д. И вот вчера сотрудники правоохранительных органов с экрана телевизера мне вещают - убийство девочки в Питере имеет под собой криминальную подоплеку связанную с наркодеятельностью ее папы, погром в Царицино заказали конкуренты из Средней Азии и т.д. Бритоголовые придурки являющееся исполнителями даже не члены каких либо групировок. Мама дорогая где тут рассовая нетерпимость и национальная вражда? Пусть это все не повсеместный характер есть уроды, которые убивают осмысленно, но это не правило, а исключение. Почему когда происходят такие убийства с экрана по всем каналам кричат впадая в истерию, о национал-фашисткой угрозе, а когда преступления раскрывают, не говорят о криминальной подоплеке этих деяний? P.S. Особенно поразил сюжет об армянском мальчике из Калуги, который объявил, что скинхеды подожгли на нем куртку. В действительности он ее сам спалил играя со сверстниками. Все это мне живо напомнило сюжет фильма "Сплетня". Вопрос к уважаемым форумчанам: Поднимает ли голову фашизм в России?

Ответов - 640, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 All

rspzd: Aurelius пишет: Маршрутки - да, не соль, хотя меня все-таки удивляет - неужели нет волителей-москвичей, которые хотели бы водить маршрутки? или их не пускает на эту работукак раз нац. мафия? Про москвичей не знаю, однако "лица славянской национальности" среди маршруточников встречаются

Aurelius: Встречаются, бесспорно, но, видимо, в разных районах. В Чертаново, к примеру, практически все водители маршруток - славяне (даже удивительно). Но проблема, видимо, имеется.

Aelia: Aurelius пишет: или их не пускает на эту работукак раз нац. мафия? Нет, не мафия. Их не берут на работу московские работодатели. Они предпочитают брать гастарбайтеров. И не из клановых соображений, а из экономических. Им выгодно, чтобы у них работали люди, которые находятся в Москве на птичьих правах, которые по закону здесь никто и звать их никак. В отношениях с такими людьми работодатель может творить полный произвол, нарушать любые трудовые и санитарные нормы, а они будут на все согласны и никому не пожалуются. Им надо заработать свои деньги и уехать или отослать деньги семье. Остальное для них вторично. С москвичами, даже самыми малообеспеченными, так себя вести затруднительно.


Aurelius: Предельно жаль, что на таких работодателей практически невозможно найти управу. :(

AlterEgo: Инжир не нужен. http://vn.ru/04.08.2006/crime/79032/

Ноджемет: Aelia пишет: Нет, не мафия. Их не берут на работу московские работодатели. Они предпочитают брать гастарбайтеров. И не из клановых соображений, а из экономических. Вы полагаете, что москвичи пошли бы работать на стройки или водить эти раздолбанные маршрутки? Или дворы убирать? Разве мы наблюдаем очередь из несчастных безработных москвичей, которые и рады бы так поработать, да злые работодатели им не дают? Гастарбайтеры заполнили ту нишу рынка труда, которая оказалась свободной к определенному моменту. Я вон как-то ехала с водителем ( из приличной транспортной фирмы, между прочим), так он всю дорогу нудил ( достал... ) про этих черных, которые водилами работают. Вон и он, мол, принц крови, потому что москвич, а так низко пал - профессия такая же, как у этих ...

Aelia: Ноджемет пишет: Вы полагаете, что москвичи пошли бы работать на стройки или водить эти раздолбанные маршрутки? В таких условиях и за такую зарплату - конечно, не пошли бы. Вот работодателям и выгодно, чтобы у них работали гастарбайтеры. В таких условиях и за такую зарплату. Впрочем, на каком-то транспортном форуме человек, связанный с Мострансавто (по его собственным словам, конечно) прямо говорил, что при прочих равных у них на работу возьмут не москвича, а приезжего. По указанным мной причинам. Приезжие бесправны и на все согласны.

Ноджемет: Я недаром написала про нишу рынка труда, которая осовободилась к опреленному моменту. В начале 90-ых на стройках работали москвичи, которые были рады и такой работе. И многие подрабатывали частным извозом. Когда появились другие возможности, люди оставили такую работу. Да, безусловно, работодателю выгоднее взять гастарбайтера, однако, не так уж много москвичей, у которых он отнимает кусок хлеба.

Aelia: Ноджемет пишет: Да, безусловно, работодателю выгоднее взять гастарбайтера, однако, не так уж много москвичей, у которых он отнимает кусок хлеба. Зато они ухудшают ситуацию на рынке труда. Вы знаете, мне страшно ездить на "раздолбанных", как Вы выразились, маршрутках. Мне страшно смотреть как эти водители ездят, я никогда не сажусь на переднее сиденье. И я понимаю, что они так ездят не потому что они такие шумахеры, а потому что работодатели от них требуют определенное количество рейсов и определенную сумму выручки. И если ездить по правилам, то ее никогда не соберешь. А еще они иногда берут стоячих пассажиров... И водители вынуждены так делать, потому что им тоже жить нужно... С ситуацией в строительстве я знакома хуже, но что-то мне подсказывает, что она не намного лучше. Я ведь даже не о москвичах беспокоюсь. Просто сама ситуация, когда огромные массы работников фактически бесправны и на все согласны - и представляют ценность именно по этой причине! - крайне нездорова.

Ноджемет: Aelia пишет: Зато они ухудшают ситуацию на рынке труда. Вы знаете, мне страшно ездить на "раздолбанных", как Вы выразились, маршрутках А это не связаные между собой вещи. В Германии среди водителей такси много турок, только ездят они на БМВ. Не раздолбанных Это означает, что в конечном итоге корень проблем в России лежит в коррупции.

Izosin: Aelia пишет: С ситуацией в строительстве я знакома хуже, но что-то мне подсказывает, что она не намного лучше. Она хуже, особенно в том, что касается таджиков. Их повсеместно используют на работах, для которых необходимо как минимум среднее специальное образование. Как-нибудь это плохо закончится - и для застройщиков и, что самое опасное, для жильцов.

rspzd: Ноджемет пишет: А это не связаные между собой вещи. В Германии среди водителей такси много турок, только ездят они на БМВ. Не раздолбанных Это означает, что в конечном итоге корень проблем в России лежит в коррупции. Маршруточный бизнес полуэфемерный - с минимальными инвестициями, дешевой раб. силой, быстрой оборачиваемостью капитала и абсолютно неясными перспективами

Aelia: Ноджемет пишет: А это не связаные между собой вещи. В Германии среди водителей такси много турок, только ездят они на БМВ. Не раздолбанных Это означает, что в конечном итоге корень проблем в России лежит в коррупции. Вот сейчас придет Ливий и станет с Вами спорить... Я не буду. Да, конечно, проблема в коррупции. В том, что никто не контролирует деятельность этих самых работодателей, и даже не пытается. Равным образом, никто не контролирует прибывающих мигрантов и не интересуется - легальные они или нелегальные, где живут, чем занимаются и т.п. Конечно, кроме случаев, когда требуется получить взятку от одних или других. Но беда еще и в том, что сами эти работодатели не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшилась. Для них иммигранты представляют ценность именно в том виде, в каком они есть сейчас. Нелегальные, бесправные и на все согласные.

Aelia: rspzd пишет: и абсолютно неясными перспективами А почему их перспективы вызывают у Вас сомнения? Какова альтернатива? На нашем пригородном направлении они медленно, но верно вытесняют автобусы.

rspzd: Перспективы конкретной конторы, которая занимается маршрутными перевозками, зависят от фактора, совершенно справедливо отмеченного Ноджемет.



полная версия страницы