Форум » Разное » Новости » Ответить

Новости

Lanselot: В Якутии был найден уникальный алмаз весом 57,8 карата. Размер светло-лимонного камня в форме октаэдра - 17 х 17 х 22 миллиметра. Но главная особенность находки в том, что она состоит из двух частей: маленький алмаз находится внутри большого. Обычно внутри кристаллов находят графит, пироп, хризолит, маленькие алмазики попадаются крайне редко. Камешек задержался в росте из-за неблагоприятных условий. Когда они изменились, вокруг него выросла оболочка из нового кристалла. http://www.utro.ru/articl...s/2004/12/29/392067.shtml

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

AlexeyP: цитата«худые номоканунцы» А что это такое?

Lanselot: Номоканонообразные произведения разных «правил» ложного и суеверного содержания Счас поищу ссылки.

Lanselot: Вот попутно забавное исследование о «письмах счастья» http://www.ruthenia.ru/fo...ERSTOL/I_AM/sv_pisma.html


Lanselot: Нет, в сети исследований я не нахожу. Но если кратно, то худые номоканунцы играют в покаянной дисциплине и каноническом праве такую же роль, как апокрифы в литературе.

AlexeyP: Да, прикольно. Кстати, страшный худ. фильм «ЗВОНОК» - типичное «письмо счастья» (скорее, несчастья).

AlexeyP: цитатахудые номоканунцы играют в покаянной дисциплине и каноническом праве такую же роль, как апокрифы в литературе. Т.е., они не только у мирян, ими и невежественные иереи могут руководствоваться?

Lanselot: AlexeyP пишет: цитатаТ.е., они не только у мирян, ими и невежественные иереи могут руководствоваться Еще бы. В последнее время появилось куча брошурок типа «спросите у батюшки». Там такого мусора выше крыши. А уж в устной форме такого можно наслушаться...

Lanselot: А есть вещи вообще бессмертные. Есть такое творение, называется «заповедь некоего старца» (с вариантами). В нем есть «милейшее» правило, что если ребенок будет зачат в постный день, или, осоебнно во время Великого поста, то он будет вором или бандитом. Так вот, эта дрянь пришла к нам через Болгарию, где ее тоже критиковали. В 12 веке ее комментировал свят. Нифонт Новгородский, а потом пожалуй все, кто писал о «худых номоканунцах». Что не помешало ей быть вполне живой и жизнеспособной в наше время и все еще попададать в разные дурацкие сборники.

AlexeyP: цитатаВ 12 веке ее комментировал свят. Нифонт Новгородский, а потом пожалуй все, кто писал о «худых номоканунцах». Ого, так это, выходит, «испорченая» часть Предания?

Lanselot: Можно и так сказать, вообще-то это суеверия чистой воды, пережитки язычества и т.п.

AlexeyP: А в Питере наводнение: http://www.newsru.com/russia/09jan2005/navodn.html

Lanselot: Ни фига себе. Это после Англии...

Lanselot: Как правильно оценить свой вес? http://mignews.com.ua/society/146818.html

Lanselot: В Северной Корее, по всей видимости, началась новая война – с длинными волосами у мужчин. Телевидение КНДР начало массированную агитацию за короткие стрижки. Кампания называется просто и со вкусом – «Приведем волосы в порядок!» http://www.utro.ru/articl...s/2005/01/10/394311.shtml

Val: Откровения нациста Оскар Гронинг находился в клубе филателистов, когда один из собирателей марок высказал сомнения по поводу Холокоста. Гронинг знал, что тот не прав, так как 50 лет назад сам служил в Освенциме. После войны у Оскара Гронинга появилось хобби. Он работал менеджером на фабрике стекла недалеко от Гамбурга, но пришло время, и он стал собирать марки. На собрании в местном клубе филателистов в конце 1980-х годов у Гронинга завязался разговор о политике с одним из присутствующих. «Разве это не ужасно, – заявил его собеседник, – что правительство запрещает говорить что-либо, противоречащее официальной точке зрения, про уничтожение миллионов евреев в Освенциме?» Он начал объяснять Гронингу, как «неубедительно» то, что сожгли так много тел. Гронинг ничего не возразил на эти заявления. Но попытка отрицать реальность Освенцима, места самого крупного массового убийства в истории, огорчила и рассердила его. Он раздобыл рекомендованную филателистом брошюру, автор которой отрицал Холокост, написал иронический комментарий и отослал его по почте своему собеседнику из клуба. Неожиданно ему начали звонить незнакомые люди, не согласные с его точкой зрения. Оказалось, что его ответ отрицателям Холокоста был напечатан в неонацистском еженедельнике. Все полученные им звонки и письма «были от людей, которые пытались доказать, что Освенцим – это ошибка, галлюцинация, потому что этого не было». Но Гронинг прекрасно знал, что это было, так как в 1942 году его, 22-летнего эсэсовца, направили в Освенцим. Почти сразу же он стал очевидцем прибытия в лагерь евреев. «Я стоял на насыпи, – говорит он, – я входил в группу, наблюдавшую за багажом с прибывшего транспорта». Он смотрел, как врачи СС сначала отделили мужчин от женщин и детей, а затем отбирали тех, кто мог работать, и тех, кого следовало сразу отправить в газовую камеру. «Больных сажали в грузовики. Грузовики с красным крестом, эсэсовцы всегда стремились создать впечатление, что людям нечего бояться». По оценке Гронинга, 80-90% тех, кто прибыл на первом транспорте, решили убить сразу. Позже он видел сжигание тел. «Товарищ сказал: «Идем, я покажу тебе». Я был так потрясен, что стоял в отдалении. Вздымались языки пламени, это было отвратительно, ужасно. Товарища позабавило то, что, когда тела начали гореть, в их легких, по-видимому, образовались газы, и казалось, что тела подпрыгивают, а половые органы мужчин поднялись, и ему это было смешно». Гронинга расстроило зрелище, которое он увидел, он пошел к своему начальнику, лейтенанту СС, и подал прошение о переводе на фронт. «Он выслушал меня и сказал: «Дорогой Гронинг, что ты можешь сделать против этого? Все мы в одной лодке. Мы обязаны это принять и даже не задумываться». В ушах Гронинга звучали слова начальника, в его просьбе было отказано, и он вернулся к работе. Он принес присягу; он верил, что евреи – враги Германии; он знал, что отчасти может управлять своей жизнью в лагере, избегая худшего. И он остался. Позже Гронинг обнаружил «положительные» стороны работы в Освенциме. «Я должен сказать, что многие из тех, кто там работал, не были скучными, они были умны». Уезжая из лагеря, он покидал его с сожалением. «Я расставался с друзьями, которых полюбил, и это было очень тяжело. Помимо того, что существуют свиньи, которые удовлетворяют свои инстинкты (такие люди есть, конечно), особая ситуация в Освенциме приводила к дружбе, которую я сегодня вспоминаю с радостью». Сегодня встреча с Гронингом и его попытки объяснить свою службу в Освенциме вызывают странное чувство. По виду его не отличишь от других пожилых процветающих немцев. Он хорошо одевается, ест плотную немецкую пищу, придерживается правоцентристских взглядов. Ему уже за 80, и он говорит так, как будто в Освенциме 60 лет назад служил другой Оскар Гронинг, он на удивление критично относится к себе молодому. Самым важным, почти пугающим моментом является то, что это один из самых ординарных людей, которых вам доводилось встречать. Он не безумный эсэсовский монстр, а бывший банковский служащий, которому довелось, в силу собственного выбора и исторических обстоятельств, работать в одном из самых жутких мест в истории человечества. Гронинг вступил в гитлерюгенд, когда нацисты пришли к власти в 1933 году. Он участвовал в сожжении книг, написанных евреями и «дегенератами». Он верил, что помогает Германии избавиться от чуждой культуры. В 17 лет он начал стажировку в качестве банковского служащего. Через несколько месяцев была объявлена война. Гронинг захотел вступить в «элитные» части немецкой армии, пошел в гостиницу, где набирали в СС, и вступил туда. (продолжение следует)



полная версия страницы