Форум » Разное » Анекдоты (продолжение) » Ответить

Анекдоты (продолжение)

мирабелла: Результат скрещивания птичьего гриппа с коровьим бешенством:Бешаные чихающие коровы летают над городом и прицельно гадят на пешеходов...

Ответов - 1

Rzay: Известный сетевой шутник Евгений Шестаков разозлился на "мужской" журнал "Максим" - этот журнал наградил его какой-то премией, но к своему огорчению Шестаков выяснил, что к премиальной статуэтке не прилагается премиальной денежной суммы. В связи с этим он заклеймил максимовцев следующим текстом: Что такое журнал "Максим" как журнал? Это 300 сисек больших размеров, пять анекдотов, гороскоп для геев, реклама противозачаточной пудры, VIP-шампуня для кошек и кубинских электронных сигар. Бумага из дорогих сортов дерева, заглавные буквы напечатаны за границей вручную. Что такое журнал "Максим" как бизнес? Это цена рекламной площади номера за январь 2013 года - 19 000 000 рублей. Заявленный тираж - 370 000 экз, реальный - 232 000 экз (2010 г) Как это работает? Большая часть российских рекламодателей до сих пор носит длинные кафтаны и крестится двоеперстием. Они думают, что реклама в глянцевом журнале - это реклама. А не пустой проёб денег. Тяжело богатые и глубоко несчастные производители алкоголя и сигарет вообще никуда не могут податься, кроме таких "Максимов" и "XXL-ов". Как это работает, когда руководителя вдруг ОСЕНЯЕТ? - Детишки! Я все придумал! Через год-два нам капут, это факт, отрасль не дышит и уже пахнет, но завтра мы с вами будем пить и кушать обутые и одетые. Короче: премия. Короче: у вискаголиков берём десять лямов, снимаем зал, нанимаем тамаду, жонглеров и Лёню Брежнева. Помер? Ну, тогда Веру. Зовём каких-нибудь клоунов с ютуба, громко ими восхищаемся, дарим каждому пузырь и свисток. В общем, всё как у "Оскара". Только они там лохи в жюри, а мы с вами реально бабла подымем. Господа спонсоры и рекламодатели! Глянцевые журналы - это мусор, бумажный спам, который давно никто не читает. Возьмите любой из них, пролистайте. Сходите на сайт maximonline, посмотрите. Они вам скажут, что каждый их номер читают несколько человек. Вы верьте. Они споют вам про огромный тираж. Кивайте. Только денег им не давайте. Давать им деньги - это все равно что кормить Ленина в мавзолее. Деньги, господа спонсоры, надо давать нам с Бочариком. Мы можем вас насмешить. А можем не насмешить. Но вряд ли будем думать, как наебать. http://eu-shestakov.livejournal.com/718155.html



полная версия страницы