Форум » Разное » Изображая жертву » Ответить

Изображая жертву

Rzay: Намедни посмотрел фильм режиссера Кирилла Серебренникова с таким названием. Тот самый, что на последнем "Кинотавре" главный приз взял. Долго не мог понять, что за белиберда. Потом случайно наткнулся на рецензию, из которой узнал, что сие есть по мотивам "Гамлета". Ну да, действительно, набор персонажей похожий. Но плоско до ужаса! Опускать историю датских королей на уровень коммуналки... Отвратительно! Оптяь же Гамлет вроде как сверхзадачу какую-то имел. А тут главный герой - просто оболдуй тридцати лет, по жизни занятый дуракавалянием. С какого этой галиматье приз дали? Ну это ладно - в конце концов это их приз, кому хотят, тому дают. Но нахрена снимать такое? И кто под это всё деньги дает, прекрасно зная, что они и на десятую часть в прокате не отобьются? Черт его знает!

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

AlexeyP: Rzay пишет: Но плоско до ужаса! Опускать историю датских королей на уровень коммуналки... Отвратительно! Оптяь же Гамлет вроде как сверхзадачу какую-то имел. А тут главный герой - просто оболдуй тридцати лет, по жизни занятый дуракавалянием. С какого этой галиматье приз дали? Я не смотрел, и не буду. Судя по тому, что Вы пишете - действительно, гадость.

Rzay: Ну, правда, там есть и кое-какие удачные моменты - пара забавных комических эпизодов, да еще экспрессивный, хотя и банальный по своему содержанию монолог одного второстепенного персонажа (густо сдобренный матюками). Спасают ли они картину? Почитал критиков - они говорят, что да. По-моему нет.

Янус: По новостям проходило, что результаты этого "Кинотавра" многие назвали "странными".


Felix: Вопрос как фильма та такая забойная называется?

Rzay: Felix пишет: Вопрос как фильма та такая забойная называется? "Изображая жертву". Там главный герой зарабатывает на жизнь тем, что на следственных экспериментах убиенных изображает. Долбоёб, короче.

Felix: Все понял Просто не слежу за нашими раздачами слонов.

Val: А я смотрел спектакль по этой пьесе. Очень понравилось!

Rzay: Val пишет: А я смотрел спектакль по этой пьесе. Очень понравилось! Может тогда объясните, в чем генеральная идея всего этого действа?

Val: да еще экспрессивный, хотя и банальный по своему содержанию монолог одного второстепенного персонажа (густо сдобренный матюками). В спектакле этого персонажа играл Роман Громадский. Монолог и правда экспресивный, хотя с матюками, может быть, и некоторый перебор.

Val: Может тогда объясните, в чем генеральная идея всего этого действа? Боюсь, что у меня не очень получится. Это про нашу жизнь, как мне кажется. А аналогия с Гамлетом мне в голову не приходила, хотя что-то в этом, наверное, есть...

Rzay: Val пишет: Это про нашу жизнь, как мне кажется Про то, что много еще среди нашей не-совсем-молодежи (не знаю, относится ли к молодежи 30-летний детина) всяких раздолбаев, ничем толковым заниматься не желающих (как это во всяком случае следует из упомянутого монолога, который есть единственно внятный момент в произведении)? Банально.

Val: Про то, что много еще среди нашей не-совсем-молодежи (не знаю, относится ли к молодежи 30-летний детина) всяких раздолбаев, ничем толковым заниматься не желающих (как это во всяком случае следует из упомянутого монолога, который есть единственно внятный момент в произведении)? Банально. Спектакль же не про одного этого детину. Он, участвуя в следственных экспериментах, является как бы связующим звеном между разными людьми, разными ситуациями.

Rzay: Ну может быть на сцене это всё как-то более живо что ли смотрится. А на экране - мутотень и всё. В начале сеанса в зале было человек десять. До конца досидело, считая меня, человека четыре.

Янус: Изображая кинематограф...

Rzay: Точно.

johnny: Rzay пишет: С какого этой галиматье приз дали? Мы с супругой, глядя на процесс взаимных награждений, сошлись во мнении о гениальности Крылова ("Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"). каждый год на никах, орлах, кинотаврах, отцы и дети (жены-любовницы) награждают друг друга за то, что те наградят их в следующий раз... Сейчас москоское кинопозорище сравнивают с Каннами!!! Хотя на прошлом Каннском фестивале Россия практически не была представлена кинопродукцией. А один из жюри сказал "Мы не можем отбирать фильмы исходя из жалости..." Лучше бы обматерил, не так оскорбительно было бы, ИМХО. А наши ничо, утерлись, и - вперед. К новым наградам.

Rzay: johnny пишет: А один из жюри сказал "Мы не можем отбирать фильмы исходя из жалости..." Лучше бы обматерил Да уж...

Felix: Особенно меня в этом плане впечатлила ситуация с 9 ротой. Где ему только не давали призов и ничего Федя ходит лыбу давит получает призы, слова умные говорит. Интересно не стыдно ему за такое поведение.

Янус: Я думаю, он искренне верит, что снял великое кино.

johnny: О, такая вера легко поверяется международной реакцией.

Янус: Э, ну Вы же знаете, как обойти этот буёк... Что там про "Ночной Дозор" говорили...

johnny: Нам ГОВОРИЛИ. Нормальная реклама. "Лучшие собаководы мира", хотя это собаки и не жрут

Felix: Янус пишет: Я думаю, он искренне верит, что снял великое кино. Надежды юношу питают... johnny пишет: "Лучшие собаководы мира", хотя это собаки и не жрут И кошки не жрут что им рекомендуют "крольчатина ягнятина, здоровая вкуснятина". Тьфу

Izosin: Rzay пишет: "Изображая жертву". Там главный герой зарабатывает на жизнь тем, что на следственных экспериментах убиенных изображает. Кто же ему платил? Следователи? "Не верю!" (с)

Felix: Izosin пишет: Кто же ему платил? Следователи? "Не верю!" (с) Вам оно то Изосин видней кто кому и почем

Rzay: Izosin пишет: Кто же ему платил? Следователи? "Не верю!" А вот этот вопрос Вы, пожалуйста, задайте авторам пьесы, по которой фильм снят. И которая Валу понравилась.

Izosin: Нет, действительно, по фильму: кто платил-то? Или этот момент умолчали? Мол, зарабатывает манекеном, и всё.

Val: В спектакле платит ему милиция. Но вряд ли это принципиально важный момент.

Izosin: Val пишет: В спектакле платит ему милиция. Но вряд ли это принципиально важный момент. Не принципиальный, конечно. Просто неправдоподобный. Обычно для этих целей используют стажеров, а в их отсутствие - сотрудников. Бесплатно.

Val: Просто неправдоподобный. Так спектакль на особую документальность и не претендовал.

Rzay: Izosin пишет: Нет, действительно, по фильму: кто платил-то? Или этот момент умолчали? Мол, зарабатывает манекеном, и всё. Именно так. А кто платил и сколько (вряд ли достаточно, чтоб здоровому мужику прокормиться) - умолчали.

Val: Я, кстати, секгодня говорил с одним свои коллегой, который смотрекл фильм и он ему понравился. Особенно диалог убийцы с капитаном милиции в суши-баре.

Rzay: Да ладно... Вам, Вал, в свое время не понравился фильм "Космос, как предчуствие", который очень понравился мне. Мне, в свою очередь, не понравился этот фильм. Который очень понравился Вашему сослуживцу. Бывает...

Val: Конечно, бывает. Тем более, что художественный вкус у меня развит не очень...

Rzay: А ключевое здесь словосочетание («понятие») – да вот эта пресловутая «атомизированность» русского народа. «Атомизированность» в данном случае – как бессмысленность существования каждого конкретного представителя данного народа. И в случае с фильмом «Космос, как предчвствие» - эта «атомизированность» имеет свой смысл. Парень, живя своей, вроде как бессмысленной жизнью, тем не менее является составляющей некоей суперсистемы. Смысл, и само ее существование ему не дано понять, но тем не менее она (система эта) даёт поразительные, сверхмыслимые результаты своей деятельности. А во втором случае («Изображая жертву») эта «атомизированность» дает совершенно деструктивные, разрушающие личность, результаты. Никакой системы нет, и, соответственно, русский парень просто болтается, как лягушка в безвоздушном пространстве. И дальше только гибель.

Rzay: А, чёрт возьми, Вы бы так завернуть смогли бы?!

Rzay: Рецензия старика Экслера: http://exler.ru/films/07-08-2006.htm Соглашается, что фильм - говно, но цепляется за предфинальный монолог мента, как за единственное, придающее нечто живое этому... непонятно чему.

Rzay: Резюмирую. Авторское кино. Достойное просмотра, однозначно. Но крайне неровное и во многих моментах очень спорное. (Для тех, кому вообще охота спорить в нынешнее время.) Однако за ряд эпизодов (собственно, почти всех эпизодов расследований) можно простить почти все. Ибо действительно отлично сделано. Убрать бы оттуда этого Гамлета и все эти "цитаты" к чертовой матери - о, вот это было бы совсем хорошо, оригинально и про нашу паскудную жизнь. А Гамлет - нет, он не из нашей жизни. Какие-то рыбы-фугу - что за азиатчина? Выпил водки и рубанул дядю по башке топором, как простой испанский хлопец Рамон Меркадер. Вот и все дела. Вот и вся бытовуха. И не надо жертву изображать - вон она, валяется в винегрете



полная версия страницы