Форум » Разное » Автомобили » Ответить

Автомобили

Дилетант: GM и Ford сейчас в ауте, так что покупать их опасно... Смоленский вон со своим TVR горит...

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

knish: Дилетант пишет: GM и Ford сейчас в ауте Ниче, наладим там сборочное производство ГАЗ - 3110.

Val: knish пишет: ГАЗ - 3110 К моей жене ученика привозят на этой машинке. Как говорят хозяева, на весь Питер их всего две. Смотрится действительно очень стильно. Правда, говорят, гаишники проходу не дают - всё время останавливают.

knish: Вы наверное с чем то путаете, ГАЗ-3110 - достаточно распространенная модель:


Дилетант: Видел карикатуру об участии ГАЗа в гонках НАСКАР: Путин за рулем показыает Бушу, как управлять. У обоих такие увлеченные лица

Val: Ах да, я имел в виду ГАЗ-3105 или что-то в этом роде, их собирались выпускать в 90-е гг совместно с Ровером.

knish: Val пишет: К моей жене ученика привозят на этой машинке. Возможно имелась в виду ГАЗ-21?

Val: Нет, я уже ответил выше. Имелась ввиду преемница "Чайки", которая в большую серию так и не пошла.

knish: Val пишет: я имел в виду ГАЗ-3105 или что-то в этом роде Понятно, ну 3105 не впечатлит западных потребителей, нет в нем колорита, другое дело 3111 или 3106.

knish: Val пишет: Имелась ввиду преемница "Чайки" Тогда скорее всего речь идет о ГАЗ 3111:

Val: Да, это она. А что касается того, что не впечатлит западных потребителей так я вспоминаю публикации в отечесвтенной прессе 1991г, когда Горбачёмв нанёс визит в Англию, что англичане просто "торчали" (в хорошем смысле) от его ЗИЛ-41047

knish: Val пишет: просто "торчали" Я думаю если америкосов посадить на 3111, то они испытают состояние "культурного шока", ибо в смысле колорита "Ролс-Ройс" там отдыхает.

Дилетант: Val пишет: англичане просто "торчали" (в хорошем смысле) от его ЗИЛ-41047 Очевидно, в предвкушении массовых закупок Роллс-Ройсов и Бентли - просчитались, наши предпочли "шестисотые"

Val: Но представительский ЗИЛ - действительно очень красивый автомобиль. Гораздо красивее всех этих лимузинов - "стретчей".

Дилетант: Val пишет: Гораздо красивее всех этих лимузинов - "стретчей". Так англичане сами их не любят. Но против Фантом-VI ЗИЛ не тянет совсем. Хотя, возможно, англичане сочли это архаизм приверженностью традициям - как я уже отметил, они жестоко просчитались

knish: Дилетант пишет: в предвкушении массовых закупок Роллс-Ройсов и Бентли - просчитались С имиджем просчитались, надо было им не "джеймсов бондов" перед нашим бычьем раскатывать, а конкретных ребят из Кенсингтона.

Дилетант: knish пишет: конкретных ребят из Кенсингтона "Конкретные ребята из Кенсингтона" профукали весь свой автопром. У них до сих пор с конкретикой тяжеловато...

Val: Дилетант пишет: Но против Фантом-VI ЗИЛ не тянет совсем. Я думаю, что сам факт того, что кто-то ещё (да к тому же и за "железным занавесом") работает в данном направлении автодизайна, уже сам по себе был достаточно впечатляющ.

Дилетант: Val пишет: Я думаю, что сам факт того, что кто-то ещё (да к тому же и за "железным занавесом") работает в данном направлении автодизайна, уже сам по себе был достаточно впечатляющ. Это не направление автодизайна, это его отсутствие - ЗИЛ (как и Чайка) были сделаны в духе своего времени, которое, меж тем, давно миновало... Наверное, англичане просто радовались, что советский лидер ездит на советской машине, сделанной в советском духе - просто колоритный образ. Если б место ЗИЛа занимал танк Т55, они радовались бы еще больше...

knish: Дилетант пишет: колоритный образ. Во-во! Это круто, на это их пробивает. Знаю, что в Германии есть небольшой салон, который продает продукцию ГАЗа (после соответствующей доработки разумеется) любителям стеба.

Val: Дилетант пишет: Это не направление автодизайна, это его отсутствие Почему?

Дилетант: Val пишет: Почему? Это двадцать лет назад было направлением, а не в последнем десятилетии двадцатого века... Ездить в 90-х на машине 20-летней давности - негоже для страны, считающей себя передовиком во многих областях. ЗИЛ - не автомобиль в стиле "ретро", это просто старый автомобиль, и восхищаться, тем, что лидер такой "продвинутой" страны ездит старом автомобиле я бы не стал. Как и тем, что он ездит на иномарке. Не зря же у нас периодически возникают проекты нового "правительственного", или хотя бы "президентского" автомобиля...

Val: Автомобили глав государств стареют гораздо медленнее, чем "ширпотреб". Насколько я знаю, тот Ролс-Ройс, коорый возит королеву Елизавету, тоже построен много лет назад.

Дилетант: Елизавета ездит на Бентли, специальной версии Сейт Лимузин (похож на увилечнный лондонский кеб)

knish: Иномарки игнорируют Россию http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/20/1223780

knish: Вчера «АВТОВАЗ» сделал три первых автомобиля модели Lada Priora. Priora представляет из себя серьезно модернизированную «десятку» с новым салоном и другим внешним видом. По словам представителей «АВТОВАЗа», на первых машинах отрабатывалась технология сборки на главном конвейере. Затем они будут отправлены на испытания, которые помогут выявить те или иные недочеты. Предполагается, что уже в этом году в Тольятти будет сделано около 500 Lada Priora, а в 2007 году речь будет идти уже о 84 тыс. штук. http://auto.mail.ru/print.html?id=19980&rubric=38

Дилетант: Дилетант пишет: Елизавета ездит на Бентли, специальной версии Сейт Лимузин (похож на увилечнный лондонский кеб) На всякий случай - вот Бентли королевы, Вал... между прочим, вполне современный... http://avtorinok.ru/photo/Bentley_State_Limousine_model_6644.html

кныш: Народ у нас на пикапах не хочит ездить (чай не Америка): Компания Nissan Motor решила прекратить поставки в Россию пикапов Navara и NP300. Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на модели. Дилеры марки в прошлом году реализовали около 1 тыс. пикапов Navara и чуть более 500 штук NP300. http://www.zr.ru/content/news/796366-nissan-prekratil-prodazhi-navara-i-np300-v-rossii/

кныш: Зато нашу старую "Ниву" великобритосы до сих пор купляют: В начале года о перспективах "Нивы" на рынке Великобритании написала The Times: "Несмотря на устаревший внешний вид количество новых Lada у британских фермеров увеличивается — дело в невысокой стоимости и удивительно хороших показателях управляемости в условиях бездорожья". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2753259

кныш: Давно пора: С 1 ноября 2016 года обменять в случае утраты и завершения срока действия водительское удостоверение можно будет в многофункциональных центрах (МФЦ), там же граждане смогут получить международные водительские права. Минэкономики уже вынесло на рассмотрение правительства соответствующее постановление. Инициатива может существенно разгрузить подразделения ГИБДД, говорят эксперты, куда за подобными услугами приходят ежегодно около 3 млн человек. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3024218

кныш: Всё как всегда. Нефть дешевеет, а бензин дорожает: Цены бензина в России в июне побили сразу несколько рекордов, несмотря на рост производства и отсутствие дефицита на рынке. Так, тонна АИ-92 подорожала до 42,3 тыс. руб. на Санкт-Петербургской бирже, обновив исторический максимум. При этом розничные цены выросли на 12-20 коп. на АЗС крупнейших производителей. Разрыв между взлетевшей на мелком опте стоимостью бензина и недостаточно быстрой корректировкой розничной цены грозит убытками независимым АЗС, считают эксперты. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3024265

кныш: Возвращаемся к корням: В феврале 2016 года Ульяновский автозавод объявил о возобновлении выпуска модели «Хантер». Не прошло и двух месяцев с момента его окончания. Хотя «Соллерс», владелец УАЗа, долго готовился к тому, чтобы избавиться от дембеля-ветерана – армия отказалась от закупок «Хантера» в 2011 году. Первая информация о намерении прекратить выпуск «Хантера» появилась в 2013 году, а в 2015-м завод выпустил «Победную серию» и объявил, что она будет прощальной. Однако проверенный временем боец снова в строю, он пережил британскую знаменитость Land Rover Defender и выпускается дольше, чем Mercedes-Benz G-Klasse. Мотоциклы «Урал» сегодня легче встретить где-нибудь во Флориде, чем под Калугой. Объяснение простое: Ирбитский мотоциклетный завод, который с трудом, но все же пережил нелегкие 90-е, продолжает работать, но девять десятых своей продукции теперь отправляет на экспорт. Преимущественно за океан. Спрос есть. И это учитывая то, что в Америке «Урал», вернее – Ural, с коляской можно приобрести примерно за $15 000. Для справки: столько же в США просят за новенький Harley-Davidson классического семейства Softail в базовом исполнении. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3013708?utm_source=kommersant&utm_medium=all&utm_campaign=infographics Так же даёшь "буханку" и Ниву... это наше всё...

кныш: Труп GM расчленён: Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3029603?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four

кныш: АвтоВАЗ спасаетца от банкротства: Банки-кредиторы согласны реструктурировать долги АвтоВАЗа, решения будут приняты до конца года, но для этого акционеры должны гарантировать докапитализацию компании. Первый взнос в капитал в 25 млрд руб. АвтоВАЗ намерен получить в ноябре. По мнению экспертов, реструктуризация была единственным вариантом: в ближайшие годы возвращать долги концерн вряд ли сможет. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3105768?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four

кныш: Система «Пит-Стоп» для отлова злостных нарушителей скоростного режима будет запущена в Москве до конца октября. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3108325 Это типа уличные "гонщики" будут для техобслуживания на пит-стопы заезжать (видимо услуга такая новая от ГИБДД).

кныш: Вот это интересно (по своей некомпетентности): В общественном консультативном Совете политических партий при Мосгордуме планируют внести на рассмотрение столичного парламента предложение о введении на территории Москвы запрета для автомобилистов со стажем вождения менее трех лет управлять автомобилей с высокой мощностью двигателя. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила член совета Людмила Айвар. «Я хочу предложить вопрос на будущую работу. Вопрос о возможности ограничения управления транспортными средствами высокой мощности для лиц, которые не имеют достаточно большого водительского стажа. Это связано с тем, что молодежь получает права и сразу садится на высокоскоростные спортивные автомобили и совершает большое количество ДТП, в том числе с наездами на пешеходов, с человеческими жертвами», - сказала Л.Айвар. http://www.mskagency.ru/materials/2595600?block_mode=iframe Если я скажем в течении 10 лет (типа охренительный стаж), ездил на УАЗике, а потом пересел на Феррари, то я типа крутой водила спорткара?

кныш: Капец маршруткам-газелям и в перспективе частному маршруточному бизнесу в Москве в принципе: Автобусы коммерческих перевозчиков в российской столице в дополнение к уже установленным валидаторам оборудуют турникетами, сообщил руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Сергей Дьяков. https://ria.ru/moscow/20161006/1478623108.html

Вандерлей: Люблю хорошие авто

Даринка: Ребята, а что можете сказать про страхование своих автомобилей? Каким страховщикам отдаете предпочтение?

LolaA: Даринка пишет: Ребята, а что можете сказать про страхование своих автомобилей? Каким страховщикам отдаете предпочтение? Я отдаю предпочтение страховому полису ОСАГО, оформляю его тут https://rosstrah.ru/osago/ на сайте росстрах. Очень удобно, что у них на сайте есть возможность сразу просчитывать приблизительную стоимость страховки!



полная версия страницы