Форум » Технические вопросы » Historica не работает... Только у меня? » Ответить
Historica не работает... Только у меня?
ноджемет: У меня загружается Historica - таблица со всеми подфорумами, но при попытке спуститься на один уровень - зайти, например, в «События...» или в тему, дается ошибка базы данных. Это у всех или только у меня?
naty knight: Может, бывший наш? Из униженных и оскорбленных. Или кореш Count3r. Да мало ли кто?
Кныш: мифический заказчик пришёл полюбоваться на результат. Вполне возможно.
AlterEgo: Это верно. Остаётся надеятся, что лошадь нас не тронет, и вообще это такое редкое совпадение, что стоит только удивляться. Лично у меня уровень паранойи последнее время зашкаливает.
Кныш: лошадь нас не тронет Она писала, что завтра опять "прилетит". Причем здается мне. что она знает что ни у кого из нас нет здесь прав админа
AlterEgo: Причем здается мне. что она знает что ни у кого из нас нет здесь прав админаКакая-то осведомлённая лошадь. Может всё-таки у кого-то есть пароль, или хотя бы намётка, может Алан в курсе или Ланси. Потому как если написать местным суппортам, они дадут отлуп. В лучшем случае отправят, на то мыло на которое его регистрировали. Если это действительно L"Osha - то на его. Даже не совсем так, e-mail при регистрации вовсе не нужен. Его нужно регистрировать в профиле. Вобщем, печально. Кныш wrote: Она писала, что завтра опять "прилетит". А потом курнёт и улетит?
Aelia: Если бы он знал, что здесь нет админа, то не стал бы возиться с анонимайзером.
Aelia: Кстати, профили тех, кто зарегистрировался здесь в прошлый раз, вообще не сохранились. С тех пор тут случилось какое-то глобальное обновление, и всем пришлось регистрирвоаться заново. Подозреваю, что и L'Osha ничего не мог бы поделать.
AlterEgo: Он мог бы заказать себе админский доступ у техподдержки.
AlterEgo: Я, конечно, за использование закрытой информации дико извиняюсь, как говориться, но... Товарищ, ходящий через аптеку - Вы такой смелый или просто обновляться не любите?
Aelia: AlterEgo пишет: Он мог бы заказать себе админский доступ у техподдержки. Судя по тому, что пишут на соответствующем форуме, стандартный срок реагирования здешней техподдержки - две недели.
AlterEgo: Aelia wrote: Судя по тому, что пишут на соответствующем форуме, стандартный срок реагирования здешней техподдержки - две недели. Мда. Может быть имеет смысл Вам взять руль, да и создать резервный форум.
Кныш: Товарищ, ходящий через аптеку - Вы такой смелый или просто обновляться не любите? Это Вы про кого?
Michael: Aelia, я Вам письмо написал в РМ, Вы получили?
Aelia: AlterEgo пишет: Мда. Может быть имеет смысл Вам взять руль, да и создать резервный форум. Если инцидент повторится, то придется.
AlterEgo: Кныш wrote: Это Вы про кого? Человек в курсе, как отзовётся, я сообщение это потру.
полная версия страницы